Catalogue »  Insecta »  Coleoptera
 

Stage:   Sex:   Reliability:  
View:?  
Search taxa
Pages: 40    Images: 361...420 (2364)
«««    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 ··· 40    »»»
Zoom
Galeruca laticollis
 
Гуменюк Виталий
  

Comments: 3
Московская область, Раменский рай...
12.08.2009 12:51:09
 07.03.2010 08:21:50   Гуменюк Виталий
а по району распространения? Она в МО должна быть?
Zoom
Cassida sp.
 
Татьяна
  

Comments: 2
Московская область.

 07.03.2010 04:15:45   Елена М
По превьюшкам разбрасывала.
Zoom
Cassida sp.
 
Татьяна
  

Comments: 2
Московская область.

 06.03.2010 23:37:12   Triplaxxx
Это не клоп, а листоед.
Zoom
Involvulus cupreus
  Adult
Татьяна
  

Comments: 1
Ярославская область.

 05.03.2010 21:27:21   saperda
Нет, это не трубковёрт тополевый. Скорее всего, это Involvulus cupreus.
Zoom
Dytiscidae - Плавунцы
 
Владимир Алексеев
  

Comments: 1
Ярославская обл.
15.07.2007 16:21
 05.03.2010 21:20:31   saperda
Небольшое уточнение:
1) Вид не сверху (как указано в комментарии), а, конечно, снизу.
2) Тазики задних ног на снимке практически не видны, поэтому гарантии, что это именно Dytiscus marginalis - никакой.
Zoom
Galeruca laticollis
 
Гуменюк Виталий
  

Comments: 3
Московская область, Раменский рай...
12.08.2009 12:51:09
 01.03.2010 15:17:32   Fornax
А вот это вроде бы и не капрея - только щас дошло.
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 27.02.2010 07:55:19   saperda
Абсолютно согласен. Подпись к снимку в нынешней редакции сбивает с толку, особенно того, кто, мягко говоря, не совсем компетентен в данной теме. Значок "пара" к кому относится? К Stictoleptura rubra или к Stictoleptura variicornis? и зачем стоит знак вопроса перед Stictoleptura variicornis, если это на 100% она.
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 26.02.2010 18:52:27   Dima DD
Смысл шибко разный выходит. Одно дело - альтернативный вид для одного и того же индивида (тогда знак вопроса уместен), но совсем другое - когда два индивида, причём один из них самец, а другой самка (вариант: имаго/личинка, личинка/куколка и т.п.). Вводит в заблуждение.
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 26.02.2010 12:08:50   barry
Дак оно и так в двух категориях показывается.
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 26.02.2010 10:35:25   Dima DD
7081

Что предлагаю?
1) убрать знак пары
2) продублировать фото как в Stictoleptura rubra (с обозначением "самец"), так и в Stictoleptura variicornis (со значком "самка").
Очень поддерживаю! По-моему, инструмента для дублирования снимков откровенно не хватает, уже много случаев, когда один и тот же снимок надо бы в разные галереи размножить. Типичный пример - когда отлично показаны и определяются как хищник/паразит, так и жертва.
Однако, надо заодно метку какую добавлять (что фото намеренно продублировано), т.к. потом, может, будет что-то для незаморочного поиска и ликвидации "мусорных" дублей, которых иногда по 3-5 штук бывает? :(
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 26.02.2010 10:13:38   saperda
Что предлагаю?
1) убрать знак пары
2) продублировать фото как в Stictoleptura rubra (с обозначением "самец"), так и в Stictoleptura variicornis (со значком "самка").
Zoom
Otiorhynchus brauneri
  Adult
barry
  

Comments: 2
Крым, Ай-Петри, 1200 м, под камнями
07.08.2009
 25.02.2010 06:18:03   barry
Издалека вполне на Timarcha смахивает... :)
Otiorhynchus asphaltinus что-ли...
Zoom
Otiorhynchus brauneri
  Adult
barry
  

Comments: 2
Крым, Ай-Петри, 1200 м, под камнями
07.08.2009
 24.02.2010 23:11:06   als
Боря, а что это тут долгоносик затесался?
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 24.02.2010 16:03:09   barry
Я все выше читал, что Вы предлагаете?
Zoom
Chrysanthia geniculata - Зелёнокр...
  Adult
Колокольцов_Виктор
  

Comments: 3
г. Кемерово, Сосновый бор
24.07.2009
 24.02.2010 14:38:46   kolokol
Больше похожа на Chrysanthia geniculata
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 24.02.2010 09:28:13   saperda
barry, Ваше определение верно лишь на 50%: самец Stictoleptura rubra, а вот самка под ним - другого вида - Stictoleptura variicornis. Поэтому значок скрестившихся щита с копьём Марса и зеркала Венеры здесь неуместен. ;) Как не корректно и размещение снимка (в целом) в разделе Stictoleptura rubra.
Zoom
Oedemera podagrariae
  Adult
FUMM
  

Comments: 2
 24.02.2010 01:24:13   Fornax
А почему podagrariae?
Zoom
Chrysanthia geniculata - Зелёнокр...
  Adult
Колокольцов_Виктор
  

Comments: 3
г. Кемерово, Сосновый бор
24.07.2009
 24.02.2010 01:07:29   Fornax
На viridissima ИМХО совсем не тянет...
Zoom
Anogcodes melanurus - Узконадкрыл...
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьков, Рогань
05.07.2009
 23.02.2010 22:12:52   Triplaxxx
Сейчас этот жук называется Anogcodes melanurus (Fabricius, 1787).
Zoom
Oedemera croceicollis
  Adult
Андрей Петров
  

Comments: 2
Украина, Полтава
21.05.2008 07:34:12
 23.02.2010 22:09:40   Triplaxxx
У Ischnomera sanguinicollis голова не шире переднеспинки и передние ноги черные.
Zoom
Malachius coccineus
 
bar0n
  

Comments: 1
Орехово-Зуевский район Московской...

 19.02.2010 06:57:39   als
В Malachiidae два coccineus в разных родах. Это ошибка или так должно быть?
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 16.02.2010 15:32:59   Montarano
Интересные подробности...
Спасибо, на светлые колечки как-то внимания не обратил.
Zoom
Macrosiagon bimaculata
  Adult
Стас Шинкаренко
  

Comments: 2
Волгоград, балка Отрада
30.07.2009 10:29:30
 16.02.2010 11:09:25   Fornax
Ну пусть будет бимакулята...
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 16.02.2010 09:56:38   saperda
Ну, самка-то явно не rubra: усики со светлыми колечками. Самочка - Stictoleptura variicornis. А вот взгромоздился на неё ополоумевший самец rubra.
Zoom
Macrosiagon bimaculata
  Adult
Стас Шинкаренко
  

Comments: 2
Волгоград, балка Отрада
30.07.2009 10:29:30
 15.02.2010 23:05:13   Triplaxxx
Этот вид называется Macrosiagon bimaculata (Fabricius, 1787), а Macrosiagon tricuspidatum Gmel. - синоним.
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 11

04.08.2009 11:53:24
 15.02.2010 14:31:10   Montarano
Cerambycidae, Lepturinae, Corymbia rubra (Linnaeus, 1758).
Zoom
Smaragdina salicina
  Adult
moskaev
  

Comments: 2

24.05.2008 08:17:50
 12.02.2010 14:05:09   saperda
Однозначно Smaragdina, скорее всего - Smaragdina salicina (есть ещё один вид похожий, достоверно их различить можно только по гениталиям :( )
Zoom
Chrysomela populi - Листоед топол...
  Adult
DerRock
  

Comments: 1
 12.02.2010 13:56:42   saperda
Даже в профиль, на мой взгляд, чёрное пятнышко на вершине надкрылий проглядывает. Следовательно, populi, а не tremulae.
Zoom
Ctenicera pectinicornis - Щелкун ...
  Adult
Владимир Алексеев
  

Comments: 1
Ярославская обл.
27.05.08 10:10
 11.02.2010 09:15:32   saperda
1) Сейчас он не Corymbites, а Ctenicera pectinicornis.
2) Почему встречается реже других? В Ярославской области - банал, повсеместно и часто.
Zoom
Oxythyrea funesta - Бронзовка вон...
  Adult
genfed
  

Comments: 1
Серпуховской район, близ р. Еленка
08.08.2009 15:14:53
 11.02.2010 08:23:37   saperda
Не кажется :)
Zoom
Peltis ferruginea - Щитовидка рыжая
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 6
Ст-Петербург,Ольгино,берег залива
23 октября 2008
 11.02.2010 06:37:33   barry
7002

Вид всё таки называется Peltis ferruginea (Linnaeus, 1758), а семейство пишется с двумя S (см. каталог I.LÖBL & A.SMETANA). Peltinae рассматриваются сейчас как подсемейство Trogossitidae.

Это у Вас книжка типа какая-то или в инет есть?
Zoom
Peltis ferruginea - Щитовидка рыжая
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 6
Ст-Петербург,Ольгино,берег залива
23 октября 2008
 10.02.2010 23:17:53   Triplaxxx
Вид всё таки называется Peltis ferruginea (Linnaeus, 1758), а семейство пишется с двумя S (см. каталог I.LÖBL & A.SMETANA). Peltinae рассматриваются сейчас как подсемейство Trogossitidae.
Zoom
Peltis ferruginea - Щитовидка рыжая
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 6
Ст-Петербург,Ольгино,берег залива
23 октября 2008
 10.02.2010 14:24:10   barry
На еврофауне (?)Trogositidae с одним "s"
Zoom
Peltis ferruginea - Щитовидка рыжая
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 6
Ст-Петербург,Ольгино,берег залива
23 октября 2008
 09.02.2010 22:56:51   Fornax
Это по-моему, я их и не включил. Может их отдельно сделать?
Zoom
Peltis ferruginea - Щитовидка рыжая
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 6
Ст-Петербург,Ольгино,берег залива
23 октября 2008
 09.02.2010 22:39:16   Triplaxxx
Это Peltis ferruginea (Linnaeus, 1758) - Trogossitidae, но почему то в списке родов и видов этого семейства вообще нет представителей подсем. Peltinae.
Zoom
Carabus scabrosus tauricus - Жуже...
  Adult
Илья Гомыранов (I. Go)
  

Comments: 1
Крым, ялтинский р-он, Уч-Кош (уще...
08.05.2009 11:32:37
 09.02.2010 22:37:23   Fornax
C. scabrosus tauricus
Zoom
Peltis ferruginea - Щитовидка рыжая
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 6
Ст-Петербург,Ольгино,берег залива
23 октября 2008
 09.02.2010 22:27:11   Fornax
Ostoma ferruginea (Peltidae) Какие будут предложения? )
Zoom
Cryptocephalus sexpunctatus
  Adult
AGP
  

Comments: 2
Московская обл.,Орехово-зуевский ...
31.05.2009 09:28:50
 04.02.2010 20:03:11   AGP
Zoom
Cryptocephalus sexpunctatus
  Adult
AGP
  

Comments: 2
Московская обл.,Орехово-зуевский ...
31.05.2009 09:28:50
 04.02.2010 20:02:15   AGP
Zoom
Chrysolina gypsophilae
  Adult
AGP
  

Comments: 5
Астраханская обл.,средняя Ахтуба.
17.09.2009 14:30
 30.01.2010 07:08:19   AGP
6961

Интересно, а почему "гипсолюбивый"? :)
Русское название нашел в насекомых Крыма,http://crimea.fotopage.ru/data/index.php?cat=131
Zoom
Chrysolina gypsophilae
  Adult
AGP
  

Comments: 5
Астраханская обл.,средняя Ахтуба.
17.09.2009 14:30
 30.01.2010 00:23:47   Fornax
Хотя этот листоед вроде на нем не живет всё равно
Zoom
Chrysolina gypsophilae
  Adult
AGP
  

Comments: 5
Астраханская обл.,средняя Ахтуба.
17.09.2009 14:30
 30.01.2010 00:23:09   Fornax
ну да, качим
Zoom
Chrysolina gypsophilae
  Adult
AGP
  

Comments: 5
Астраханская обл.,средняя Ахтуба.
17.09.2009 14:30
 29.01.2010 22:25:31   Triplaxxx
Gypsophila, если не ошибаюсь, это растение из порядка гвоздичноцветных.
Zoom
Acmenychus inermis
  Adult
Стас Шинкаренко
  

Comments: 5
Волгоград Сарепта
21.07.2009 11:32:59
 29.01.2010 04:39:01   wise_snake
6954

Фигасе О_о
Это не гиспа. Она на тростнике не живёт...
Это Acmenychus inermis

А A.inermis приводися для Волгоградской области? Я не нашел других колючих жуков у нас кроме гиспы, поэтому её и написал, тем боле она приводится как "обитающая в различных биотопах".
Добавил еще фото с другими особями из того же места.
Zoom
Chrysolina gypsophilae
  Adult
AGP
  

Comments: 5
Астраханская обл.,средняя Ахтуба.
17.09.2009 14:30
 28.01.2010 21:11:56   Fornax
Интересно, а почему "гипсолюбивый"? :)
Zoom
Larinus sturnus - Ларин чертополо...
  Adult
Владимир Алексеев
  

Comments: 2
Ярославская обл.
04.06.2008 12:12:32
 27.01.2010 20:07:54   barry
"У самки головотрубка (хоботок) длиннее переднеспинки [crop]129,319,350,487[/crop], у самца - короче." [crop]256,192,466,349[/crop] ;) ;) ;)
Zoom
Larinus sturnus - Ларин чертополо...
  Adult
Владимир Алексеев
  

