Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 226   Страница: 1   Страниц: 12
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 12 · Следующая »  
DSC_8015_.jpg
Личные галереи: "Коктейль из парусников" от Алёна Шевцова
(Вс) 26 Август 2012 16:58:18 Комментарий от rysroman

Вячеслав Зайковский:
Подалирий и махаон... Вот это везение - повстречать такую замечательную парочку!

А я подалирия не сразу то и заметил - думал два махаона!
IMG_6257_58_r.jpg
Прямокрылые: "Утро, солнце" от RVV
(Вс) 27 Ноябрь 2011 03:54:44 Комментарий от RVV

Вячеслав Зайковский:

Отличная работа! Только в мой монитор (1600х1200) не помещается, а при масштабировании качество падает, может поработать над этим вопросом? ))

Smile Размер фото 1450х683 пк. Должно бы вместиться Smile
Обычно фото делаю до 1200 по ширине и до 800 по высоте. Стерео всегда хочется сделать побольше - все же монитор делится на 2 половины Smile
IMG_7834.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Линии*" от Шивринский Ростислав
(Вт) 22 Ноябрь 2011 12:03:32 Комментарий от Ветров Андрей

Вячеслав Зайковский:

... понравилась работа и именно перпендикулярностью диагоналей. ...

+5
DSC_5665.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "***" от aranid
(Пн) 21 Ноябрь 2011 18:50:32 Комментарий от aranid

Вячеслав Зайковский:

Да что же Вы каждую дулю, каждый комент спасибите? Так ведь, чего доброго, к Вам только за спасибами и заходить начнут )))

Да хоть бы и так!))) Вот Вы ж еще разок и зашли) Мне не трудно, мне приятно за приятные слова поспасибить)
IMG_7834.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Линии*" от Шивринский Ростислав
(Пн) 21 Ноябрь 2011 18:37:59 Комментарий от Шивринский Ростислав

Вячеслав Зайковский:

Не даром говорят: сколько людей - столько и мнений ))

Это точно!


Типа, на тебе Боже, что мне негоже? ))


Нет, меня не устраивает то что бабочка крупновата для минимализма.
DSC_5665.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "***" от aranid
(Пн) 21 Ноябрь 2011 18:31:24 Комментарий от aranid

Вячеслав Зайковский:

Отличная работа! Графичность очень понравилась.

Этого и старалась добиться. Благодарю.
MG_8730.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Туманный вечер" от Анна Федосеева
(Сб) 19 Ноябрь 2011 22:53:58 Комментарий от Анна Федосеева

Вячеслав Зайковский:

Никак не борюсь - не умею. Стараюсь не доводить до этого, обрабатывая в ФШ по минимуму. И, наверное, больше контролирую результат в процессе съемки по экранчику. Да и в РАВ снимаю очень, очень редко. Но у меня Никон, который позволяет вообще забыть про РАВ ))

Ясно. Конечно, идеал - снимать так, что доработки вообще никакой не требуется, и Ваши фото мня всегда ввергают в полный восторг. Хотя, покрутить файл в ФШ тоже по-своему приятно. Результаты только вот не всегда радуют - зато столько всего узнать можно Smile
Спасибо огромное за ответы!
MG_8730.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Туманный вечер" от Анна Федосеева
(Пт) 18 Ноябрь 2011 21:57:02 Комментарий от Анна Федосеева

Вячеслав Зайковский:

В Camera RAW внизу под снимком на поле с кнопочками есть синяя строка. Щелкнуть по ней и откроется диалог, где можно выбрать цветовой профиль и глубину цвета. А полосатость у меня часто появляется как раз при манипуляциях с уровнями, кривыми... Видны полосы или нет во многом зависит от монитора, его настроек. Дома хороший, более-менее настроенный - почти не заметно. На работе дешевый - сразу заметил, потому и сказал об этом. Сейчас бы (дома) и внимания на это не обратил ))

СПАСИБО! А я была уверена, что это просто информация, даже в голову не приходило туда ткнуть Smile Тогда еще вопрос, если можно: как Вы с этими полосами боретесь? Тоже добавлением небольшого шума, как тут недавно советовали?
MG_8730.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Туманный вечер" от Анна Федосеева
(Пт) 18 Ноябрь 2011 11:10:57 Комментарий от Анна Федосеева

Вячеслав Зайковский:

Фон приятный. Но с экспозицией камера видимо немного промахнулась и при осветлении фон получился слегка полосатым. В подобных случаях желательно вручную ставить выдержку подлиннее, не полагаясь на автоматику камеры, чтобы нормально экспонировался не только близко расположенный объект, по которому камера определяет мощность пыха, но и фон.

Спасибо за комментарий. Полосатость такой фон, конечно, убивает полностью, поэтому мне очень хочется понять ее причину. Дело в том, что я кадр не осветляла - только немного увеличила контрастность уровнями. И еще я убирала шум. Не шумодавом - выделила фон, перевела в LAB и размывала по поверхности по отдельным каналам с маленьким amount. Но все это я делала с восьмибитным изображением - я не умею открывать 16-битное. То есть файл из камеры я открываю Camera RAW, затем Photoshop, и там изображение уже 8-битное. Как получить 16-битное я не знаю. Ну и дальше - ресайз средствами PS с автоматическими настройками "для плавных градиентов".
Беда еще в том, что я этой полосатости почти не вижу, поэтому не понимаю на каком этапе она вылезает. Слышала, что есть возможность как-то это понять с помощью пипетки, но опять же не знаю как.
Я не отбрехиваюсь от критики, я просто хочу научиться.
DSC_7229_FMWW1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пробуждение" от FUMM
(Чт) 17 Ноябрь 2011 20:24:39 Комментарий от FUMM

Вячеслав Зайковский:

FUMM:

Скажи лучше свое мнение по вопросу важности резкости в этом конкретном случае.Мне достаточно того, что уже в фокусе.А тебе?

А мне пофиг, ибо здесь композиция, по моему мнению, на уровне начинающего фотографа, который уже успел узнать, что резкость должна быть на глазах, а на большее ни знаний, ни опыта, ни воображения не хватило. Сам-то понял, почему так скадрировал? И почему у одной бабочки жопка резкая, а у второй нет? По принципу: симметрия - враг эстетики? Тогда оставил бы одну. Но бельмо в центре кадра режет глаз в любом случае.

Ты говоришь о каких-то не моих вещах.Сидели на колоске две бабочки.Уже не спали, шевелились и переползали.Мне понравилось их совпадение с цветами образоваовшегося в столь ранее время фона.Дождался пока они малость успокоились и снял их(по моему это полный кадр, кажется...)Композиция здесь не выстроенная, а естетственная .Я выбирал только точку съемки(другое дело, что м.б. не самую удачную).О симметрии не думал, жопок не разглядывал.Получается , что увы, по поводу знаний, опыта и воображения ты прав... Ничего, за одного битого... Спасибо.
DSC_7229_FMWW1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пробуждение" от FUMM
(Чт) 17 Ноябрь 2011 18:19:28 Комментарий от FUMM

Вячеслав Зайковский:

FUMM:

Что скажет СТАЯ?

Вы что, уже вожаком себя назначить успели? Или, не мелочась, сразу фюрером?

Не искажай смысла сказанного.А за фюрера можно и в глаз со всем нашим уважением.Шутка, конечно, но осадок есть... Скажи лучше свое мнение по вопросу важности резкости в этом конкретном случае.Мне достаточно того, что уже в фокусе.А тебе?
P7030459_1x.jpg
Бабочки и гусеницы: "Мокрая курица" от AlexKonev
(Чт) 17 Ноябрь 2011 18:13:56 Комментарий от Сергей Марков

Вячеслав Зайковский:

AlexKonev:

Вспышки в обоих случаях не было Sad

Странно... Блики в каждой капельке заставили подумать именно о ней, да и в большой капле на лапке во втором снимке кажется отчетливо видны... Извините!

Даже в EXIF признаки неизвестной вспышки: Flash: Unknown: 8 Smile!
P7030459_1x.jpg
Бабочки и гусеницы: "Мокрая курица" от AlexKonev
(Чт) 17 Ноябрь 2011 17:31:45 Комментарий от AlexKonev

Вячеслав Зайковский:

"Ничего хорошего нмв не получилось. В чем секрет я так и не понял."
Я думаю, что главный "секрет" во вспышке, которую Вы видимо забываете выключать ))

Вспышки в обоих случаях не было Sad
DSC_7355_FMWWW.jpg
Прямокрылые: "Это мой шесток!" от FUMM
(Ср) 16 Ноябрь 2011 17:55:24 Комментарий от FUMM

Вячеслав Зайковский:

FUMM:

кто же, если не ты?!

