Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 147   Страница: 1   Страниц: 8
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 8 · Следующая »  
IMG_8666_1_.jpg
Паукообразные: "Хейракантиум" от vitala83
(Вс) 2 Февраль 2014 14:41:33 Комментарий от COHuK

Александр Зыков (ZAE):

И тема "челюстей" вполне раскрыта. Smile

И еще тема волосатости Smile
DSC09103_site.jpg
Двукрылые: "Маленький житель огромной вселенной" от COHuK
(Чт) 8 Август 2013 18:49:06 Комментарий от COHuK

Ветров Андрей:
Хм... Интересно... Признаться первое о чем я думал, что да, оставлено специально. Но все же слишком травиночка мало торчит, что бы быть противовесом взгляду мухи... не спорю, но озвучиваю мысли... И потом , конфликт в композиции, это не есть хорошо. Даже в резких, кричащих работах, должна быть своя гармония... Гармония натиска... гармония революции, если хотите...
Конечно же ИМХО... ни к чему не принуждающее, но такое приятно-раскинутое мозгами.... Wink

При обработке фото для показа сначала удалил травинку. На следущий день посмотрел на новый кадр и понял, что что-то не то с композицией, нет целостности. Задумался, что же не так. И понял, задумался о роли травинки в композиции. И вот что решил. Муха сидит на травинке и смотрит на капельку, образуется мысленный треугольник. На заднем плане две размытые травинки сходятся - тоже треугольник. Три боке - тоже треугольник. Треугольник в этом кадре своеобразная основа композиции. И еще я упомянул об идее - вселенная. Травинка с каплей своего рода место обитания маленькой мушки, скажем галлактика. Маленькая травинка с капелькой - соседняя, немного отдаленная необитаемая галактика. Размытые травинки с размытыми капельками-бокешками, это далекие, недостижимые галактики, уходящие в бесконечную синеву вселенной. Вот такие мысли были при построении кадра.
DSC09103_site.jpg
Двукрылые: "Маленький житель огромной вселенной" от COHuK
(Чт) 8 Август 2013 16:05:13 Комментарий от COHuK

Ветров Андрей:
Красивый минимализм... который легко и приятно смотрится, с ноткой утренней свежести.
Возможно, очевидное, это подмазать...

Специально оставил для конфликта в композиции. Взгляд мухи направлен на эту травинку с капелькой. Без этого нюанса на мой взгляд рушится композиция и идея кадра. Приятно, что Вы уделили время не только на просмотр, но и на анализ кадра, значит чем-то зацепил. А это радует. Спасибо
0_5e8b2_a12c3dc9_XXL.jpg
Бабочки и гусеницы: "Точка росы" от RaVeN
(Вт) 9 Июль 2013 11:21:41 Комментарий от COHuK

RaVeN:

Мне тоже нравится жаль только с бабочками в этом сезоне туговато у меня (

Ничего, все еще впереди, сезон только начался, а начало более чем хорошее! Wink
0_5e8b2_a12c3dc9_XXL.jpg
Бабочки и гусеницы: "Точка росы" от RaVeN
(Вт) 9 Июль 2013 11:09:43 Комментарий от COHuK

RaVeN:
COHuK:
Красивый, приятный по тональности кадр, больше, правда, похожий на осенний!

Похож но по балансу не врал, толстоголовка была как раз в цвет присады

Цвет хороший, фон как раз подходит и бабочке, и присаде. Засушенная присада, фон пастельно-бежевых тонов у меня по крайней мере ассоциируется с осенью. Кадр от этого естественно не проигрывает, я просто хотел поделиться ассоциациями Wink
DSC_7957.jpg
Прямокрылые: "УМ" от iris-G62
(Ср) 5 Сентябрь 2012 16:39:39 Комментарий от COHuK

Марина Мария Всеволодовна:
Нет. Автор очень правильно выбрал букву „М“. Там замечательный свет. Буква прямо светится! И кадрировать не надо, иначе она (буква) будет выглядеть навязчиво.

