Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 141   Страница: 1   Страниц: 8
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 8 · Следующая »  
P2110321_OK.jpg
Без изысков: "Щеголяем-с" от Gennadios
(Вт) 28 Июнь 2016 22:00:46 Комментарий от Gennadios

Добрый день/вечер всем!
Спасибо за щедрые отклики и помощь в опознании этого забавника Smile


Александр Зыков (ZAE):
Давненько фото не выставляли! Это из-за жары в Афинах?! Smile
Солидарен с Максимом Гуляевым, что у Вас на снимке какой-то листоед - сем. Chrysomelidae. Относительно рода Labidostomis я не уверен.

Александр, и правда, почти целый год ничего не постил Sad Как-то руки не доходили, хотя и заходил на сайт, посматривал работы других, и сам иногда снимал... Загруз по работам был сильный, так что времени не хватало катастрофически. А жара у нас и вправду, стояла с неделю под 40 вплоть до сегодняшнего дня Smile


триунгулин:
красивенный!

Ага.


als:
Как по мне, так это явно Macrolenes dentipes. Кроме всего прочего ещё характерная раскраска ног...

Таки похож!


evk:
als:
Как по мне, так это явно Macrolenes dentipes. Кроме всего прочего ещё характерная раскраска ног...

Полностью согласен Smile Это Macrolenes dentipes (Olivier, 1808) - ничего более близкого там нет.

Да, я поискал в тырнете - почти близнецы!


Максим Гуляев:
Будьте добре, Геннадий, загрузите снимок в Макроид. Будете первым и последним ооочень долго... Wink Smile!
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=133372
Может есть ещё ракурсы?

С удовольствием Smile Есть и другие ракурсы, но чисто протокольные снимки, художественности ноль Sad
Уж очень пугливый этот листоед, чуть что - ноги вдоль, и валимся вниз...
Чуть позже выложу.
P2110321_OK.jpg
Без изысков: "Щеголяем-с" от Gennadios
(Вт) 28 Июнь 2016 11:16:41 Комментарий от evk

als:
Как по мне, так это явно Macrolenes dentipes. Кроме всего прочего ещё характерная раскраска ног...

Полностью согласен Smile Это Macrolenes dentipes (Olivier, 1808) - ничего более близкого там нет.
FUM_8857_FMW1.jpg
Паукообразные: "СКУПОЙ РЫЦАРЬ." от FUMM
(Пн) 14 Март 2016 04:35:03 Комментарий от FUMM

als:
Хорош паучок! Как себя сознаёшь? Звони....

Выползаю помалу, но пока еще дома.
Batter29012016.jpg
Бабочки и гусеницы: "Парусник" от vad_levin
(Ср) 3 Февраль 2016 12:02:40 Комментарий от vad_levin

als:
Привет Влад! Зимний клиент, я его так и не снял в природе....хотя и ловил в Зихрон Яков. Удачи!

Надеюсь еще будет возможность поснимать их...! Smile
DSC_97831.jpg
Богомолы: "Жара" от IrenaD
(Пн) 30 Ноябрь 2015 08:27:27 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

als:
Не согласен по той простой причине, что и теория и практика говорят об обратном. Сам проводил неоднократно тесты. Всегда с уменьшением размера пикселя дифракция наступает раньше. Чем меньше пиксель, тем больше нужно открывать дырку, чтобы уйти от дифракционного мыла, а, следовательно, ГРИП падает и для съёмок одним кадром может стать недостаточной. Эта зависимость уже давным давно является проблемой для разработчиков матриц.... Практика показывает, что при APS матрице оптимальное число мега пикселей не более 12. ...