Да неужели кто-то боится обругать работы доброго дядюшки Фумма??? ))

Алена отчаялась со мной бороться, и остальным тоже надоело мое упрямство.Почиваю на лаврах...
DSC_7355_FMWWW.jpg
Прямокрылые: "Это мой шесток!" от FUMM
(Ср) 16 Ноябрь 2011 11:04:27 Комментарий от FUMM

Вячеслав Зайковский:

FUMM:


Игорёк... Как бы сказать помягче...
А дожди - это хорошо, значит травка полезет, фон поприятнее станет ))

Проблема эта и мне не дает покоя, но (опять же не в оправдание и не в контру) мне еще несказанно повезло найти заветную полянку в Маалоте, где хоть пятна зелени сохранялись все лето и я не забывал их использовать. Осенние же месяцы- серость желтизны: ну не на сосну мне забираться... У нас тут не Кубань и не Армения, тем более не Тульская область.Если ты обратил внимание, то в "Хризантемовом раю" зимы и весны все до крика зелено.Потом в апереле приходят хамсины и за 2 недели открытые пространства превращаются в желтую сухую пустыню, поросшую колючим сухостоем.
А вот дожди и вправду возродят жизнь. Начинается цветение(безвременники уже снимал),гусеницы пойдут и капли на всем тоже: не пропадем.Рад, что ты вернулся и с работами, и с комментариями: кто же, если не ты?!
DSC_7355_FMWWW.jpg
Прямокрылые: "Это мой шесток!" от FUMM
(Ср) 16 Ноябрь 2011 06:21:17 Комментарий от FUMM

Вячеслав Зайковский:

Снял бы стописяткой на f 4-6, была бы возможность получить приятный фон вместо обычной грязно-полосато-пятнистости ))

Т.е. ты считаешь этот фон очень проблематичным...Он не идеален,но и проблемным я бы его не назвал.Дело вкуса.Но я прислушаюсь и попробую вернуться к длинным линзам.Покак перерыв на межсезонье и дожди, увы... Рад, что зашел.Спасибо.
DSC_6236-5.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Отдых. На "водах"." от Вячеслав Зайковский
(Вт) 15 Ноябрь 2011 21:29:29 Комментарий от Надежда Муравьёва

Вячеслав Зайковский:

Надь, спасибо тебе огромное за такую классную тему конкурса! Прям "второе дыхание" открылось ))

Дышите Шура, дышите! Smile
Слав, надеюсь теперь почаще будешь здесь показываться? Smile
DSC_6236-5.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Отдых. На "водах"." от Вячеслав Зайковский
(Вт) 15 Ноябрь 2011 20:42:40 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:

Илюш, я ж с бережка снимал, в воде только 2 ноги штатива были ))

Поверь моему опыту, утопить можно и у самого бережка Smile
IMG_6536_37_r.jpg
Бабочки и гусеницы: "Утренние забавы" от RVV
(Вт) 15 Ноябрь 2011 01:43:49 Комментарий от RVV

Вячеслав Зайковский:

RVV:

Убрал по рекомендации старшего товарища

Мы ровесники, разница в 7 месяцев в наши годы уже не считается ))

Вячеслав! Разница в опыте и стаже клубной жизни! Smile Smile!
DSC_0730_FMWWW.jpg
МакроСекс: "Медный всадник на медном коне." от FUMM
(Пн) 14 Ноябрь 2011 16:40:39 Комментарий от FUMM

Вячеслав Зайковский:

Игорек, Я знаю, ты критику обожаешь, так что получи дозу: ))
Ощущение от снимка какой-то грязи. Ты считаешь, что располагать серых кузнечиков на пятнистом фоне такого же серого тона - удачное решение? И дыру до 20.0 закрыл наверное для того, что бы пятна на фоне получше просматривались, с целью маскировки кузнечиков?)) Ведь стекинг же освоил, вот и снимай на открытых диафрагмах. Лошарик у тебя ваще суперский, значит есть возможность располагать объект на более приятном фоне. Макрообъективов куча, а ты в 60 вцепился - радует, что он фон хуже всех размывает? ))

Как же я люблю твою критику: каждое слово-золото!Любой , причитав такой коммент сразу вырастет технически.А я себя считаю твоим учеником, хоть это , наверное 3-4-й коммент твой под моими ляпами.Спасибо, Славка, наезжай почаще.
Ты прав во всем , кроме наезда на 60-ку: при диафрагме 20 любое стекло даст подобный фон, особенно коли он близко расположен, как в моем печальном случае...Тесный был пятачок для съемки.А в добавлениях есть кадры и с другими дырками и фонами: я понимал, что рискую, но не до стекинга было.Ведь на других кадрах есть и более удачные фоеы.А за цвет не взыщи: осень у нас...
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 12 · Следующая »  
  Query time: 9.649 / 9.649 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



2005-14 © Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе