|
|
Al_Zubrickij
|
|
To Limar :Подробно я напишу в статье,а вкратце-после автоматического стекинга в Photoshop CS4 остаются и слои и маски-т.е. вся информация(резкое изображение на слоях) сохраняется и возможна полная коррекция результата(аналогично,как это стало при сшивке панорам начиная с CS3).Цена за это (и за 16-битность)-огромные размеры файлов-при сшивке десятка 12Мп кадров в ФШ получается файл более 500Мб,с которым не очень удобно работать.Из-за этого мне приходится сшивать по 4 файла,а результат сшиваю со следующими 4 файлами и т.д.Что касается качества сшивки(по сравнению с Combine и HF),то революционного прорыва не произошло-в проблемных местах образуются дефекты и артефакты во всех трех программах,но у CS4 дефектов значительно меньше(не говоря о том ,что не добавляются шумы на фоне,как в Combine).
To ави :Конечно,при желании границы можно найти(особенно если знать,где их искать:).Просто-это демонстрация того,что можно получить в CS4 за 10 минут без всякой коррекции -поэтому к нему не обязательно относится как к окончательному результату.Все остальные мои работы,которые на этом сайте,прошли серьезную дополнительную постобработку.Конечно же,чтобы получить качественный кадр с незаметными границами переходов,нужно дополнительно основательно его "вылизать" в ФШ-с использованием инструментов штампа,лечащей кисти ,копирования фрагментов и т.п.-на это зачастую уходит не меньше времени,чем на сшивку.
|
(Пт) 21 Ноябрь 2008 17:55:28
|
|
|
|