Comments: 2
Ярославская обл.
04.06.2008 12:12:32
 27.01.2010 16:19:50   saperda
"Поди, разберись на фото, где тут у долгоносика самка, а где самец?"
Ну почему же? У самки головотрубка (хоботок) длиннее переднеспинки, у самца - короче. ;)
Zoom
Dorcadion carinatum
  Adult
evk
  

Comments: 1

21.04.2007 14:22:54
 27.01.2010 15:04:38   Fornax
А что он какой некаринатум? Оо
Zoom
Acmenychus inermis
  Adult
Стас Шинкаренко
  

Comments: 5
Волгоград Сарепта
21.07.2009 11:32:59
 27.01.2010 14:37:25   Fornax
Ну вот мне сразу в глаза бросилось, что этой на вершине надкрылий шипы частым гребешком, а не редкие врастопырку, как у гиспы. Да и "лысая" она, действительно :)
Zoom
Acmenychus inermis
  Adult
Стас Шинкаренко
  

Comments: 5
Волгоград Сарепта
21.07.2009 11:32:59
 27.01.2010 13:45:05   Dima DD
6955

А внешние отличия есть? Или только биотоп?
Сразу видно по кр. мере одно очень бросающееся в глаза отличие - у Hispa atra гораздо длиннее шипы на надкрыльях (и пунктировка реже и грубее, вроде). И расположенние и размеры шипов на переднеспинке иные. В общем, Hispa atra поэффектнее выглядит! :p Внешние отличия разительные, имхо...
Zoom
Acmenychus inermis
  Adult
Стас Шинкаренко
  

Comments: 5
Волгоград Сарепта
21.07.2009 11:32:59
 27.01.2010 12:08:07   barry
А внешние отличия есть? Или только биотоп?
Zoom
Acmenychus inermis
  Adult
Стас Шинкаренко
  

Comments: 5
Волгоград Сарепта
21.07.2009 11:32:59
 27.01.2010 09:44:45   Fornax
Фигасе О_о
Это не гиспа. Она на тростнике не живёт...
Это Acmenychus inermis
Zoom
Melolontha hippocastani - Хрущ (ж...
  Adult
Стас Шинкаренко
  

Comments: 2

24.05.2009 16:00:35
 26.01.2010 15:04:14   Fornax
Ну пусть будет самка )
Zoom
Melolontha hippocastani - Хрущ (ж...
  Adult
Стас Шинкаренко
  

Comments: 2

24.05.2009 16:00:35
 26.01.2010 14:03:52   saperda
И всё-таки это самка - по усам видно... ;)
Zoom
Donacia simplex
  Adult
Геннадий
  

Comments: 2
г. Чекалин (Лихвин) Тульская обл.
23.05.2009 16:19:27
 25.01.2010 22:57:33   Dima DD
Ключевые слова тут сссупер! :d
Любопытно, какую роль они у нас играют? Не излишество ли?
Zoom
Donacia simplex
  Adult
Геннадий
  

Comments: 2
г. Чекалин (Лихвин) Тульская обл.
23.05.2009 16:19:27
 25.01.2010 12:09:54   saperda
Снимок классный, но в таком ракурсе Donacia я лично определить не возьмусь... :(
Zoom
Brachinus hamatus
  Adult
AGP
  

Comments: 2
Астраханская обл.,средняя Ахтуба.
17.09.2009 14:24
 25.01.2010 10:25:34   AGP
Да есть немного :(
Zoom
Brachinus hamatus
  Adult
AGP
  

Comments: 2
Астраханская обл.,средняя Ахтуба.
17.09.2009 14:24
 25.01.2010 10:14:17   saperda
Ощущение постановочного снимка: жужелица выглядит "подморенной" ;)
Zoom
Aulonogyrus concinnus
  Adult
evk
  

Comments: 4

30.07.2006 10:30:28
 24.01.2010 13:20:34   Dima DD
Упс! Дай думаю, щас исправлю ситуацию, проверил категории и уж готов был внести список - но не более чем за пол-минуты до этого оно уже...
Zoom
Brachyta interrogationis - Усач п...
  Adult
AGP
  

Comments: 1
Рязанская обл.,Касимовский р-н,ре...
07.06.2009. 12:04
 22.01.2010 15:19:34   AGP
«««    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 ··· 40    »»»
  Query time: 1.631 sec. sec.
Online: 78 unregistered users

BugGallery v.1.3   © 2007-2021 by Boris Loboda.   PHP v. 5.3.3-7+squeeze19.   MySQL v. 5.5.44-0+deb7u1.