Catalogue »  Insecta »  Coleoptera
 

Stage:   Sex:   Reliability:  
View:?  
Search taxa

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568
Pages: 40    Images: 61...120 (2364)
«««    1 · [2] · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 40    »»»
Zoom
Mycterus tibialis
  Adult
Olvita
  

Comments: 1

17.05.2012 19:24:45
 28.05.2012 16:50:47   saperda
Решил при определении сосредоточиться не на вездесущей Oxythyrea funesta (Poda, 1761), а на трёх её соседях по цветку - Mycterus tibialis Kuester, 1850.
Zoom
Lytta vesicatoria - Шпанка ясенев...
  Adult
Valeodesign
  

Comments: 1
Болгария
25 май 2012
 28.05.2012 09:39:07   Valeodesign
Помогите определить пожалуйста!
Zoom
Coleoptera - Жесткокрылые (жуки)
 
Yefim
  

Comments: 1
г.Кармель
07.05.2012 14:20:15
 08.05.2012 21:07:40   Triplaxxx
Странная фотография, похоже самец Chrysanthia sp. (Oedemeridae) пытается спариться, вероятно, с самкой Mycterus curculioides Fabricius, 1781 (Mycteridae). Бывают у жуков межвидовые связи, но между разными семействами? Обычно так не ошибаются.
Zoom
Blitopertha nigripennis
  Adult
Yefim
  

Comments: 1

16.01.2008 17:22:22
 12.04.2012 10:30:56   als
Сомнительный он какой-то...
Zoom
Peltis grossa
  Adult
viktor sl
  

Comments: 2

01.04.2012 15:57:26
 08.04.2012 23:04:47   Dima DD
9650

Откуда жук?
Почти наверняка - Латвия, под Ригой
P.S. Точно, этот снят в тот же день:
http://macroclub.ru/gallery/data/508/thumbs/P4010074.JPG
подписано "Рига, Латвия"
Zoom
Attagenus bifasciatus
  Adult
FUMM
  

Comments: 4

11.03.2009 12:37:18
 08.04.2012 21:25:10   Triplaxxx
Attagenus bifasciatus tigrinus (Fabricius, 1792).
Zoom
Peltis grossa
  Adult
viktor sl
  

Comments: 2

01.04.2012 15:57:26
 08.04.2012 20:57:02   Triplaxxx
Откуда жук?
Zoom
Lilioceris lilii - Трещалка лилей...
 
evk
  

Comments: 1

08.05.2005 11:45:58
 17.03.2012 21:09:08   Dima DD
9636
Не могли бы Вы мне написать, где и когда был сделан этот снимок?
Правильно ли я поняла, что этот снимок сделан не в саду, а в лесу - на диком рябчике?

Внизу под фото есть графа: "Оригинал (старая галерея)" со ссылкой, по ней часто можно найти более подробное описание. В частности, для этого снимка написано: Волгоградская обл., Михайловский р-н, пойма р. Медведица, 8 мая 2005 г.
Zoom
Ulorhinus bilineatus
  Adult
Максим Гуляев
  

Comments: 1

09.07.2009 10:30:31
 30.12.2011 10:54:33   Fornax
ИМХО Ulorhinus bilineatus (Germar, 1818)
Zoom
Hypera rumicis
  Adult
Женечка
  

Comments: 2
Подмосковье

 22.12.2011 07:12:54   Fornax
Все же это H. rumicis
Zoom
Bromius obscurus - Бромиус темный
  Adult
Татьяна
  

Comments: 1
Ярославская область.
02.08.2011 18:38:25
 11.12.2011 16:27:16   saperda
Ну, раз фото в жуках - жука и определим: Bromius obscurus (Linnaeus, 1758). А классно он в компании с будущим махаоном смотрится!
Zoom
Bolitophagus reticulatus - Грибож...
  Adult
Андрей Мишин
  

Comments: 1
г. Москва Измайловский лесопарк

 11.12.2011 16:21:34   saperda
Bolitophagus reticulatus (Linnaeus, 1767)
Zoom
Pachyta bicuneata
  Adult
Вольдемар
  

Comments: 1
Приморский край, Дальнегорск
05.08.2011
 11.12.2011 16:16:40   saperda
Это не усач пионовый - так по-русски обычно называют совсем другого усача: Brachyta interrogationis (Linnaeus, 1758). А это - Pachyta bicuneata Motschulsky, 1860. Дальневосточный вид этого рода - в перечень видов для редактирования на сайте почему-то не включён.
Zoom
Hypera rumicis
  Adult
Женечка
  

Comments: 2
Подмосковье

 11.12.2011 16:07:24   saperda
Hypera adspersa (Fabricius, 1792). В списке видов на сайте нет - там лишь два синонима - contaminata и conmaculata ...
Zoom
Oxythyrea funesta - Бронзовка вон...
 
Эрик
  

Comments: 1
Конаковский мох
21.06.2011 12:26:01
 11.12.2011 15:50:24   saperda
Нет, не мраморная. Вонючая.
Zoom
Gonodera luperus
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьковская обл., ст-я Васищево
30.05.2010
 01.12.2011 21:26:28   barry
Alleculidae вливаем в Tenebrionidae?
Zoom
Chrysomela populi - Листоед топол...
  Adult
AlexKonev
  

Comments: 1
Московская обл., Домодедово, Бары...
05.06.2011 08:12:49
 07.11.2011 16:41:34   saperda
Не, это не осиновый, а тополёвый: видите, на вершине надкрылий, у шовных углов - мааахонькие тёмные пятнышки? Это определительный признак тополёвого от осинового (у последнего пятнышек нет).
Zoom
Oxythyrea noemi
  Adult
Limar
  

Comments: 4
 30.10.2011 21:09:08   als
9529

Да вот лысые они все какие-то - настоящий abigail вот так выглядеть должен: http://www.flickr.com/photos/ioos/5545366806/in/photostream
Или пятна в средней части вентритов есть?


По этой ссылке мне кажется ошибочно указано Oxythyrea abigail. Эти цетониды больше похожи на Oxythyrea funesta. А Oxythyrea abigail как раз и должна быть безволосой, а funesta как и положено волосатой....
Zoom
Oxythyrea noemi
  Adult
Limar
  

Comments: 4
 30.10.2011 20:53:24   als
Несколько видов Oxythyrea здесь неплохо определяются: http://www.nature-of-oz.com/Scarablist.htm . На северо западе Израиля с февраля по апрель их несметное ко-во. Так вот больше 90% из них это Oxythyrea abigail .
Zoom
Oxythyrea noemi
  Adult
Limar
  

Comments: 4
 30.10.2011 15:14:28   Fornax
Да вот лысые они все какие-то - настоящий abigail вот так выглядеть должен: http://www.flickr.com/photos/ioos/5545366806/in/photostream
Или пятна в средней части вентритов есть?
Zoom
Oxythyrea noemi
  Adult
Limar
  

Comments: 4
 29.10.2011 21:28:37   als
Похоже, что не меньше половины из представленных здесь Oxythyrea noemi скорее Oxythyrea abigail... http://kharkov.naturalist.su/gallery/index_class.php?category=3338
Zoom
Rhagium mordax - Рагий чернопятни...
  Adult
Владимир Давыдов
  

Comments: 1
Лен.обл,Ольгино,лес
25 мая 2010
 22.10.2011 21:55:25   saperda
Да, mordax. Просто потёртый.
Zoom
Smaragdesthes africana smaragdina
  Adult
Гуменюк Виталий
  

Comments: 3
 16.10.2011 15:29:19   Fornax
Да мало ли там глюков тоже ) Ага, смарагдестес должен быть по идее...
Zoom
Smaragdesthes africana smaragdina
  Adult
Гуменюк Виталий
  

Comments: 3
 13.10.2011 21:21:09   Dima DD
А что, в ЗИНе не против! :d http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/eng/mos_zoo.htm

Наверное, должно бы было Smaragdesthes africana (Drury, 1773) ssp. smaragdina (Voet, 1779)
Zoom
Smaragdesthes africana smaragdina
  Adult
Гуменюк Виталий
  

Comments: 3
 13.10.2011 19:43:27   Fornax
Извиняюсь, а что сие за таксон? :)
Zoom
Meloe violaceus
  Adult
bigson
  

Comments: 3
Первомайский район
08.05.2010 12:47:52
 27.09.2011 21:29:17   Fornax
Ну хорошо, если так ) Спасибо!
Zoom
Meloe violaceus
  Adult
bigson
  

Comments: 3
Первомайский район
08.05.2010 12:47:52
 27.09.2011 11:09:14   Dima DD
Скорее всего, север Ярославской области (судя по другим фото автора, их датам и местам...)
Zoom
Meloe violaceus
  Adult
bigson
  

Comments: 3
Первомайский район
08.05.2010 12:47:52
 26.09.2011 19:48:37   Fornax
Zoom
Meloe brevicollis - Майка коротко...
  Adult
Вольдемар
  

Comments: 1
Приморский край, Дальнегорск
12.05.2011
 26.09.2011 19:42:53   Fornax
Видимо, придется дальневосточных бревиколлис сделать отдельным видом, как в последнем каталоге.
Zoom
Notoxus monoceros
  Adult
Дмитрий Симончук
  

Comments: 1
Черниговская обл.
11.05.2011 19:20:32
 23.08.2011 15:54:49   saperda
Notoxus monoceros (Linnaeus, 1760)
Zoom
Cicindela turkestanica
  Adult
Montarano
  

Comments: 2
Южный Казахстан, хребет Боролдайт...
2008:05:11 12:22:03
 02.08.2011 17:47:22   barry
По-моему половая принадлежность как раз скрыта в тени... :)
Zoom
Cicindela turkestanica
  Adult
Montarano
  

Comments: 2
Южный Казахстан, хребет Боролдайт...
2008:05:11 12:22:03
 01.08.2011 14:39:34   Montarano
Половую принадлежность возможно определить?
Zoom
Lixus incanescens
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьковская обл., с. Русская Лозо...
23.07.2011
 26.07.2011 23:24:19   Fornax
L. incanescens ИМХО
Zoom
Cerambycidae - Усачи
 
iris-G62
  

Comments: 1
Сулавеси, Индонезия
23.02.2011 18:24:35
 24.07.2011 09:42:07   Fornax
Olenecamptus cf. bilobus (Fabricius, 1801)
Zoom
Trichodes apiarius - Пестряк пчел...
  Adult
ksenia23
  

Comments: 1
Беларусь
17.06.2011
 27.06.2011 10:22:10   SmallBiol
Пестряк пчелиный
Trichodes apiarius (Linnaeus, 1758)
Zoom
Meloe proscarabaeus - Майка обыкн...
  Adult
Леон Ф
  

Comments: 2
Нижегородская область, Борский ра...
22.05.2011
 06.06.2011 11:57:33   Леон Ф
Fornax : Спасибо за уточнение!
Zoom
Meloe proscarabaeus - Майка обыкн...
  Adult
Леон Ф
  

Comments: 2
Нижегородская область, Борский ра...
22.05.2011
 05.06.2011 20:27:16   Fornax
proscarabaeus, самка
Zoom
Cyphocleonus dealbatus - Долгонос...
  Adult
SokoloFF
  

Comments: 1
Украина
07.09.2009 16:09:35
 07.05.2011 23:38:45   als
Cyphocleonus dealbatus
Zoom
Elateridae - Щелкуны
  Adult
Юрий Охлопков
  

Comments: 2
Крым, Демерджи
апрель
 24.04.2011 20:44:42   Юрий Охлопков
9307

дерево не помешало бы :)

Бук. Зимовал под корой.
Zoom
Elateridae - Щелкуны
  Adult
Юрий Охлопков
  

Comments: 2
Крым, Демерджи
апрель
 23.04.2011 13:11:10   barry
дерево не помешало бы :)
Zoom
Carabus cancellatus - Жужелица ре...
  Adult
Александр Ильин (Alexil)
  

Comments: 3

06.08.2008 18:45:23
 20.04.2011 18:21:20   saperda
Бесспорно, это Carabus cancellatus. Первый членик усиков - красный, да и скульптура надкрылий соответствующая.
Zoom
Carabus cancellatus - Жужелица ре...
  Adult
Максим Харисов
  

Comments: 6
 20.04.2011 18:18:51   saperda
Carabus cancellatus это, не стоит сомневаться. С чёрными ногами они очень даже часто встречаются. Кстати, и Carabus granulatus бывают с красными ногами, в моей коллекции такие экземпляры есть.
Zoom
Carabus cancellatus - Жужелица ре...
  Adult
Александр Ильин (Alexil)
  

Comments: 3

06.08.2008 18:45:23
 19.04.2011 12:20:08   Dima DD
Но тут Евгений Владимирович (evk) утвердил достоверность C. granulatus до C. cancellatus. Наверное, надо бы от него комментарии по существу узнать, его основные руководящие критерии, т.к. случай вышел спорным. Мобыть, в результате и обратно к granulatus перейдёт (в т.ч. как к наиболее вероятному, а не точному)...
Zoom
Carabus cancellatus - Жужелица ре...
  Adult
Максим Харисов
  

Comments: 6
 19.04.2011 12:09:39   Dima DD
Вот-вот, и я о том же! По "зелёной книге" именно этот признак выходит главным дискриминационным (когда нужные детали испода не видны), все остальные пересекаются.
Zoom
Carabus cancellatus - Жужелица ре...
  Adult
Максим Харисов
  

Comments: 6
 19.04.2011 06:12:55   barry
По определителю с красными cancellatus.
Zoom
Carabus cancellatus - Жужелица ре...
  Adult
Александр Ильин (Alexil)
  

Comments: 3

06.08.2008 18:45:23
 17.04.2011 21:25:08   Dima DD
1-й членик усиков красный: это у granulatus бывает?
Zoom
Carabus cancellatus - Жужелица ре...
  Adult
Максим Харисов
  

Comments: 6
 17.04.2011 21:24:55   Dima DD
1-й членик усиков красный: это у granulatus бывает?
Zoom
Protaetia cuprea
  Adult
Гуменюк Виталий
  

Comments: 4
Московская область, Раменский рай...
19.06.2010
 16.04.2011 08:26:53   Гуменюк Виталий
Я бронзовок выставлял на ЗИНе - большенство определены как металлика (и эта в том числе), но есть одна cuprea (никто пока не возразил). Наверное, металлика
Zoom
Protaetia cuprea
  Adult
Гуменюк Виталий
  

Comments: 4
Московская область, Раменский рай...
19.06.2010
 15.04.2011 22:00:51   Dima DD
Вряд ли куприна - та гораздо южнее должна водиться, по Медведеву сев. граница в России примерно по Краснодару проходила, в 60-е годы. Потом мобыть и сдвинулась, но не до Москвы же!
Это всё-таки Protaetia (Potosia) metallica (Herbst, 1782), по-моему.
Равно как и эти все: http://macroid.ru/showgallery.php?cat=1525: P. cuprea в СНГ нет, вроде. Ежели только их с P. metallica не объединять (как P. cuprea ssp. metallica) - и тады у нас на один вид аж три подгалереи выделено! :d А снимки в них по-любому одного...
Zoom
Protaetia cuprea
  Adult
Гуменюк Виталий
  

Comments: 4
Московская область, Раменский рай...
19.06.2010
 15.04.2011 12:35:02   als
На снимке похоже Protaetia (Potosia) cuprina....
Zoom
Protaetia cuprea
  Adult
Гуменюк Виталий
  

Comments: 4
Московская область, Раменский рай...
19.06.2010
 15.04.2011 12:33:18   als
Это не cuprea. Как выглядит купрея можно глянуть здесь http://kharkov.naturalist.su/gallery/index_class_spec.php?category=5255
Zoom
Stictoleptura rubra - Лептура кра...
  Adult
Mite
  

Comments: 1
Татарстан, НП «Нижняя Кама&#...
19.07.2007
 01.04.2011 05:31:29   Mite
saperda, спасибо за определение. Что-то вклинило меня, не разглядел такого обычного, вобщем-то вида...
Zoom
? Fossil beetles - ? Ископаемые ж...
 
Николай Баскаков
  

Comments: 2
каратау,забайкалье

 31.03.2011 23:37:12   Fornax
Уважаемый Николай, а нет ли у Вас случайно фотографии этого отпечатка в большем разрешении?
Zoom
Stenurella sp.
  Adult
RVV
  

Comments: 1
Томск
14.08.2010
 31.03.2011 09:39:09   saperda
И это не Paracorymbia maculicornis. Полагаю, это самец Stenurella sp.
Zoom
Stenurella bifasciata - Стенурелл...
  Adult
RVV
  

Comments: 1
Томск
21.08.2010
 31.03.2011 09:32:56   saperda
Нет, это не Paracorymbia maculicornis. Это Stenurella bifasciata.
Zoom
Agapanthia suturalis
  Adult
Yefim
  

Comments: 1
Назарет Иллит, лесопарк, утро
12.03.2011 12:26:20
 14.03.2011 23:31:04   Fornax
Спасибо! Agapanthia suturalis, я полагаю
Zoom
Trichius fasciatus - Восковик пер...
  Adult
Владимир Алексеев
  

Comments: 2
Косяково,Ярославская обл.,Тутаевс...
07.07.2008 14:15:28
 14.03.2011 21:12:57   Dima DD
Ну... Саму "баталию" можно вот тут почитать: http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=29718 :)
Zoom
Agapanthia sp.
  Adult
Yefim
  

Comments: 3
Назарет Иллит, лесопарк, утро
12.03.2011 12:23:50
 14.03.2011 18:14:39   saperda
Да, Agapanthia. Но вид другой, не villosoviridescens...
Zoom
Oxythyrea funesta - Бронзовка вон...
  Adult
AlexKonev
  

Comments: 1
Московская обл.
26.06.2008 13:40:42
 14.03.2011 17:50:00   saperda
Извиняюсь... Первый раз не на ту названию кликнул по ошибке :(
Zoom
Trichius fasciatus - Восковик пер...
  Adult
Владимир Алексеев
  

Comments: 2
Косяково,Ярославская обл.,Тутаевс...
07.07.2008 14:15:28
 14.03.2011 17:22:52   saperda
А какие сомнения в идентичности? В Ярославской области лишь один вид этого рода. А рисунок у него крайне изменчив.
«««    1 · [2] · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 40    »»»
  Query time: 1.732 sec. sec.
Online: 73 unregistered users

BugGallery v.1.3   © 2007-2021 by Boris Loboda.   PHP v. 5.3.3-7+squeeze19.   MySQL v. 5.5.44-0+deb7u1.