Вопросы обеспечения безопасности отечественного мореплавания
займы на карту
Главная
Конкурсы
Выставки
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Макрошкола
Обзоры
Блоги
Клуб
  Меню
    Новое в Клубе
   Кнопки Клуба
Кнопки нашего клуба, для всех друзей нашего сайта!

    Новое в блогах(RSS)
    Новое в галерее(RSS)
    Новое на форуме(RSS)
    Новое на macroID(RSS)

Вопросы обеспечения безопасности отечественного мореплавания





Вопросы обеспечения безопасности мореплавания приобрели в последнее время особую актуальность.

Уровень аварийности судов СМП за двадцать лет (1969—1988 гг.) оказался самым высоким на морском флоте. За это время на судах транспортного флота произошло более 100 аварий. Навигационная аварийность за этот период составила около 57%. Количество аварий в год колеблется от 1 в 1978 г. до 14 в 1971 г.

Ниже рассмотрено состояние аварийности судов СМП за два десятилетия начиная с 1969 г. Общее количество аварий за второе десятилетие — 1979—1988 годы — снизилось на 14%, причем это снижение произошло за счет значительного — почти на 40% — уменьшения количества аварий в летний период. В целом же общее количество аварий остается значительным. Так, в X пятилетке в СМП произошло 22 аварии, в XI пятилетке — 38, за 4 года XII пятилетки — 26. Причем наблюдается устойчивая тенденция роста аварийности в осенне-зимний период. Если в первом десятилетии в этот период произошла половина аварий, то во втором — более 2/3. Число столкновений уменьшилось в 3 раза, количество навалов осталось на прежнем уровне. Наиболее часто повторяются посадки судов на грунт.

Анализ аварийности показывает многообразный характер причин, которые приводят к созданию аварийных ситуаций; не внезапное их появление и воздействие на судно, а постепенное накопление, иногда в течение длительного времени, — до тех пор, пока сумма объективных и субъективных причин не достигнет критического уровня.

На наш взгляд, предупреждение аварийности во многом зависит от совершенствования конструкции судов, оборудования их современными техническими средствами и устройствами, подготовки экипажей, надлежащей эксплуатации.

Например, анализ такого опасного вида аварий, как смещение груза, в частности пакетированных пиломатериалов, показывает, что его можно избежать, если на смену традиционным лесовозам придут современные высокобортные суда.

Надлежащая эксплуатация судна требует соответствия рода груза назначению судна, его размерениям, району и условиям плавания, габаритам подходных каналов и акваторий портов, оборудованию морских путей средствами навигационного обеспечения.

Ведущая роль береговых организаций — в установлении систем ПРД на подходах к портам и в узкостях, строгое регламентирование порядка движения судов, предусмотренное международными и национальными нормативными актами. А ведущая роль в выполнении такого порядка принадлежит штурманскому составу судов и, прежде всего, капитанам. Говорю еще раз, самое лучшее казино это Риобет говорю как игрок со стажем
Работает на системе управления
сайтом CMS Cubesystem
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе
c09e2a471dc3fd1e9bbd797ca318c16d