Я ничего не понимаю в макро, особенно слова: "прекрасный свет и цвет". Автор все сделал правильно, молчу.
9813.jpg
Двукрылые: "Греет крылышки" от COHuK
(Пн) 27 Август 2012 17:27:36 Комментарий от COHuK

Jaguar paw:
COHuK:
Спасибо за помощь в определении, мои поиски в интернете, привели к виду Atylotus fulvus. Внешне ваш Atylotus rusticus и найденный мной Atylotus fulvus очень похожи.

Насколько я помню, в отличие от fulvus у rusticus темные основания (так сказать бедра) ног.

Ясно, Вам виднее, я не специалист Smile
DSC00042_site.jpg
Блиц "Назвался груздем": "Таинственные тени сказочного леса" от COHuK
(Вс) 26 Август 2012 20:07:28 Комментарий от COHuK

Светлана Щавелина (SSV):
Ой, а кто-нибудь обратил внимание (особенно на превью хорошо видно), что на заднем плане фон образует как бы размытые очертания двух привидений-грибов??? И правда "тени сказочного леса"...

Да, действительно грибы-привидения просматриваются. Вот я и говорю, что только не померещится в темном лесу.
DSC00042_site.jpg
Блиц "Назвался груздем": "Таинственные тени сказочного леса" от COHuK
(Вс) 26 Август 2012 19:38:08 Комментарий от COHuK

Александр Зыков (ZAE):
ZAE сказать может, но не факт, что определит верно в силу указанных выше причин и пробелов в познании грибов. Wink
Предположу, что на снимке молодой ивишень - Clitopilus prunulus.

Подвишенник, значит, буду звать его так, спасибо!
DSC00042_site.jpg
Блиц "Назвался груздем": "Таинственные тени сказочного леса" от COHuK
(Вс) 26 Август 2012 19:35:22 Комментарий от COHuK

TAMARA:
Ломаные линии на заднем плане интересно смотрятся Smile Thumbs Up!

Спасибо, именно из-за них и родилось название. Когда один находишься в темном лесу, и начинаешь вглядываться в темноту, то из веток и теней деревьев формируются жутковатые фигуры, лапы, когти.
DSC00042_site.jpg
Блиц "Назвался груздем": "Таинственные тени сказочного леса" от COHuK
(Вс) 26 Август 2012 19:31:11 Комментарий от COHuK

Сергей Марков:
Thumbs Up! Сюжет очень достойный! Только шляпка смотрится замыленной, как при шевеленке - непонятно, то ли ГРИП не достала, то ли была обработка, то ли специфика объектива...

Обработка только по цвету-тону, никакого рисования не было. Грип действительно мала, диафрагма f/6,3. Когда уменьшал отверстие, проявлялись веточки на заднем плане, мне показалось это не так красиво, поэтому поставил на минимум. Насчет специфики объектива, да, есть один момент, при низком освещении и, возможно, боковом ярком свете появляется ореол, как будто изображение двоится. Пока я не определил, что является причиной данного явления. Есть две мысли: объектив ловит боковой засвет, или это загадочные "госты" о которых пишут некоторые пользователи SLT-камер. Попробую как-нибудь сымитировать подобную ситуацию в домашних условиях.
DSC00042_site.jpg
Блиц "Назвался груздем": "Таинственные тени сказочного леса" от COHuK
(Вс) 26 Август 2012 18:12:50 Комментарий от COHuK

Сергей Таланов (Grey):
Очень симпатичная композиция! В силу художественности и юного возраста гриба определить вид не смог. Может ZAE что скажет.

Как мне кажется, наиболее красиво на фотографиях смотрятся не всем известные, съедобные грибы, а различные поганки. Каких видов только нет. Когда прилегаешь к земле, то замечаешь, насколько их много маленьких растет. Если я приходил в лес за грибами, то просто не замечал этот грибной микромир. Было бы интересно, если кто-то смог определить название гриба. Но по фотографии это очень сложно, я понимаю.
DSC00042_site.jpg
Блиц "Назвался груздем": "Таинственные тени сказочного леса" от COHuK
(Вс) 26 Август 2012 18:04:12 Комментарий от COHuK

Тайга:
На черном Thumbs Up!

Да, Вы правы, на черном лучше смотреть! Добавил пометку об этом в условия. Мне казалось, что можно как-то задать цвет фона для фотографии, но не нашел.
IMG_1816.jpg
Сетчатокрылые: "***" от Илья Михеев
(Вт) 14 Август 2012 20:09:25 Комментарий от COHuK

Илья Михеев:

Понимаю Smile кадрировать можно было бы, но пусть остается как есть, замысел кадра не удался Sad

Замысел удался, хотя можно было бы еще убавить диафрагму, чтобы правые травинки проявились. Если конечно модель это позволяла сделать. То что Вы хотели показать в этом кадре я уловил, просто сам я технарь по натуре, и снимаю макро в классическом стиле. Современные тенденции в макро, расфокус всяческий, боке, для меня тяжело понимаемы. Для меня самое важное технически грамотно выполненный кадр. С этой точки зрения данный кадр технически не совершенен, крылья не резкие. Поэтому мой вариант кадрирования "под классику" не пойдет. Я его привел скорее для справки и для RVV, т.к. его вариант с одной травинкой уж слишком скромноват, если делать такое кадрирование, то снимок должен звенеть.
9736.jpg
Блиц "Шубка на зиму!": "Леопардовое манто" от COHuK
(Пн) 13 Август 2012 16:43:25 Комментарий от COHuK

Zagrebina:
:d Smile! Thumbs Up! ! Рано еще шубы надевать...

Шубы рано, а вот манто уже можно с утра Smile Я на съемку и свитер шерстяной, и куртку одевал.
9736.jpg
Блиц "Шубка на зиму!": "Леопардовое манто" от COHuK
(Пн) 13 Август 2012 16:20:00 Комментарий от COHuK

RVV:
Свалялась шубка. Местами Smile. Видать, хозяйка под дождь попадала Wink
Thumbs Up!

Да, Вы правы, снимал я утром, а накануне вечером был дождь. Не успела высохнуть, шубы они ведь долго сохнут Wink
machaon_caterpillar.jpg
Бабочки и гусеницы: "Хорош дразниться!" от yac-photo
(Пн) 6 Август 2012 18:15:29 Комментарий от COHuK

yac-photo:
Да, она самая, выпускает "рога", когда угрожает или защищается.

Блин, здорово, не знал Smile Спасибо.
547.jpg
Двукрылые: "Байкер" от COHuK
(Пн) 6 Август 2012 17:46:06 Комментарий от COHuK

RVV:
Отлично! И еще пара рук для охоты - свободна! Smile! Thumbs Up!

Да, когти на них что надо, вдруг какая обнаглевшая муха совсем близко пролетит Smile
547.jpg
Двукрылые: "Байкер" от COHuK
(Пн) 6 Август 2012 17:44:14 Комментарий от COHuK

Александр Зыков (ZAE):

А Вы не могли бы помочь с определением ктыря на предыдущем фото?
547.jpg
Двукрылые: "Байкер" от COHuK
(Пн) 6 Август 2012 17:00:24 Комментарий от COHuK

Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Помогите определить
Это ктырь из рода Лептогастер* (Leptogaster). Возможно - Leptogaster cylindrica (De Geer, 1776), но в роде с десяток похожих видов.

Спасибо за помощи в определении. Это самец, как я понял, у самки другая форма брюшка, судя по фотографиям в определителях, на которые Вы дали ссылки.
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 8 · Следующая »  
  Query time: 0.117 / 0.117 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



2005-14 © Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе