Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб



DSC_2433




Категории: СТЕРЕОмакросъемка
Общий профиль пользователя  Вячеслав Зайковский



Зарегистрирован: Май 2006
Сообщения: 1,301
посмотреть галереи пользователя
· Дата: (Чт) 26 Ноябрь 2009 · Просмотров: 2350 · Тэги: 1
Географическое место съемки: Подмосковье
Дата / время съемки: 12.09.2009 07:38:28
  (добавить определение)
Ключевые слова: стерео паутина стрекоза
Фотоаппарат: Nikon D200
Объектив: Sigma !50/2.8
   
Ссылка на иконку изображения:     еще
  Комментарии...
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Mite    
    Забавно. В стерео виден хороший объём, пытаешься получше разглядеть стрекозку, потом только вспоминаешь, что она не в фокусе:)
      (Чт) 26 Ноябрь 2009 06:52:20          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Dima DD    
    Мне тоже показалось забавным, но иное: хорошо разделены по глубине передний и задний планы, но каждый из них сам по себе плоский, как лист, "эффект ширмы"... Наверное, для этих целей слишком большое ФР, дистанция и, собственно главное, - расстояние между паутинкой и стрекозой.
      (Чт) 26 Ноябрь 2009 07:03:43          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Вячеслав Зайковский    
   
Dima DD:

Мне тоже показалось забавным, но иное: хорошо разделены по глубине передний и задний планы, но каждый из них сам по себе плоский, как лист, "эффект ширмы"... Наверное, для этих целей слишком большое ФР, дистанция и, собственно главное, - расстояние между паутинкой и стрекозой.

Нет, Дим, тут дело скорее в другом. Я ведь не случайно назвал стереопару случайной: снимал обычный кадр, с одной точки, а сейчас, при просмотре исходников увидел, что паутинку на соседних кадрах прилично сдвинуло ветерком относительно стрекозы (может и наоборот), решил попробовать свести в стереопару. Свести-то свёл, но результат именно такой, о котором ты сказал ))
      (Чт) 26 Ноябрь 2009 07:10:36          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Mite    
    Да, расстояние между паутинкой и стрекозой хорошо ощущается (этот объём я и имел в виду), но и паутинка не выглядит такой уж плоской, она мне видится куполом. Очень неплохо для случайной стереопары
Упс, Слава уже ответил:)
      (Чт) 26 Ноябрь 2009 07:14:03          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Алёна Шевцова    
    Спасибо тебе, Слава, что научил видеть подобные работы! Совершенно в другой мир попадаешь. Научиться бы еще их делать... ))
      (Чт) 26 Ноябрь 2009 09:15:04          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Dima DD    
    Алёна, это - пара пустяков!!! Smile! Надо просто снять подходящий сюжет (в котором особенно важен объём и глубина всей более-менее резкой сцены не слишком большая) с двух немного различающихся ракурсов, с поворотом вокруг выбранного центра в 7-10° (примерно такой порядок, с вариациями). Ежели с рук, то лучше делать серию кадров, попеременно из одного и другого положения, а потом подбирать самые удачные совмещения, например с помощью программы StereoPhoto Maker. Ежели со штатива, то хорошо бы подумать о приспособе в виде планки, по которой камера бы ездила вправо-влево. В ФШ надо по возможности точнее совместить пару: чтобы масштабы кадров были одинаковыми (но сие более актуально при пользовании автофокуса) и чтобы ось вращения проходила строго вертикально (этот этап удобнее делать с полупрозрачным верхним слоем). И потом только, расширив холст и поместив половинки на свои места и склеив их в один слой, можно начинать обработку всего парного изображения (возиться с шумами, цветами, блюром-шарпом, ресайзами и т.д.)
      (Чт) 26 Ноябрь 2009 09:51:47          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Алёна Шевцова    
   
Dima DD:

Алёна, это - пара пустяков!!! Smile! Надо просто снять подходящий сюжет (в котором особенно важен объём и глубина всей более-менее резкой сцены не слишком большая) с двух немного различающихся ракурсов, с поворотом вокруг выбранного центра в 7-10° (примерно такой порядок, с вариациями). Ежели с рук, то лучше делать серию кадров, попеременно из одного и другого положения, а потом подбирать самые удачные совмещения, например с помощью программы StereoPhoto Maker. Ежели со штатива, то хорошо бы подумать о приспособе в виде планки, по которой камера бы ездила вправо-влево. В ФШ надо по возможности точнее совместить пару: чтобы масштабы кадров были одинаковыми (но сие более актуально при пользовании автофокуса) и чтобы ось вращения проходила строго вертикально (этот этап удобнее делать с полупрозрачным верхним слоем). И потом только, расширив холст и поместив половинки на свои места и склеив их в один слой, можно начинать обработку всего парного изображения (возиться с шумами, цветами, блюром-шарпом, ресайзами и т.д.)

Да.... без пол литра - не разберешься...(( ))
      (Чт) 26 Ноябрь 2009 10:04:22          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Алёна Шевцова    
   
Dima DD:

Алёна, это - пара пустяков!!! Smile! Надо просто снять подходящий сюжет (в котором особенно важен объём и глубина всей более-менее резкой сцены не слишком большая) с двух немного различающихся ракурсов, с поворотом вокруг выбранного центра в 7-10° (примерно такой порядок, с вариациями). Ежели с рук, то лучше делать серию кадров, попеременно из одного и другого положения, а потом подбирать самые удачные совмещения, например с помощью программы StereoPhoto Maker. Ежели со штатива, то хорошо бы подумать о приспособе в виде планки, по которой камера бы ездила вправо-влево. В ФШ надо по возможности точнее совместить пару: чтобы масштабы кадров были одинаковыми (но сие более актуально при пользовании автофокуса) и чтобы ось вращения проходила строго вертикально (этот этап удобнее делать с полупрозрачным верхним слоем). И потом только, расширив холст и поместив половинки на свои места и склеив их в один слой, можно начинать обработку всего парного изображения (возиться с шумами, цветами, блюром-шарпом, ресайзами и т.д.)

А рельсы могут помочь? Приобрела их, да вот никак не пригодятся..Может для стерео съемки подойдут?
      (Чт) 26 Ноябрь 2009 10:06:10          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Dima DD    
    Лиха беда - начало! Smile!
Рельсы помогут, конечно - но только ежели они достаточной длины и по ним можно достаточно быстро "перекинуть" камеру из одного конца в другой. Надо поглядеть, насколько широко она по ним ездит, а потом с учётом дистанции съёмки померять получающийся угол поворота (т.е. острый угол между направлениями "камера справа - объект съёмки" и "камера слева - объект съёмки").
      (Чт) 26 Ноябрь 2009 11:25:04          

  Query time: 0.512 / 0.512 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



2005-14 © Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе