Catalogue »  Insecta »  Coleoptera
 

Stage:   Sex:   Reliability:  
View:?  
Search taxa

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568
Pages: 40    Images: 301...360 (2364)
«««    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · [6] · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 40    »»»
Zoom
Calosoma inquisitor - Красотел бр...
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьков, Южн. лесничество, Данило...
03.05.2010
 07.05.2010 22:19:36   Fornax
Calosoma inquisitor
Zoom
Anaspis sp.
  Adult
barry
  

Comments: 2
Харьков, Южн. лесничество, Данило...
03.05.2010
 07.05.2010 20:30:00   Triplaxxx
Anaspis sp. из сем. Scraptiidae.
Zoom
Anaspis sp.
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьков, Южн. лесничество, Данило...
03.05.2010
 07.05.2010 20:29:47   Triplaxxx
Anaspis sp. из сем. Scraptiidae.
Zoom
Anthonomus phyllocola
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 5
Орехово,Лен.обл
3 мая 2010
 05.05.2010 11:52:16   Dima DD
Описание окраски в "зелёной книге", по-моему, "несколько" двусмысленно (из-за построения предложения): по нему можно понять, что более светлые детали изменчивы (от св-жёлтой до тёмной красновато-коричневой), тогда как гтр, псп, низ, ноги и края ндкр всегда чёрные. А оказывается, что тёмные детали тоже м.б. светлыми, т.е. весь жучок почти однотонный. :p
Zoom
Anthonomus phyllocola
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 5
Орехово,Лен.обл
3 мая 2010
 04.05.2010 22:50:47   Fornax
Ну на то он и варианс...
Zoom
Anthonomus phyllocola
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 5
Орехово,Лен.обл
3 мая 2010
 04.05.2010 14:30:42   Dima DD
Спасибо! И вправду, похож на тёмного Anthonomus (Anthomorphus) phyllocola (Herbst 1795) - это по Fauna Europaea, в зелёной книге по описанию, вроде, хорошо соответствует A. varians (Paykull 1792), а это название - синоним.
На ЗИНе он такой же, вроде: http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/antphykm.htm, хотя у других больше всего рыжие-бурые однотонные жучки показаны, например:
http://www.koleopterologie.de/gallery/fhl11/anthonomus-phyllocola-foto-dvorak.jpg
http://www.kerbtier.de/Pages/Fotos/FotoLarge/Curculionidae/Anthonomus%20phyllocola.jpg
http://claude.schott.free.fr/Curculioninae/images/Anthonomus-PL3.jpg
Zoom
Anthonomus phyllocola
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 5
Орехово,Лен.обл
3 мая 2010
 04.05.2010 13:45:01   Fornax
Не, не гимнетрон. Это очень неплохой Anthonomus с сосны - не помню как звать. Гляньте, там таких немного.
Zoom
Anthonomus phyllocola
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 5
Орехово,Лен.обл
3 мая 2010
 04.05.2010 11:57:22   Dima DD
Решил, что это какой-то Gymnetron sp., но до вида хорошо уточнить не получилось, возникли вопросы. Какая бороздка с какой соединяются на ндкр я в таком ракурсе по неопытности не могу сказать... Но вот например, почти вся трубка голая, пунктировка на псп редкая, щетинки на ндкр редкие и короткие - значит, это не G. pascuorum? М.б. G. veronicae или G. beccabungae, или ни один из них?
Zoom
Metacantharis clypeata
  Adult
barry
  

Comments: 2
Харьковская обл., Изюмский р-н., ...
27.04.2010
 29.04.2010 20:29:25   Fornax
Я шаманил... ) Не знаю эту группу, и вообще никакой толковой опред. лит-ры (кроме зеленого) у меня нет... Надо бы спеца по ним найти... А то вон лежат какие-то харизматичнейшие кантариды (например, красногрудая с ДВ), а я и в европейских-то не разбираюсь толком.
Zoom
Metacantharis clypeata
  Adult
barry
  

Comments: 2
Харьковская обл., Изюмский р-н., ...
27.04.2010
 29.04.2010 19:22:55   barry
По "зеленому" обе вроде бы соответствуют...
Zoom
Cantharidae - Мягкотелки
  Adult
Тайга
  

Comments: 1
Кемеровская обл.
17.06.2009 14:47:52
 29.04.2010 15:38:43   Fornax
Podabrus sp.
Zoom
Chrysomelidae - Листоеды
 
RVV
  

Comments: 1

07.06.2009 08:55:01
 29.04.2010 13:05:53   barry
Lochmaea capreae вроде
Zoom
Lochmaea crataegi
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьковская обл., Изюмский р-н., ...
27.04.2010
 29.04.2010 10:55:47   Fornax
Lochmaea crataegi
Zoom
Limodromus assimilis
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьков, Лесопарк
23.04.2010
 28.04.2010 20:29:27   Fornax
Platynus assimilis
Zoom
Carabidae - Жужелицы
  Adult
balamut5
  

Comments: 5
КЧР, Тебердинский заповедник
25.04.2010
 28.04.2010 20:22:33   Fornax
А он, наверное, так от меласа и отводится - генитально, благо на Кавказе из этого подрода только форникатус. Среди насекомых определение по генитальным признакам - дело обычное, и не только среди жуков. Более того, многие виды - кроме как строением гениталий и не отличаются толком.
Zoom
Carabidae - Жужелицы
  Adult
balamut5
  

Comments: 5
КЧР, Тебердинский заповедник
25.04.2010
 28.04.2010 17:32:10   balamut5
Да там много веселостей разнообразных, нашел книжицу какого-то дядечки, умного видимо, который определяет этого самого форникатуса по форме пе..., ну короче генитально... Что-то мне пока колеоптероурологом не хочется становиться ;)
Zoom
Orthocis lucasi
  Adult
barry
  

Comments: 2
Харьковская обл., Чугуев, Великая...
20.04.2010
 28.04.2010 10:27:45   barry
В этой партии были rugulosus, comptus, lucasi, boleti.
Zoom
Orthocis lucasi
  Adult
barry
  

Comments: 2
Харьковская обл., Чугуев, Великая...
20.04.2010
 28.04.2010 09:56:43   Fornax
Orthocis alni?
Zoom
Carabidae - Жужелицы
  Adult
balamut5
  

Comments: 5
КЧР, Тебердинский заповедник
25.04.2010
 27.04.2010 20:09:34   Fornax
Ох, мне бы кто подсказал, чем они отличаются не по-шамански... У самого лежит кучка кавказских птеростихов. Не знаю, что и делать с ними. Форникатус должен хорошо определяться по любым европейским ключам как P. melas (близкие виды) - на Кавказе зверь обычный.
А вообще, кавказские птеростихи - это та ещё тема...
Zoom
Carabidae - Жужелицы
  Adult
balamut5
  

Comments: 5
КЧР, Тебердинский заповедник
25.04.2010
 27.04.2010 17:16:31   balamut5
Могет быть и форникатус, только вот как различить? Еси подскажете буду премного благодарен ;)
Zoom
Carabidae - Жужелицы
  Adult
balamut5
  

Comments: 5
КЧР, Тебердинский заповедник
25.04.2010
 26.04.2010 23:28:01   Fornax
ИМХО больше похож на P. fornicatus
Zoom
Sulcacis nitidus
  Adult
barry
  

Comments: 3
Харьковская обл., 1-2 км NE Красн...
14.04.2010
 20.04.2010 12:17:17   Dima DD
7261

В Fauna Europea отстают от жизни.
Да, у них запаздывание в среднем на 1-2 года, по кр. мере. Это вообще характерно для большинства научных публикаций, т.е. нормально. Вот, сейчас графичек такой показательный состряпал, по распределению годов публикаций на текущий момент (только что-то PNG не хочет грузить, и вообще никаких картинок :( ).
Zoom
Sulcacis nitidus
  Adult
barry
  

Comments: 3
Харьковская обл., 1-2 км NE Красн...
14.04.2010
 19.04.2010 22:07:16   Triplaxxx
В Fauna Europea отстают от жизни.
Zoom
Boros schneideri
  Adult
AGP
  

Comments: 2
Московская обл.,Раменский р-н,пос...
19.04.2010 13:10:16
 19.04.2010 20:17:46   Fornax
Теперь есть.
Zoom
Dorytomus taeniatus
  Adult
AGP
  

Comments: 1
Московская обл.,г.Жуковский,Москв...
11.04.2010 16:52
 19.04.2010 19:36:14   AGP
Zoom
Boros schneideri
  Adult
AGP
  

Comments: 2
Московская обл.,Раменский р-н,пос...
19.04.2010 13:10:16
 19.04.2010 18:37:58   AGP
http://www.zin.ru/ANIMAliA/COlEOPTERA/rus/boridae.htm В названиях нет семейства Boridae и т.д. :(
Zoom
Sulcacis nitidus
  Adult
barry
  

Comments: 3
Харьковская обл., 1-2 км NE Красн...
14.04.2010
 19.04.2010 05:57:03   barry
? Вроде ж синонимы nitidus и affinis. Или нет?
Тогда в каталоге одно надо оставить.
На еврофауне affinis только есть.
Zoom
Mycetochara axillaris
  Adult
bials
  

Comments: 2
Москва. Измайлово. территория зав...
27 мая 2008 года
 15.04.2010 07:47:16   Fornax
Да, кстати, на аксиллярис похоже куда больше.
Zoom
Mycetochara axillaris
  Adult
bials
  

