Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 296   Страница: 1   Страниц: 15
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 15 · Следующая »  
SAM_4434_.jpg
Грибы, слизевики: "Peziza badia" от Michas Dok
(Сб) 30 Май 2020 07:41:02 Комментарий от RVV

Michas Dok:
Слободской Евгенй:
Классно! Какие у вас штуки произрастают в Брянских лесах! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Спасибо, Евгений! Это только в этом году, потому что дожди не прекращаются. А в прошлые годы было вот так - http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/261550/ppuser/22124/cat/500 Я всегда считал Приморье и Дальний Восток богатейшими природными заповедниками. Мечты побывать не сбудутся уже наверное никогда! Nah!

Разительные отличия от прошлогодних! Smile
Thumbs Up!
SAM_4409_.jpg
Грибы, слизевики: "Копринус. Вид сверху." от Michas Dok
(Пт) 29 Май 2020 12:18:59 Комментарий от VLANN

Michas Dok:

Игорь Лебединский пишет -"Навозник, Coprinus - некогда крайне обширный род (мы даже не представляем, насколько), включающий множество очень разных со всех точек зрения видов. Достаточно сказать, что большая их часть растет вовсе не на навозе, а на перегнившей древесине. Упрощенно говоря, объединяет навозник склонность к автолизу - то есть, к самоперевариванию, когда пластинки и шляпка зрелого гриба быстро и необратимо превращается в черную слизь, нашпигованную спорами, а потом, видимо, липнет к копытам, сапогам и лапкам, которые разносят посадочный материал на большие расстояния. Виды, этой способностью не обладающие, например, маленькие эфемерные навознички, живущие лишь несколько часов, нынче выделены в особый род - Parasola. На самом деле единого рода навозник, объединяющий наши навозники, в науке уже нет. Благодаря молекулярным исследованиям известные нам грибы распределены по трем (как минимум) родам - собственно навозник, Coprinus, а также Coprinellus и Coprinopsis. Не надо быть филологом, чтобы понять, что все эти названия - слово "навоз", обогащенное какими-то суффиксами. "Навозняра", к примеру. Или "навозноид". Непонятно, зачем всё это нужно."



Если Игорю Лебединскому (кто бы он ни был) что-то не понятно, это сугубо его проблемы.) Филогенетические различия копринусов и отделившихся "навозников" настолько велики, что сейчас они и вовсе пребывают в разных семействах: копринусы в сем. Шампиньоновые, а прочие навозники - в сем. Псатирелловые. Наверняка в этих семействах еще многое поменяется по мере их изучения (особенно в Псатирелловых), но систематика - это наука о родстве организмов, а не составление списков по прихоти Игорей, Вась, Петь и т.п.
DSC_11701.jpg
Макро Цветы: "Майские звоны" от Неля
(Сб) 23 Май 2020 11:20:56 Комментарий от Неля

Michas Dok:
Хрустальные! Хорошо! Smile!

fitz:
Thumbs Up!

Baxys:
Почему то напрашивается -Вечерний звон. Который много дум наводит. Smile Wink

Natalie:
Чудесно! Thumbs Up!

Сумской М:
Очень хорошо! Thumbs Up!

Kanooo:
:p Nah! Nah! Nah!

Петрович:
Как классно! Тема развивается по нарастающей! Thumbs Up!

Nikolay:
круто Smile Thumbs Up!

Большое спасибо! Smile
Cherry_Blossom_Aquarelle_-_Ritam_W.jpg
Макро Цветы: "Акварель весенней вишни / Cherry Blossom Aquarelle" от Ritam
(Пт) 22 Май 2020 10:57:51 Комментарий от mva80

Limar:
Michas Dok:
mva80:
Красиво!
А если перевернуть переднюю линзу Гелиоса 44-2, то будет еще более размытое и закрученное боке и софт.

Может заднюю линзу? Я с практической целью. Не ради приколоться. Wink

Эффект, думаю, похожий, но софт может и в мыло превратиться...

По центру кадра резкость более-менее остается.
Cherry_Blossom_Aquarelle_-_Ritam_W.jpg
Макро Цветы: "Акварель весенней вишни / Cherry Blossom Aquarelle" от Ritam
(Пт) 22 Май 2020 10:57:01 Комментарий от mva80

Michas Dok:
mva80:
Красиво!
А если перевернуть переднюю линзу Гелиоса 44-2, то будет еще более размытое и закрученное боке и софт.

Может заднюю линзу? Я с практической целью. Не ради приколоться. Wink

Переднюю. Вот инструкция – https://galactikka.com/news-56155dca1f395d0d5e8b4569
Только учтите, что центр перевернутой передней линзы может коснуться следующей линзы. На моем Гелиосе линзы коснулись друг друга. И фиксирующее кольцо тоже надо перевернуть, иначе не завинтить.
Cherry_Blossom_Aquarelle_-_Ritam_W.jpg
Макро Цветы: "Акварель весенней вишни / Cherry Blossom Aquarelle" от Ritam
(Пт) 22 Май 2020 05:03:14 Комментарий от Limar

Michas Dok:
mva80:
Красиво!
А если перевернуть переднюю линзу Гелиоса 44-2, то будет еще более размытое и закрученное боке и софт.

Может заднюю линзу? Я с практической целью. Не ради приколоться. Wink

Эффект, думаю, похожий, но софт может и в мыло превратиться...
01327.jpg
Грибы, слизевики: "Строчок обыкновенный" от Валерий Hort
(Пн) 18 Май 2020 16:06:21 Комментарий от Валерий Hort

Michas Dok:
Во-во, только это эскулента, строчок обыкновенный. У него неявно выраженная ножка (в отличии от гигаса), ближе к шоколадному цвет (гиганты светлее), и курчавее. Ещё растут ближе к соснам и мхам. Гигантские предпочитают лиственные места. Не обижайтесь,Валерий, я сам их каждую весну путаю!!! Nah!

Согласен, обыкновенный, но гигантский.
076_3.jpg
Грибы, слизевики: "Серно-жёлтый" от Воронков Валерий
(Пн) 18 Май 2020 15:27:36 Комментарий от Воронков Валерий

Michas Dok:
Ух ты,какое богатство! А на каких деревьях они растут?

VLANN:
Michas Dok:
Ух ты,какое богатство! А на каких деревьях они растут?



Обычно на дубе, но и липами не брезгуют. Бывают и на хвойных, но, как пишут, с хвойных собирать их не следует - могут привести к внеплановому посещению белого трона.

Из многочисленных лиственных пород, на которых он чаще всего и растёт, не упоминается разве что вяз. Но эти выросли именно на нём, что подтверждают и зелёные листья на снимке.
DSC_1301.jpg
Цветы: "В темно-синем лесу" от Неля
(Пн) 18 Май 2020 15:14:11 Комментарий от Неля

Michas Dok:
Жутко хорошо! Wink

А чего больше? Smile! Nah!
076_3.jpg
Грибы, слизевики: "Серно-жёлтый" от Воронков Валерий
(Пн) 18 Май 2020 15:03:52 Комментарий от VLANN

Michas Dok:
Ух ты,какое богатство! А на каких деревьях они растут?



Обычно на дубе, но и липами не брезгуют. Бывают и на хвойных, но, как пишут, с хвойных собирать их не следует - могут привести к внеплановому посещению белого трона.
001_6.jpg
Грибы, слизевики: "Каракулевая жизнь" от Воронков Валерий
(Ср) 13 Май 2020 09:03:37 Комментарий от Слободской Евгенй

Michas Dok:
Слободской Евгенй:
Замечательно! Я в наших окрестностях сморчок-то видел всего раз в жизни... А у вас такое богатство!

Евгений! Это сТРОчок. СМОРчок - это другой гриб, действительно иногда редкость. Удачи! Wink

Спасибо за разъяснение . Давненько, но я закончил Биофак.
Разницу между сморчками и строчками я прекрасно знаю:)
И те и другие - редкость на юге Приморья. По крайней мере в окрестностях Владивостока.
И Вам УДАЧИ!
DSC_06124.jpg
Стрекозы и их личинки: "Цветок для "ужасной" дамы" от Неля
(Пн) 11 Май 2020 13:53:40 Комментарий от Неля

Baxys:
Банный день! Smile Thumbs Up!

Хороший вариант! Спасибо! Wink
ShumNataliya:
"Девочка на шаре" Smile! Thumbs Up!

Замечательно! Вот только тягаться с Пикассо мне как-то неудобно...
Michas Dok:
Купальщица! Нижний можно было ещё больше резать ИМХО! Thumbs Up!

Тоже нравится! Спасибо!:)
SAM_4049_.jpg
Блиц №3 сезона 2020 "Мы с приятелем вдвоём": "Дорога по имени "Жизнь"" от Michas Dok
(Вс) 10 Май 2020 16:26:11 Комментарий от Петрович

Michas Dok:
... Был ещё вариант,.... Wink
Как по-мне, основной лучше (комфортнее смотреть, сам я не очень люблю, когда свет в глаза светит, а тут он еще не мягкий закатный...), но - хозяин-барин)
Michas Dok:
... стОит ли...
Стоит-стоит! еще сегодня и завтра можно добавлять/грузить. Вполне конкурентно способные приятели)!
Депрессия приходит и уходит, а шедевры остаются!)))
DSC_02339.jpg
Жуки и их личинки: "Огни рампы" от Неля
(Чт) 30 Апрель 2020 11:55:34 Комментарий от Неля

Gnedov Michael:
Почему то сразу нарисовалась в воображении жгучая испанка, любящая все такое яркое, огненное, жгучее! Вообщем, Кармен Smile

Сумской М:
Сочно,красиво! Согласен с Михаилом! Smile

Michas Dok:
Огненно! Пламенно! Краснознамённо в предверии Первомая! Wink

Baxys:
Gnedov Michael:
Почему то сразу нарисовалась в воображении жгучая испанка, любящая все такое яркое, огненное, жгучее! Вообщем, Кармен Smile

Smile! Thumbs Up!

Петрович:
Michas Dok:
... Краснознамённо ... Wink
От - точно!!!
№3 пытался свести как стереопару)

Большое спасибо! Smile
Кармен у меня уже была, да здравствует 1 мая тоже Nah! Smile!
DSC_02339.jpg
Жуки и их личинки: "Огни рампы" от Неля
(Ср) 29 Апрель 2020 22:58:36 Комментарий от Петрович

Michas Dok:
... Краснознамённо ... Wink
От - точно!!!
№3 пытался свести как стереопару)
IMG_9655-6.jpg
Блиц №1 Сезона 2020 "Капля в мире, или мир в капле": "Последние известия" от Орфей
(Ср) 29 Апрель 2020 20:48:04 Комментарий от Орфей

Michas Dok:
Борис! Мне кажется нас обозвали психами. Я к сожалению врач, Елена тоже (видимо). Так что это диагноз! Nah! НО ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ ВСЁ СПИСЫВАЕТ!

Михаил, ну, а что тут поделаешь…Трудное детство, деревянные игрушки… Sad Sad
На снимке наш с вами портрет в приемном покое после оглашения диагноза. Sad


Заглянем для начала в интернеты.


«Существует сильная взаимосвязь между апофенией и креативностью. Творчество как раз и заключается в том, чтобы видеть значимые взаимосвязи там, где остальные их не замечают.
Апофения — естественный механизм, с помощью которого человек взаимодействует с окружающим миром. Если бы у нас получилось от него избавиться, мы превратились бы в безупречные логические машины, которые никогда не ошибаются, но ничего и не создают. Да, апофения приводит людей к вере в теории заговора, магию, астрологию, алхимию, лохнесское чудовище, снежного человека и тысячу других вещей, которые не подчиняются стандартам объективного знания и, возможно, не существуют. Но это и есть самая интересная особенность человека — умение придумывать вещи, которых не существует.
Само существование человеческого языка является примером апофении. Нет объективной логики, которая соединила бы слово, вещь и понятие — эти связи существуют только в нашем сознании и воображении. Поэтому язык полон парадоксов…»


А может нас наоборот похвалили?! Sad Smile!
IMG_50433.jpg
Прочие насекомые: "Ab ovo" от Надежда Муравьёва
(Ср) 29 Апрель 2020 16:42:10 Комментарий от Надежда Муравьёва

Неля:
С любовью связанная мастерицей варежка для младенца Smile! Thumbs Up!

Baxys:
Чем не фаберже. Smile Кнопка для пуска обозначилась. Smile! А в итоге это кто?

Gnedov Michael:
Надя, не томИ! Что свзанное с палочниками, но уж больно..рукотворное Smile

Сумской М:
Занятная штуковина! Smile! Thumbs Up!

Michas Dok:
Классно! Wink

Так, яйцо же! Smile
Палочника.
Меня тоже "рукотворность" изумила
IMG_9655-6.jpg
Блиц №1 Сезона 2020 "Капля в мире, или мир в капле": "Последние известия" от Орфей
(Ср) 29 Апрель 2020 16:02:15 Комментарий от Орфей

Елена Перетечикова:
Орфей:
Michas Dok:
Голосую за "Пифию". Нормальное по моему название. Что-то из "Матрицы". Thumbs Up!

Тоже вариант! Smile! Если принять во внимание форму и цвет лица, то эта бабушка в соревновании с бледной субтильной гречанкой и впрямь выиграет кастинг на роль в моем однокадровом фильме «Пифия: Перезагрузка». Но с другой стороны, что со змеей делать будем?!.. Древних греков на хромой козе не объедешь! Sad Smile! Пифия должна быть со змеей и точка (см фото №1)!.. Smile

Апофения.



Апофения!.. Thumbs Up! Елена! Вот я сейчас сижу и думаю: апофения - это синекдоха или скорее метонимия, если рассматривать ее в свете структуралистской парадигмы Фердинанда де Сосюра?!.. Sad Sad Smile! Smile!
IMG_9655-6.jpg
Блиц №1 Сезона 2020 "Капля в мире, или мир в капле": "Последние известия" от Орфей
(Ср) 29 Апрель 2020 13:24:44 Комментарий от Елена Перетечикова

Орфей:
Michas Dok:
Голосую за "Пифию". Нормальное по моему название. Что-то из "Матрицы". Thumbs Up!

Тоже вариант! Smile! Если принять во внимание форму и цвет лица, то эта бабушка в соревновании с бледной субтильной гречанкой и впрямь выиграет кастинг на роль в моем однокадровом фильме «Пифия: Перезагрузка». Но с другой стороны, что со змеей делать будем?!.. Древних греков на хромой козе не объедешь! Sad Smile! Пифия должна быть со змеей и точка (см фото №1)!.. Smile

Апофения.
IMG_3524_26_11.jpg
Грибы, слизевики: "Козявка и гигант" от VLANN
(Вт) 28 Апрель 2020 22:29:22 Комментарий от VLANN

Michas Dok:
Снято хорошо,только завалить бы его ровно. Букашку еле нашёл. А что, нынешнегодных разве нет? У нас они измельчали. Снега не было. Дождей тоже нет третью неделю. То, что не побило заморозками позасохло. Nah!



Что ж поделать, он так рос.
В этом году пока строчков не видел. То есть, они есть, но я пока в лес не выбирался.
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 15 · Следующая »  
  Query time: 8.69 / 8.69 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



2005-14 © Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе