|
|
Dima DD
|
|
losgala, по-моему, тоже - на размытом фоне простым "Гауссовым блюром" (с радиусом 2-3-... пикселов) шум давится качественнее всего прочего. Однако, возникает существенная проблема (особенно с чуть большими радиусами): в силу технологии этого размытия, вдоль границ выделения (там, где фон примыкает к сильно контрастным резким объектам) возникают очень заметные ореолы. Из-за того, что области за пределами выделения тоже участвуют в образовании усреднённых цветов. Решений может быть несколько, от самых простых до довольно сложных. Самое простое - это немного сжать выделение (меню Select>Modify>Contract...), отодвинув его от границ резких объектов - т.е. самые приконтактовые области не блюрить, а оставить как есть. Насколько сжимать, запомнить легко: на удвоенный радиус блюра. Т.е., ежели блюрим на 2 пиксела (у меня это самое "ходовое" значение), то сжимаем на 4 пиксела. Сложные места (там, где много неясных границ) можно подправлять и вручную мягкой блюрящей кисточкой небольшого диаметра и слабой силы...
На относительно простых изображениях, ежели можно хорошо выделить объект и поместить его на отдельный слой, а фон тоже простой, я обычно создаю новый верхний слой с этим выделенным объектом именно вырезанием с подложки (cut), при этом "дырка" закрашивается заранее подобранным под фон равномерным цветом холста. Ежели этого недостаточно (фон сложноват), то я просто "заштамповываю мягкими клонами" самые края фона и "дырки" от объекта, а потом уже спокойноделаю с фоном всё, что угодно.
Вырезание тоже надо делать "правильно": перед этим края выделения стоит "смягчить", сделав переход шириной в 1 пиксел на самых резких границах (Select>Modify>Feather) и побольше на нерезких. Хотя, последнее можно опроцедурить и потом... Тогда объект не будет выглядеть аппликацией, вырезанной из бумаги. В принципе, тогда появляется и возможность вообще заменить фон на совсем другой (хотя, там ещё есть некоторые нюансы, до которых легко догадаться самостоятельно).
|
(Пт) 13 Март 2009 21:30:40
|
|
|
|