Comments: 2
Москва. Измайлово. территория зав...
27 мая 2008 года
 14.04.2010 21:02:19   Triplaxxx
Я бы сказал что это не Mycetochara flavipes , а Mycetochara axillaris. Mycetochara flavipes не такой коренастый, переднеспинка квадратная, а не поперечная и ноги жёлтые.
Zoom
Opatrum sabulosum - Медляк песчаный
  Adult
barry
  

Comments: 2
Харьковская обл., Васищево, База
11.04.2010
 13.04.2010 21:27:49   Triplaxxx
В галерее Opatrum riparium типичный, хорошо видны голые мозоли на переднеспинке.
Zoom
Opatrum sabulosum - Медляк песчаный
  Adult
barry
  

Comments: 2
Харьковская обл., Васищево, База
11.04.2010
 12.04.2010 21:30:37   barry
А чем riparium отличается? Мозоли на переднеспинке? Артур почему-то решил что riparium, я не вникал.
Zoom
Malachiidae - Малашки
  Larva/Nymph
Илья Гомыранов (I. Go)
  

Comments: 1
Московская обл.

 12.04.2010 21:19:20   Fornax
Малашка, скорее всего.
Zoom
Carabidae - Жужелицы
 
barry
  

Comments: 3
Харьковская обл., Васищево, База
11.04.2010
 12.04.2010 21:10:06   Fornax
Я б сказал, Harpalus picipennis или H. pumilus.
Zoom
Carabidae - Жужелицы
 
barry
  

Comments: 3
Харьковская обл., Васищево, База
11.04.2010
 12.04.2010 18:16:31   barry
6-7 мм. На полянке возле соснового леса. Песок, мох, редкая трава, под сухим навозом. У меня на сайте еще кадры есть.
Zoom
Poecilus lepidus
  Adult
Mite
  

Comments: 1
Татарстан, НП «Нижняя Кама&#...
24.07.2008
 12.04.2010 17:33:17   Fornax
Без вариантов )
Zoom
Carabus marginalis - Жужелица ока...
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьковская обл., Васищево, База
11.04.2010
 12.04.2010 17:32:48   Fornax
Carabus marginalis
Zoom
Carabidae - Жужелицы
 
barry
  

Comments: 3
Харьковская обл., Васищево, База
11.04.2010
 12.04.2010 17:25:11   Fornax
А размер можно?
Zoom
Anthobium atrocephalum
  Adult
barry
  

Comments: 8
Харьковская обл., Змиёв, Мохнач
06.04.2010
 12.04.2010 15:30:07   barry
Да глянул... как-то привык что с короткими надкрыльями...
Zoom
Anthobium atrocephalum
  Adult
barry
  

Comments: 8
Харьковская обл., Змиёв, Мохнач
06.04.2010
 12.04.2010 15:19:27   Fornax
Среди омалиин ещё и не такое бывает ) Многие виды в массе на цветах сидят )
Zoom
Anthobium atrocephalum
  Adult
barry
  

Comments: 8
Харьковская обл., Змиёв, Мохнач
06.04.2010
 12.04.2010 15:09:10   barry
? стафилин, никогда бы в голову не пришло что такие есть... :)
Zoom
Anthobium atrocephalum
  Adult
barry
  

Comments: 8
Харьковская обл., Змиёв, Мохнач
06.04.2010
 12.04.2010 14:50:36   Fornax
Тогда предварительно пусть будет Anthobium atrocephalum
Zoom
Anthobium atrocephalum
  Adult
barry
  

Comments: 8
Харьковская обл., Змиёв, Мохнач
06.04.2010
 11.04.2010 22:14:39   barry
~ 4 мм. У меня на сайте еще есть:
http://barry.fotopage.ru/gallery/search.php?dated1=07.04.2010&dated2=07.04.2010&submit=1
У Артура два развалились, у меня пока парочка есть - попробую отнести как-нибудь А. Дрогваленко (Triplaxxx) для определения.
Zoom
Anthobium atrocephalum
  Adult
barry
  

Comments: 8
Харьковская обл., Змиёв, Мохнач
06.04.2010
 11.04.2010 21:42:04   Fornax
А может есть ещё ракурсы? ) И, если можно, ещё точный размер.
Zoom
Malachiidae - Малашки
  Larva/Nymph
Dima DD
  

Comments: 2
Ленинградская обл., пос. Токсово
18.02.2008 18:39:21
 07.04.2010 09:30:42   Dima DD
Да, сейчас поизучал определители личинок Гилярова и Мамаева (на предмет альтернатив, типа Cleridae) и ещё разные источники, пришёл к такому же выводу.
Ещё вот, кстати, по ходу обнаружил замечательный ресурс с большим количеством качественных фотографий личинок жуков, от А. Зайцева: http://www.flickr.com/photos/25258027@N02/sets/72157604361795999/ (y)
Zoom
Phosphuga atrata - Мертвоед трехр...
  Adult
v e r a
  

Comments: 2
Раменский район, 19 августа 2009г.
19.08.2009 20:11:26
 02.04.2010 14:17:08   Елена М
А почему он лежит в неопределенном?
Zoom
Oryzaephilus surinamensis
  Adult
Prometej.
  

Comments: 1
Мск

 31.03.2010 22:19:24   Triplaxxx
Один из самых распространённых вредителей запасов, поражает массу продуктов растительного происхождения, я очень часто находил его в грецких орехах. Надо сказать что они всё-таки вторичны, развиваются за счёт уже поражённых грибками продуктов.
Zoom
Carabidae - Жужелицы
  Adult
Pastor
  

Comments: 1
Лаос
2009
 31.03.2010 22:11:55   Triplaxxx
Явный мирмеко- или термитофил, похож на жужелиц из подсемейства Paussinae.
Zoom
Cis rugulosus
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьков, Пятихатки, Лесопарк / NE...
28.03.2010
 30.03.2010 21:06:08   Triplaxxx
Это Cis sp. из группы boleti, точнее сказать нельзя.
Zoom
Ctenicera pectinicornis - Щелкун ...
  Adult
Татьяна
  

Comments: 1
Московская область.

 28.03.2010 10:30:17   saperda
Только сейчас он не Corymbites, а Ctenicera ;)
Zoom
Stenurella jaegeri
  Adult
Marina Fadeeva
  

Comments: 1
Краснодарский край
19.06.2008
 28.03.2010 10:10:48   saperda
Глаза разбегаются - кого определять?! Тут тебе и самочка Stenurella jaegeri, и Oxythyrea funesta, и кузнечик типа Isophya (здесь не уверен, поскольку в прямокрылых "не копенгаген").
Zoom
Harpalus affinis
  Adult
Татьяна
  

Comments: 1
Ярославская область.

 28.03.2010 09:42:25   saperda
Нет, конечно же, это никакой не Poecilus cupreus. Это Harpalus, и, скорее всего, affinis.
Zoom
Ilybius fuliginosus
  Adult
Татьяна
  

Comments: 1
Ярославская область.

 28.03.2010 09:25:27   saperda
Нет, не Ilybius fenestratus. Это Ilybius fuliginosus.
Zoom
Ampedus sanguinolentus
  Adult
Татьяна
  

Comments: 1
Ярославская область.

 28.03.2010 09:19:25   saperda
Какой? Ampedus sanguinolentus ;)
Zoom
Acilius sulcatus - Полоскун бороз...
 
muxa
  

Comments: 2
С-петербург.Всеволожский р-он
лето 2008
 27.03.2010 20:02:38   saperda
Это самец Acilius sp. И вот здесь как раз крайне желателен вид снизу, поскольку там находятся основные определительные признаки.
Zoom
? Staphylinidae - ? Стафилины
 
Urs
  

Comments: 1

16.09.2007 12:26:02
 26.03.2010 21:37:27   Fornax
Dinothenarus fossor?
Zoom
Acilius sulcatus - Полоскун бороз...
 
muxa
  

Comments: 2
С-петербург.Всеволожский р-он
лето 2008
 26.03.2010 06:15:27   barry
Крайне желательно в первую очкередь делать вид сверху для определения, да и дату хотя бы до месяца.
Zoom
Coccinella septempunctata - Коров...
  Adult
A_Skor
  

Comments: 1
Dnipropetrovs area
2009
 25.03.2010 16:31:44   saperda
Дубль
Zoom
Rhagium inquisitor - Рагий-сыщик ...
  Adult
RVV
  

Comments: 1
Томск
03.06.2009 07:48:48
 16.03.2010 20:11:11   Fornax
А почему с сомнением?
Zoom
Morimus verecundus
  Adult
Юрий Охлопков
  

Comments: 1
Крым
июнь
 09.03.2010 16:09:28   Fornax
Не церамбикс, конечно...
Zoom
Galeruca laticollis
 
Гуменюк Виталий
  

Comments: 3
Московская область, Раменский рай...
12.08.2009 12:51:09
 08.03.2010 18:08:00   Fornax
Просто обязана. Кстати, и сидит она вроде на василистнике, как положено нормальной G. laticollis.
«««    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · [6] · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 40    »»»
  Query time: 1.553 sec. sec.
Online: 96 unregistered users

BugGallery v.1.3   © 2007-2021 by Boris Loboda.   PHP v. 5.3.3-7+squeeze19.   MySQL v. 5.5.44-0+deb7u1.