|
|
триунгулин
|
|
Максим Гуляев: Самая супер-пуперская пара - вторая. Хоть и не без артефактов, конечно. Но паук суперобъёмный получился!
Tivanik: Шикарно!
RVV: Почти все - на отлично! В то же время на всех есть артефакты (по М. Гуляеву ), а особенно сильные на № 6. Видимо, это проблемы стекинга. В любом случае, мне это нравится гораздо более просто стекинга и даже - стереоанимаций
Спасибо !
сильной стороной синтетичесокго стерео является
1. можно расчитать пары при "любой" стереобазе, выбирая пару под нужный масштаб и сцену более интересную или где объем реалистичней.
(забавно играться этим свойством, создавая себе стереопары с сплющеной или наоборот неестественно вытянутой мухой скажем)
2. В резкость можно (и нужно) стекингом помещать всю сцену.
3. Расчет сдвига ведется без смещения центра, то есть под нужным углом, как бы боковым взгядом (с терминами туго), что при съемке обычного стерео одной камерой со штатива трудновато.
4. не надо заботится об этом во время съемки, снимай главное качественно и полно сам стекинг! а лет через 5....
Однако артефактов иногда донеприличия много. я несильно старался их подчищать, многое можно при дотошности подхода устранить.
Как праивло лучшим материалом для синтетического стерео является стек из большого (50+) числа кадров , каждый из которых сделан на открытой диафрагме и специально охватывающий только очень маленькую часть объема сцены, и в строгом порядке.
Поэтому, увы, мои стекинги в 5-20 кадров сделаные достаочно неаккуратно, на закрытой диафрагме весьма криво лепятся или не лепятся в это дело вообще
|
(Пт) 19 Август 2016 15:28:21
|
|
|
|