Catalogue »  Fungi (Mycota)
 

Stage:   Sex:   Reliability:  
View:?  
Search taxa

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568
Pages: 1    Images: 1...55 (55)
«««    [1]    »»»
Zoom
Agaricales (Basidiomycetes) - Пла...
 
Olvita
  

Comments: 1
Крым, Бахчисарайский р-н, п.Куйбы...
26.08.2012 08:09:25
 12.09.2014 09:21:15   B.G.Mot
может Agaricus bernardii
Zoom
Exidia glandulosa - Эксидия желез...
 
S.Ionov
  

Comments: 1
Московская область
18.10.2009 15:55:25
 02.09.2014 20:00:35   B.G.Mot
А может, это Exidia brunneola?
Zoom
Hymenochaetales (Basidiomycetes)...
 
Гуменюк Виталий
  

Comments: 1
Московская область, Раменский рай...
2005.09.03
 02.09.2014 06:57:40   B.G.Mot
Piptoporus betulinus растет только на березах
Zoom
Fungi (Mycota) - Грибы
 
Андрей Мишин
  

Comments: 1
Тверская область.
11.09.2012 14:44:32
 30.08.2014 10:11:41   B.G.Mot
Peltigera didactyla - может быть
Zoom
Sparassis crispa - Грибная капуста
 
Александр Зыков (ZAE)
  

Comments: 1
Украина, Киевская обл., г. Бровары
18.09.2011 14:05:15
 29.08.2014 09:59:42   B.G.Mot
Тоже Sparassis laminosa больше напоминает...
Zoom
Sparassis crispa - Грибная капуста
 
Sokolkov
  

Comments: 1
Москва, Лосиный остров
20.08.2013
 29.08.2014 09:59:05   B.G.Mot
а может, Sparassis laminosa?
Zoom
Clavariadelphus ligula - Рогатик ...
 
ino
  

Comments: 1
Кировская обл
01.09.2013 14:51:04
 29.08.2014 09:00:11   B.G.Mot
скорее Calocera cornea, или что то вроде того, чем Clavariadelphus ligula
Zoom
Fungi (Mycota) - Грибы
 
Павел Коллегов
  

Comments: 1
г.Киржач
30.09.2013 13:18:02
 28.08.2014 12:19:46   Максим Гуляев
Так понимаю здесь главные герои не миксы, а грибы выросшие на них. Вот их то стоило бы поопределять...
Zoom
Hydnellum peckii - Гиднеллум Пека
 
Гриб-ник
  

Comments: 1
Псковская область, Гдовский район
7 августа 2013 года
 14.08.2014 13:04:12   B.G.Mot
нет в базе такого вида
Zoom
Macrolepiota rhacodes - Гриб-зонт...
 
Ariman
  

Comments: 1
Ижевск
03.10.2008 13:53:11
 09.07.2013 16:56:53   фон Римс
По современной таксономии Chlorophyllum rhacodes (Vittad.) Vellinga, 2002.
Zoom
Amanita rubescens - Мухомор серо-...
 
DNN
  

Comments: 1
Московская область
16.08.2008 11:46:39
 09.07.2013 15:45:45   фон Римс
Здесь виден важный признак: кольцо с полосочками, следами от плотно прижатых на ранней стадии пластинок. У мухомора пантерного кольцо гладкое. Хотя можно и ошибиться: http://macroid.ru/showphoto.php?photo=32817 - здесь у пантерного тоже есть полоски. Но не на всём кольце и не до края, не до края идут! Когда собираю эти грибы, всегда проверяю поверхность кольца.
Zoom
Boletales (Basidiomycetes) - Боле...
 
Znaxar22
  

Comments: 2
Украина

 18.01.2013 12:21:46   Елена М
:)
Zoom
Boletales (Basidiomycetes) - Боле...
 
Znaxar22
  

Comments: 2
Украина

 29.12.2012 09:53:27   AVA
Очень долго и внимательно искал, но так и не нашёл ни одного перепона на этом снимке... :(
Очевидно, он тут лишний.
Zoom
Fungi (Mycota) - Грибы
 
Провидухин
  

Comments: 1
Подмосковье, Переделкино
05.11.2012 г.
 10.11.2012 13:32:15   Провидухин
Сегодня, 10 ноября, переснял с большей глубиной резкости.
Zoom
Mitrula paludosa - Митруля болотная
 
Альберт Комаров
  

Comments: 1
Лесопарк Сосновка, СПб
25.06.2011 11:55:08
 17.09.2012 16:15:09   Dima DD
Это не миксомицет, это - гриб!
Zoom
Phallus impudicus - Веселка обыкн...
 
Юрий Охлопков
  

Comments: 1
окрестности Харькова
июль
 28.10.2010 09:38:59   Юрий Охлопков
Опечатка в названии категории!
Phallus impAdicus, надо - Phallus impUdicus!
Zoom
Entomophthorales (Zygomycetes) - ...
 
FUMM
  

Comments: 2
Израиль.Галилея.Кармиэль.

 09.06.2010 13:58:11   Елена М
Очень похоже!
Zoom
Entomophthorales (Zygomycetes) - ...
 
FUMM
  

Comments: 2
Израиль.Галилея.Кармиэль.

 09.06.2010 13:01:50   Ariman
Я понял, это насекомое пораженное грибом.
Zoom
Sarcoscypha austriaca - Саркосциф...
 
triungulin
  

Comments: 1
Киев, лесопарк Голосеевский
10 апреля 2010
 18.05.2010 21:00:54   Ariman
У саркосцифы красной, снаружи должно быть белое опушение, которого здесь не видно. Потому склоняюсь к тому что это Sarcoscypha austriaca
Zoom
Ascocoryne cylichnium - Аскокорин...
 
Валерий Курочкин
  

Comments: 4
Лосиный остров.
19.09.2009 13:17:34
 03.03.2010 19:33:48   Fornax
Да, кстати. Спасибо.
Zoom
Ascocoryne cylichnium - Аскокорин...
 
Валерий Курочкин
  

Comments: 4
Лосиный остров.
19.09.2009 13:17:34
 03.03.2010 03:35:24   Ariman
7102

А не из тремелловых случаем?

Более всего похож на Ascocoryne sarcoides, а потому вроде всё правильно.
Zoom
Ascocoryne cylichnium - Аскокорин...
 
Валерий Курочкин
  

Comments: 4
Лосиный остров.
19.09.2009 13:17:34
 02.03.2010 01:00:08   Fornax
А не из тремелловых случаем?
Zoom
Cyathus striatus - Бокальчик поло...
 
S.Ionov
  

Comments: 1
Московская область, Наро-Фомински...
19.08.2009 14:46:44
 29.12.2009 17:22:15   DNN
Это скорее Бокальчик полосатый
Cyathus striatus,
Zoom
Schizophyllum commune - Щелелистн...
 
Sokolkov
  

Comments: 1
Московская обл. Серпуховской райо...
04-08-2009 г.
 29.12.2009 14:29:19   DNN
И еще один. Виктор, помогите поставить их на место, у меня не получается.....
Zoom
Schizophyllum commune - Щелелистн...
 
Sokolkov
  

Comments: 1
Московская обл. Серпуховской райо...
04-08-2009 г.
 29.12.2009 14:27:50   DNN
Тоже щелелистник
Zoom
Schizophyllum commune - Щелелистн...
 
August
  

Comments: 2
Украина
26.11.2009г. 12.43
 29.12.2009 14:12:57   kolokol
Да это он
Zoom
Schizophyllum commune - Щелелистн...
 
August
  

Comments: 2
Украина
26.11.2009г. 12.43
 29.12.2009 14:00:15   DNN
Schizophyllum commune
Zoom
Agaricales (Basidiomycetes) - Пла...
 
smolkin_a
  

Comments: 1
Моск.обл.
23.08.2009 15:26:58
 28.12.2009 19:25:23   DNN
Это не навозник....скорее Mycena inclinata - Мицена наклоненная
Zoom
Mycena epipterygia - Мицена слизи...
 
Илья Гомыранов (I. Go)
  

Comments: 2
Московская обл, Солнечногорский р...
20.09.2009
 28.12.2009 00:42:52   Ariman
Да, проблемный. Кое где можно найти такое:
Mycena epipterygia
1.var. epipterygia (Scop.) Gray
2.var. viscosa (Maire) Ricken
Там где присутствует Mycena epipterygia var. viscosa, том отсутствует Mycena viscosa
Я так понимаю это синонимы.
Возможно тут больше подходит Mycena epipterygia var. viscosa
А на одной из найденых страничек и вовсе присутствовало десяток var.*****
Zoom
Mycena epipterygia - Мицена слизи...
 
Илья Гомыранов (I. Go)
  

Comments: 2
Московская обл, Солнечногорский р...
20.09.2009
 27.12.2009 14:55:35   Dima DD
Несколько проблематичный гриб, т.к. очень легко спутать с миценой клейкой (M. viscosa). По-моему, клейкая тут подходит: не вижу такого же желтоватого "ножкового" оттенка на шляпках, который характерен для M. epipterygia. Но могу и ошибаться, конечно...
Zoom
Agaricales (Basidiomycetes) - Пла...
 
Baxys
  

Comments: 3
Екатеринбург.окрестности.
31.07.2009 08:21:12
 26.12.2009 06:04:38   kolokol
На этом снимке есть ВСЁ! Его можно поместить куда угодно!!! ))
Zoom
Agaricales (Basidiomycetes) - Пла...
 
Baxys
  

Comments: 3
Екатеринбург.окрестности.
31.07.2009 08:21:12
 26.12.2009 01:22:25   Dima DD
Вот ОН, Вопрос с Большой буквы!!!
Zoom
Agaricales (Basidiomycetes) - Пла...
 
Baxys
  

Comments: 3
Екатеринбург.окрестности.
31.07.2009 08:21:12
 25.12.2009 21:40:26   Ariman
Rana temporaria вроде, Травяная лягушка.
И куда лягушек складывать?
Zoom
Chlorociboria aeruginascens
 
S.Ionov
  

Comments: 1
Парк Лосиный остров,19 сентября
19.09.2009 11:24:09
 23.12.2009 21:35:22   Ariman
Chlorociboria aeruginascens отличается от близкого вида C. aeruginosa бОльшими размерами , и ножкой, расположенной сбоку.
(C. aeruginosa меньше размером и ножка по центру)
Zoom
Tremella mesenterica - Дрожалка о...
 
genfed
  

Comments: 1

04.10.2009 18:06:25
 07.12.2009 05:32:10   Fornax
Не миксомицет. Из тремелловых.
Zoom
Agaricales (Basidiomycetes) - Пла...
 
Лёля
  

Comments: 1

13.09.2009 11:03:31
 06.12.2009 21:52:12   Ariman
не миксомицеты
Zoom
Tremella mesenterica - Дрожалка о...
 
Роман Шестеров
  

Comments: 1
г.Ревда Свердловской обл., 25 авг...
25.08.2009 12:16:54
 06.12.2009 21:23:45   Ariman
не миксомицет
Zoom
Helvella crispa - Лопастник курча...
 
DNN
  

Comments: 2
Московская область
18.10.2008.
 06.12.2009 11:16:04   DNN
Да, на воздетые руки похоже! И на лебедя!
Zoom
Ascocoryne cylichnium - Аскокорин...
 
Валерий Курочкин
  

Comments: 4
Лосиный остров.
19.09.2009 13:17:34
 06.12.2009 00:41:59   Ariman
НЕ миксомицеты
Zoom
Helvella crispa - Лопастник курча...
 
DNN
  

Comments: 2
Московская область
18.10.2008.
 04.12.2009 21:16:16   Dima DD
Вот точно - ангел! Ещё по превьюшке здорово видно, причём я узрел воздетые руки, а не крылья...
Zoom
Hericium ramosum - Гериций ветвис...
 
Юрий Охлопков
  

Comments: 1
Крым, в р-не Караби
октябрь
 29.11.2009 03:31:56   kolokol
А они в Крыму произростают?
Может быть это распространёный в Крыму Hericium ramosum
Zoom
Stropharia aeruginosa - Строфария...
 
S.Ionov
  

Comments: 2
Парк Лосиный остров,19 сентября
19.09.2009 12:49:18
 13.10.2009 02:00:47   kolokol
Да конечно, она самая.
Zoom
Stropharia aeruginosa - Строфария...
 
S.Ionov
  

Comments: 2
Парк Лосиный остров,19 сентября
19.09.2009 12:49:18
 12.10.2009 21:45:22   Fornax
?Stropharia aeruginosa
Zoom
Scutellinia scutellata - Скутелли...
 
ajbo
  

Comments: 1
дв хабаровск
2 октября 2009
 03.10.2009 16:55:23   Fornax
Scutellinia sp.
Zoom
Amanita muscaria - Мухомор красный
 
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 1

18.08.2009 12:07:33
 19.09.2009 16:03:19   kolokol
Спасибо Борис. На Главной иконку на грибы не могу установить.
Zoom
Mitrula paludosa - Митруля болотная
 
Юрий Охлопков
  

Comments: 2
Окрестности Беломорской биостанци...
июнь
 15.09.2009 15:04:37   kolokol
Вы правы, это действительно Mitrula elegans
Zoom
Mitrula paludosa - Митруля болотная
 
Юрий Охлопков
  

Comments: 2
Окрестности Беломорской биостанци...
июнь
 15.09.2009 11:36:41   Dima DD
По-моему, это митруля (Mitrula elegans?)... У кордицепсов головка на початок похожа.
Zoom
Marasmiaceae - Чесночниковые
 
ajbo
  

Comments: 1
дв хабаровск
июль 2008
 03.09.2009 07:59:54   Fornax
Вероятно, Marasmius sp.
Zoom
Lactarius deliciosus - Рыжик наст...
 
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 2

26.08.2009 15:39:54
 27.08.2009 12:17:15   kolokol
Все понятно Борис, обязательно займусь.
Zoom
Lactarius deliciosus - Рыжик наст...
 
Сергей Таланов (Grey)
  

Comments: 2

26.08.2009 15:39:54
 27.08.2009 12:02:58   barry
Виктор:
Грибов и растений много пропускалось при импорте - их можно забрать в галерею.
В меню:
Админ - Импорт из новой галереи (Импорт из старой галереи) - Перейти к импорту...
Zoom
Boletus edulis - Белый гриб
 
edhel
  

Comments: 4

08.09.2008 15:06:04
 17.08.2009 04:13:57   Елена М
Попробую, в меру сил. :) Времени практически нет. :(
А система должна быть одна, международная. Иначе в ней и смысла нет. Что у грибов она запутана и как раз сейчас - в связи с генетическими работами - сильно меняется, это факт. Ничего, будем следить. :)
Zoom
Boletus edulis - Белый гриб
 
edhel
  

Comments: 4

08.09.2008 15:06:04
 16.08.2009 11:00:36   kolokol
Спасибо Елена, что указали на недочёты. Буду разбираться, всё выправлять, а Вы за мной следите, а то я грибы с насекомыми начну путать :))
Zoom
Boletus edulis - Белый гриб
 
edhel
  

Comments: 4

08.09.2008 15:06:04
 16.08.2009 10:37:32   kolokol
Елена, почему именно эту таксономию Вы предлогаете выбрать? Европейская классификация не совподает с российской. Вообще с таксономией в грибах такая проблема, ежегодно целые семейства относят то к одному, то к другому порядку. Не говоря уже о видах.
Zoom
Boletus edulis - Белый гриб
 
edhel
  

Comments: 4

08.09.2008 15:06:04
 16.08.2009 05:23:14   Елена М
Грибами Вы в макроиде "занимаетесь", Виктор? Надо бы выправить таксономию, к примеру, по этому сайту: http://data.gbif.org/species/browse/resource/1752/taxon/8021653/
Я пока болетовых перенесла в отдельный порядок, как им полагается, и добавила семейство масленковых (Suillaceae). Но там еще очень много возни, я список семейств толком не проверяла, могло что-то остаться в агариковых.
Zoom
Chlorociboria aeruginascens
 
v e r a
  

Comments: 1

04.09.2008 14:54:55
 30.07.2009 14:56:59   Fornax
Chlorociboria (= Chlorosplenium) sp. Их вроде как два всего. Аскомицеты.
<...> <...> <...> <...> <...>
«««    [1]    »»»
  Query time: 0.865 sec. sec.
Online: 79 unregistered users

BugGallery v.1.3   © 2007-2020 by Boris Loboda.   PHP v. 5.3.3-7+squeeze19.   MySQL v. 5.5.44-0+deb7u1.