Catalogue »  Insecta »  Coleoptera »  Buprestidae
 

Stage:   Sex:   Reliability:  
View:?  
Search taxa

Notice: getimagesize() [function.getimagesize]: Read error! in /var/www/macroclub/data/www/macroclub.ru/macroid/func.php on line 3568
Pages: 1    Images: 1...40 (40)
«««    [1]    »»»
Zoom
Anthaxia fulgurans - Антаксия све...
 
Юрий Охлопков
  

Comments: 1
Крым, окрестности г.Ст.Крым
июнь
 27.09.2010 08:54:34   Fornax
Это скорее A. fulgurans, но никак не nitidula - другой подрод.
Zoom
Anthaxia nitidula
  Adult
Гуменюк Виталий
  

Comments: 1
Краснодарский край, Черноморское ...
03.06.2009 10:34:18
 03.12.2009 22:57:49   Fornax
2 вида здесь.
Zoom
Anthaxia quadripunctata
  Adult
v e r a
  

Comments: 1
Подмосковье, Раменский район, ряд...
19.07.2009 11:04:27
 16.09.2009 15:41:06   saperda
Да, это златка Anthaxia quadripunctata. А по размеру златки весьма разнообразны: среди них очень много как крайне мелких, так и достаточно крупных жуков.
Zoom
Dicerca furcata - Златка берёзовая
  Adult
Вольдемар
  

Comments: 1
27.06.09 Дальнегорск
27.06.2009 12:41:33
 16.08.2009 16:36:50   Fornax
Dicerca furcata
Zoom
Chalcophora mariana - Златка боль...
  Adult
Al_Zubrickij
  

Comments: 1
Харьков,июнь

 16.08.2009 16:36:27   Fornax
Chalcophora mariana
Zoom
Anthaxia nitidula
  Adult
Сергей Голубенко
  

Comments: 2
 12.08.2009 13:39:50   saperda
Вполне возможно, Anthaxia (Euanthaxia) nitidula signaticollis
Zoom
Agrilus sp.
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьков, Лесопарк
10.07.2009
 11.07.2009 09:07:32   barry
На таком кусте...

Zoom
Anthaxia nitidula
  Adult
Сергей Голубенко
  

Comments: 2
 30.06.2009 13:34:24   Fornax
А откуда происходит?
Zoom
Buprestis rustica
  Adult
wise_snake
  

Comments: 1

06.07.2008 10:02:47
 30.06.2009 13:31:57   Fornax
А точно rustica? Вроде на передних углах прсп. пятна просматриваются.
Zoom
Buprestis haemorrhoidalis
  Adult
Алексей Лобанов
  

Comments: 1

13.07.2008 18:54:41
 30.06.2009 13:29:21   Fornax
Buprestis haemorrhoidalis
Zoom
Dicerca furcata - Златка берёзовая
 
Вольдемар
  

Comments: 1

15.07.2008 13:36:38
 30.06.2009 13:19:44   Fornax
Dicerca furcata
Zoom
Chalcophora mariana - Златка боль...
  Adult
als
  

Comments: 2
Хар.обл. Краснокутский р-н. Сосна...
04.06.2009
 30.06.2009 12:13:21   Fornax
Да по мне - даже без вариантов :)
Zoom
Chalcophora mariana - Златка боль...
  Adult
als
  

Comments: 2
Хар.обл. Краснокутский р-н. Сосна...
04.06.2009
 30.06.2009 11:16:47   als
Может кто подтвердит определение...?
Zoom
Chalcophorella stigmatica
  Adult
Limar
  

Comments: 1
Израиль, Голаны, гора Гамла, апре...
03.04.2009 07:27:04
 29.06.2009 15:31:53   Fornax
Скорее всего, это Chalcophorella stigmatica такая темная...
Zoom
Agrilus sp.
 
ajbo
  

Comments: 5
ДВ Хабаровск р.Тунгуска
июнь 2009
 15.06.2009 18:55:38   Fornax
Из группы viridis - вполне возможно, но там своих порядочно помимо неё.
Zoom
Agrilus sp.
 
ajbo
  

Comments: 5
ДВ Хабаровск р.Тунгуска
июнь 2009
 15.06.2009 14:25:49   saperda
Agrilus viridis, не бось...
Zoom
Agrilus sp.
 
ajbo
  

Comments: 5
ДВ Хабаровск р.Тунгуска
июнь 2009
 14.06.2009 15:00:03   Fornax
Это хуже... :(
Zoom
Ovalisia rutilans
  Adult
zeneka
  

Comments: 1

04.08.2004 15:20:56
 14.06.2009 14:54:42   Fornax
Ну тогда и здесь Ovalisia (Scintillatrix) rutilans
Zoom
Agrilus sp.
 
ajbo
  

Comments: 5
ДВ Хабаровск р.Тунгуска
июнь 2009
 14.06.2009 14:47:02   ajbo
после штормового ветра ,практически вся живность утром ползала по песку,забираясь на любые деревяшки или под них.А эти жуки едят молодые верхние листья побегов ивы(есть фото качеством похуже) (а выбора и нет,в том месте только песок,ива и полынь)
Zoom
Ovalisia virgata
  Adult
ajbo
  

Comments: 1
ДВ Хабаровск р.Тунгуска
13 06 2009
 14.06.2009 14:38:31   Fornax
Да это virgata. Как род называется, я уже не знаю.
Если по fauna europaea, то Ovalisia (Palmar) virgata должна называться.
Zoom
Agrilus sp.
 
ajbo
  

Comments: 5
ДВ Хабаровск р.Тунгуска
июнь 2009
 14.06.2009 14:35:09   Fornax
А на чём сидела?
Zoom
Trachys minutus
  Adult
barry
  

Comments: 1
Харьковская обл., Васищево
20.05.2009
 25.05.2009 09:11:54   Fornax
Trachys minutus
Zoom
Agrilus viridis - Златка узкотела...
  Adult
barry
  

Comments: 7

08.07.2007 18:19:14
 14.02.2009 15:40:35   Fornax
Если б знать, на чём сидит.... Из виридосоподобных ещё cuprescens есть, на розоцветных (часто на шиповнике) живёт. Для нее такая окраска довольно типична. А так, с подобной окраской ещё hyperici (на зверобое, как следует из названия), да полынная одна. Ещё на бобовых (типа ракитника) есть подобное.
Zoom
Agrilus viridis - Златка узкотела...
  Adult
barry
  

Comments: 7

08.07.2007 18:19:14
 14.02.2009 15:13:17   saperda
Не решусь сказать наверняка. Под бинокуляр бы её, да повертеть... Если судить по сообщению barry (что смородины точно нет там, где он снимал), то A. ribesi маловероятна. С другой стороны, у жука на снимке, кажется, вершины надкрылий отчётливо "в хвостики", как фалды у фрака не вытянуты. А у A. viridis этот признак в той или иной мере должен присутствовать всегда. Возможно, ракурс снимка такой? Я бы оставил всё-таки этого жука под названием Agrilus viridis со степенью достоверности определения "может быть".
Zoom
Agrilus viridis - Златка узкотела...
  Adult
barry
  

Comments: 7

08.07.2007 18:19:14
 14.02.2009 14:07:38   Елена М
Название в списке сейчас поправим, но кто же это? A. viridis или A. ribesi?
Zoom
Agrilus viridis - Златка узкотела...
  Adult
barry
  

Comments: 7

08.07.2007 18:19:14
 14.02.2009 13:37:18   saperda
Кстати, Fornax абсолютно прав: в русском названии (ох уж эти русские названия!) вида в списке для редактирования неточность вкралась: Agrilus viridis даже в переводе смородиновой быть не может, тогда уж "златка узкотелая зелёная". А смородиновой принято называть другой вид Agrilus ribesi, который, собственно, на смородине и развивается. А вообще определять по фото всех цветом зелёных и зеленоватых узкотелых златок - дело крайне не благодарное и неточное.
Zoom
Agrilus viridis - Златка узкотела...
  Adult
barry
  

Comments: 7

08.07.2007 18:19:14
 12.02.2009 16:37:29   barry
Давненько это было, не помню на чем сидела... Смородины там точно нет...
Zoom
Agrilus viridis - Златка узкотела...
  Adult
barry
  

Comments: 7

08.07.2007 18:19:14
 12.02.2009 14:58:52   saperda
А на чём сидит? На ribesi, в принципе, похожа.
Zoom
Agrilus viridis - Златка узкотела...
  Adult
barry
  

Comments: 7

08.07.2007 18:19:14
 12.02.2009 14:55:16   Fornax
Ну если смородиновая, то A. ribesi :)
Zoom
Dicerca furcata - Златка берёзовая
  Adult
Matemix
  

Comments: 1

13.06.2008 12:34:15
 31.01.2009 17:21:35   Matemix
Теперь спокойно перемещаю свою сюда. Только переименуйте и русское название категории.
Zoom
Dicerca furcata - Златка берёзовая
  Adult
Вольдемар
  

Comments: 4

15.07.2008 13:40:28
 31.01.2009 16:09:14   Fornax
Ну так обычно и есть - Березовая златка
Zoom
Dicerca furcata - Златка берёзовая
  Adult
Вольдемар
  

Comments: 4

15.07.2008 13:40:28
 31.01.2009 16:08:04   barry
Да... русский язык богат и многогранен... На ЗИНе написано - Березовая златка.
Zoom
Dicerca furcata - Златка берёзовая
  Adult
Вольдемар
  

Comments: 4

15.07.2008 13:40:28
 31.01.2009 15:46:26   Fornax
Хм... А когда это она на сосне развиваться начала? )

D. furcata = D. acuminata
Zoom
Chrysochroa ocellata
  Adult
Bazl
  

Comments: 1
 30.01.2009 23:24:04   Fornax
Chrysochroa ? ocellata
Zoom
Polybothris sumptuosa
 
Bazl
  

Comments: 1
 30.01.2009 23:18:15   Fornax
Polybothris ? sumptuosa
Zoom
Dicerca furcata - Златка берёзовая
  Adult
Вольдемар
  

Comments: 4

15.07.2008 13:40:28
 30.01.2009 23:10:00   Fornax
Dicerca furcata. Транспалеаркт.
Zoom
Anthaxia bicolor
  Adult
triungulin
  

Comments: 1

20.05.2005 13:46:09
 29.01.2009 20:02:17   Fornax
Скорее уж Anthaxia bicolor
Zoom
Perotis lugubris
  Adult
smolkin_a
  

Comments: 1

26.07.2008 16:25:25
 29.01.2009 14:20:19   Fornax
Perotis lugubris
Zoom
Buprestis haemorrhoidalis
  Adult
Mite
  

Comments: 1
Татарстан, НП «Нижняя Кама&#...
1.07.2008
 23.01.2009 10:04:11   barry
? B. haemorrhoidalis
Zoom
Dicerca furcata - Златка берёзовая
  Adult
ajbo
  

Comments: 1

16.07.2008 04:20:05
 20.12.2008 21:43:22   Matemix
Определять дицерок по фотографии - вещь неблагодарная. Дело сильно поправляет их привязанность к кормовому растению. Про эту автор пишет (к соседнему фото), что снято на иве. Думаю, точно не сосновая.
<...> <...>
«««    [1]    »»»
  Query time: 1.521 sec. sec.
Online: 66 unregistered users

BugGallery v.1.3   © 2007-2021 by Boris Loboda.   PHP v. 5.3.3-7+squeeze19.   MySQL v. 5.5.44-0+deb7u1.