|
Есть в самом центре Самарского леса песчаный участок, такая себе микропустыня, шириною до 3-5 км. Сегодня ехал с основной целью поснимать там жужелиц-скакунов, но об этом позже.
Так вот, когда мы прошли сквозь лес со стороны Знаменовки и продвинулись вглубь песчаного участка - наткнулись на этого черепашонка, за которым тянулся шлейф (след) на добрую сотню метров, а может и дальше. Причем такой участок, где мы встретились, нужно было еще поискать - в любую сторону до ближайшего водоема не меньше километра. Соответственно в мозгу родились сразу две мысли: корыстная и бескорыстная.
Корыстная заключалась в том, чтобы сделать классный кадр с черепашонком и длиннющей перспективой следа сзади. А бескорыстная - естественно отнести объект съемки в нужную среду обитания. Но все корыстные мысли в результате ожидал облом. Уже в процессе пробных кадров начал капать дождь, а как только подкопался и настроился на задуманные кадры с перспективой (прошло не больше двух минут с момента встречи) - усилившийся дождь полностью размыл весь след пройденного малышом пути. Следующий облом произошел после того, как донесли малыша до разлива Самары, у финального участка нашего путешествия. К тому моменту черепашонок с переменной активностью провел около шести часов в мокрой кепке. Соорудил ему плот из дубовой коры, застопорил в водной растительности, посадил на плот малыша (главная ошибка) и начал выстраивать кадр. Пока я наводил резкость, малыш особо оживился, в два прыжка соскочил с плота и благополучно скрылся в водорослях. Таким образом была упущена и сцена знакомства с водоемом. Но все же считаю для себя главным в этой истории то, что бескорыстная мысль успешно реализовалась...
|