Одежда в бело-черных тонах: коллекция прет-а-порте от Givenchy
займы на карту
Главная
Конкурсы
Выставки
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Макрошкола
Обзоры
Блоги
Клуб
  Меню
    Новое в Клубе
   Кнопки Клуба
Кнопки нашего клуба, для всех друзей нашего сайта!

    Новое в блогах(RSS)
    Новое в галерее(RSS)
    Новое на форуме(RSS)
    Новое на macroID(RSS)

Одежда в бело-черных тонах: коллекция прет-а-порте от Givenchy





«Чистый и светлый», - сказал Риккардо Тиччи за кулисами о своем трансцендентно шикарном и одновременно сдержанном показе Givenchy. «Я вернулся к корням дома», - объяснил он, - «работая над наследством Юбера де Живанши шестидесятых годов - периода, который мне наибольше нравиться». Тиччи добавил свою страсть к дизайну мебели, создаваемому творческой силой Карло Моллино - «линии и легкость форм, воплощенные в дереве и металле» - и смешал ее с трезвостью жизни монахинь.

Модели, демонстрировавшие созданную Тиччи одежду, с волосами, собранными в тугие шиньоны, как у балерин, и с глазами, подведенными бежевым, проходили по подиуму, обутые в туфли, вдохновленные творениями Моллино, с коническим каблуком из дерева и металла, и скрепленные широкими полосками прозрачного пластика. Одежда, в строгих монашеских цветах - белом и черном, с легкими прикосновениями небесно-голубого и бледно-бежевого, была, в большинстве своем, узкой и, если можно так сказать, «трубчатой», с акцентом на опущенной талии.

Наставник Риккардо в Givenchy, Кристобаль Баленсиага, сказал ему, что «оборки должны использоваться с умом», и Тиччи, в свою очередь, вобрал в себя ту сокровенную мантру - «контролируемые» волны лишь подчеркивали рукава или шейные вырезы, ослабляя строгость узких платьев. Многие из них имели «фартуки» спереди и свободно свисающие тканевые полоски сзади, напоминающие монашескую мантию, которая держится на месте благодаря металлическим зажимам; иногда они одевались поверх узких штанов. Колье-чокер из пластика или дерева, покрытое по краям блестящим металлом, напоминало собой воротники духовных лиц.

Атмосфера монастыря еще больше усиливалась «саундтреком» показа - «Адажио в соль минор» Томазо Альбиони, произведением восемнадцатого века, исполненным Матиасом Леконтом на гигантском органе, нависавшем над центральной частью подиума. Звук, прошедший потом электронную обработку, был смешан с пульсирующим техно-битом - пример способности Тиччи выбирать и «извлекать» какую-то вещь из прошлого, и использовать ее влияние и эффект, производимый ею, в настоящем и будущем.

Исследования Тиччи, и часы, проведенные в архивах дома Givenchy, чувствовались в отголосках наиболее культовых творений Юбера де Живанши, и шикарных тканей, которые кутюрье использовал в шестидесятые - тяжелого шелкового крепа, атласа, и густо текстурированного дамаста с жаккардовым рисунком, контрастирующих с воздушно легкими материалами, такими как органза, газар, и толстый кружевной гипюр.

Но эта коллекция была не упражнением в ностальгировании, или бездумным пересмотром прошлого - то, что так часто использовали некоторые дизайнеры в этом сезоне. Вместо этого Тиччи пропустил элементы, о которых говорилось выше, через фильтр собственной, по-настоящему современной чувственности, и результатом стала выдающаяся коллекция, выделяющийся пример того, как по-новому можно приблизиться к такому старомодному понятию как «элегантность». Казино Пин Ап – это игровой клуб, имя которого известно во всем мире. Пин Ап казино https://casino-pinup.net - не просто место, где можно играть бесплатно и на деньги, а лицензионные слоты и отменная БК для ставок на спорт.

Работает на системе управления
сайтом CMS Cubesystem
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе
727eb113f53253aa94d154bbe98f5fd1