Остаюсь при мнении, что снижение детализации при съемке на Nikon D7000 и Nikon AF-S 105mm f/2.8 VR Micro при f/10 из-за дифракции мало, т.к. дифракционный предел для 16 Мп матрицы (f/8,2) превышен незначительно.
Посмотрел фото из галереи DVI, снятые на Nikon D7000 в т.ч. и с объективом Nikon AF-S 105mm f/2.8 VR Micro -
http://macroclub.ru/gallery/showgallery.php?ppuser=12173&cat=500
Многие из них сняты с f/16. Существенного дифракционного "мыла" не увидел.
DSC_97831.jpg
Богомолы: "Жара" от IrenaD
(Вс) 29 Ноябрь 2015 20:18:00 Комментарий от als

Александр Зыков (ZAE):
als:
Есть проблемы с детализацией... я тут посмотрел Ваши EXIF... традиционная проблема. Детализация у Вас падает из-за дифракции. На Вашей тушке она начинается с f8,1... а Вы снимаете часто на F10... как результат - падение детализации и мыльный результат. В плане макро съёмки Ваш выбор D7000 был, я бы сказал, не лучшим... в эту тушку напихали столько пикселей, что их размер (маловат он) не позволяет получать хороший результат на F10 и с меньшей дыркой... Выход: либо снимать на большей дырке (рассмотрите вариант стекинга), либо менять тушку... Я бы не стал столько распространяться на эту тему, если бы не считал, что потенциал у автора есть ... Удачи Вам!



Не пугайте девушку и не принуждайте ее менять тушку. Smile Дифракция - штука объективная, но ее влияние на детализацию снимка, сделанного Nikon D7000 при диафрагме 10 не должно быть велико. А то, что в матрицу D7000 "напихали столько пикселелей", может оказаться во благо, т.к. детализация снимка при прочих равных условиях (один и тот же объектив, одинаковое диафрагменное число и т.д.) при переходе от 10--12 Мп к 16 растет.
Пример:
Объектив Micro-Nikkor AF-S 60mm f/2.8 G, F /11.
Разрешение:
10 Мп (Nikon D200) - центр -1977,5, край - 1906,5 (источник - http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/394-nikkor_60_28 ),
16 Мп (Nikon D7000) - центр - 2490, край - 2350 (источник - http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/788-afs60f28dx )



Не согласен по той простой причине, что и теория и практика говорят об обратном. Сам проводил неоднократно тесты. Всегда с уменьшением размера пикселя дифракция наступает раньше. Чем меньше пиксель, тем больше нужно открывать дырку, чтобы уйти от дифракционного мыла, а, следовательно, ГРИП падает и для съёмок одним кадром может стать недостаточной. Эта зависимость уже давным давно является проблемой для разработчиков матриц.... Практика показывает, что при APS матрице оптимальное число мега пикселей не более 12. Но не надо забывать, что задачи у всех разные и требования к конечному результату тоже... Так, что автор самостоятельно принимает решение в каждом конкретном случае.... Не сомневаюсь, что Игорь с Ильёй там нам на месте смогут подсказать если у автора будут вопросы. Автору всяческих успехов! Да, ещё неплохое место в роще перед Шевей Сион сразу за Еин Сара, если при строительстве новой дороги там всё не разворотили....
DSC_97831.jpg
Богомолы: "Жара" от IrenaD
(Вс) 29 Ноябрь 2015 19:50:01 Комментарий от IrenaD

als:

Спасибо, учту. Тушку пока менять не собиралась, даже если бы захотела.
Стекинг, да, бывает посижу, повожусь... Но как то не в восторге от него.


als:
да много чего интересного там есть...

Это точно, летом часто бывала там, моделей действительно предостаточно.
DSC_97831.jpg
Богомолы: "Жара" от IrenaD
(Вс) 29 Ноябрь 2015 18:55:36 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

als:
Есть проблемы с детализацией... я тут посмотрел Ваши EXIF... традиционная проблема. Детализация у Вас падает из-за дифракции. На Вашей тушке она начинается с f8,1... а Вы снимаете часто на F10... как результат - падение детализации и мыльный результат. В плане макро съёмки Ваш выбор D7000 был, я бы сказал, не лучшим... в эту тушку напихали столько пикселей, что их размер (маловат он) не позволяет получать хороший результат на F10 и с меньшей дыркой... Выход: либо снимать на большей дырке (рассмотрите вариант стекинга), либо менять тушку... Я бы не стал столько распространяться на эту тему, если бы не считал, что потенциал у автора есть ... Удачи Вам!



Не пугайте девушку и не принуждайте ее менять тушку. Smile Дифракция - штука объективная, но ее влияние на детализацию снимка, сделанного Nikon D7000 при диафрагме 10 не должно быть велико. А то, что в матрицу D7000 "напихали столько пикселелей", может оказаться во благо, т.к. детализация снимка при прочих равных условиях (один и тот же объектив, одинаковое диафрагменное число и т.д.) при переходе от 10-12 Мп к 16 Мп растет.
Пример:
Объектив Micro-Nikkor AF-S 60mm f/2.8 G, F /11.
Разрешение:
10 Мп (Nikon D200) - центр -1977,5, край - 1906,5 (источник - http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/394-nikkor_60_28 ),
16 Мп (Nikon D7000) - центр - 2490, край - 2350 (источник - http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/788-afs60f28dx )
IMG_14513.jpg
Паукообразные: "Xysticus striatipes." от Галина156
(Ср) 23 Сентябрь 2015 10:54:51 Комментарий от Галина156

als:
Xysticus striatipes

Спасибо!
98-400.jpg
Обработка изображения: "Космос в глазах" от maik36
(Вс) 3 Май 2015 23:21:54 Комментарий от als

Александр Зыков (ZAE):
als:
Там задача не корректно поставлена.. много нужно объяснять. Требования к качеству тоже не ясны.



Согласен! Smile У топикстартера явный сумбур в голове. Но, если у него имеется, как я понял из его постов, камера Canon 550D, то сами небеса указывают на MP-E 65mm. Для фиксации внешнего облика слоевищ даже очень мелких лишайников подобной "связки" более чем достаточно. Для больших же масштабов съемки нужна микроскопная фотодокументация. А так как предполагается большую часть снимков делать в лаборатории, то легко сделать хороший свет занедорого.

Вот светом как раз сейчас и занимаюсь. После приобретения МП-Е на блестящих поверхностях тень от объектива забодала. Рабочий отрезок сильно сократился по сравнению с Сигмой 150. Использую постоянный свет. Удобнее без вспышки. Световоды нужны или леды на "гусиной шее". Пробую пока с ледами. Привычнее и намного дешевле. В рознице есть очень бюджетные варианты. Доработать совсем не проблема. А новому участнику не нужно изобретать велосипед. Вопрос однозначный. Если до 1:1 то Сигма 150. Если больше, то МП-Е. Это уже азбука. Всё остальное от лукавого. По поводу тушки тоже не вижу проблем. Чем больше размер пикселя, те выше результат. Ну, это если без углубления в дебри. У D800, который там обсуждался, размер пикселя маловат для макро. Дифракция размоет кадр на малой дырке.
98-400.jpg
Обработка изображения: "Космос в глазах" от maik36
(Вс) 3 Май 2015 05:36:55 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

als:
Там задача не корректно поставлена.. много нужно объяснять. Требования к качеству тоже не ясны.



Согласен! Smile У топикстартера явный сумбур в голове. Но, если у него имеется, как я понял из его постов, камера Canon 550D, то сами небеса указывают на MP-E 65mm. Для фиксации внешнего облика слоевищ даже очень мелких лишайников подобной "связки" более чем достаточно. Для больших же масштабов съемки нужна микроскопная фотодокументация. А так как предполагается большую часть снимков делать в лаборатории, то легко сделать хороший свет занедорого.
FUM_6483_FMWW.jpg
Бабочки и гусеницы: "О моей любви к квадрату." от FUMM
(Вс) 26 Апрель 2015 13:55:30 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

als:
Александр Зыков (ZAE):
Ух какая цаца! Thumbs Up!
Это голубянка Chilades trochylus Freyer, 1845.
Если бы не недавняя серия снимков от Yefim, то в Макроиде было бы всего несколько снимков этого редкого вида. См. http://macroid.ru/showgallery.php?mode=box&cat=15836



Насчёт редкого вида это видимо шутка... вид вполне себе фоновый, но это никак не отражается на достоинствах фото.



Это на Земле О... она может и обычна, но на территории б. СССР Chilades trochylus встречается, если не ошибаюсь, лишь в Армении и Азербайджане (Талыш). Кстати, надо будет поискать информацию об ареале этого вида. Подобную я ловил в предгорьях Центрального Копетдага, но как ее определил Ю.П. Некрутенко, не помню.
20150410-DSC00485.jpg
Встречи членов Клуба: "ВСТРЕЧА ИЗРАИЛЬСКИХ МАКРУШНИКОВ В РАМОТ МЕНАШЕ." от FUMM
(Вс) 26 Апрель 2015 03:54:14 Комментарий от FUMM

als:
FUMM:
als:
Жаль, что не совпала встреча с моим посещением Земли обетованной... Передавай привет всем. Удачи!

Мои альтернативы всем знакомы.Новых пока нет.



Ты кому отвечал? Цитата моя, а отвечаешь на пост Limar?

ПРОМАЗАЛ... Smile!
FUM_1692_Medium_.JPG
Израиль 2015: "БЭЙТ ШЕАН.НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК СКИТОПОЛИС." от FUMM
(Вс) 26 Апрель 2015 03:53:07 Комментарий от FUMM

als:
Хочу такой зонтик на свою балду! А они мужских расцветок бывают?

Это к Зебре.
20150410-DSC00485.jpg
Встречи членов Клуба: "ВСТРЕЧА ИЗРАИЛЬСКИХ МАКРУШНИКОВ В РАМОТ МЕНАШЕ." от FUMM
(Вс) 26 Апрель 2015 01:46:28 Комментарий от als

FUMM:
als:
Жаль, что не совпала встреча с моим посещением Земли обетованной... Передавай привет всем. Удачи!

Мои альтернативы всем знакомы.Новых пока нет.



Ты кому отвечал? Цитата моя, а отвечаешь на пост Limar?
20150410-DSC00485.jpg
Встречи членов Клуба: "ВСТРЕЧА ИЗРАИЛЬСКИХ МАКРУШНИКОВ В РАМОТ МЕНАШЕ." от FUMM
(Сб) 18 Апрель 2015 01:50:12 Комментарий от FUMM

als:
Жаль, что не совпала встреча с моим посещением Земли обетованной... Передавай привет всем. Удачи!

Мои альтернативы всем знакомы.Новых пока нет.
IMG_7559.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Вот так просто посидеть и помечтать..." от Игорь Оз
(Чт) 2 Апрель 2015 16:35:51 Комментарий от Игорь Оз

als:
Красные коленки не единственный, но по внешнему виду, (если нет возможности покопаться в ген. аппарате) отличительный признак для этого вида.

Спасибо, Александр.
DSCF7049.jpg
Стрекозы и их личинки: "Еще несостоявшаяся модель" от Bagira1992
(Сб) 28 Март 2015 17:50:42 Комментарий от Bagira1992

als:
Лирично! Smile!

благодарю старалась Wink
15-03-27_190841_M_B_R_8_S_2.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "***" от als
(Сб) 28 Март 2015 13:57:21 Комментарий от Максим Гуляев

als:
Максим Гуляев:
Отдалённо напоминает бутон-почку какого-то хвойного, на что указывают чешуйки. У нас похоже выглядит лиственница ранней весной, но не так мясисто... Других мыслей в голову пока не приходит... Smile!



Вы абсолютно правы! Это молодая шишка лиственницы... около 4мм. Удачи!

Вот жеж, не думал, что попал... Smile!
21593.jpg
Личные галереи: "***" от WingfirE
(Пн) 16 Март 2015 11:00:16 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

als:
Это Coreus marginatus



Ваша правда. Smile
Автор давно не был в Макроклубе, поэтому вношу необходимые правки в ключевые слова.
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 8 · Следующая »  
  Query time: 7.862 / 7.862 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



2005-14 © Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе