Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 347   Страница: 1   Страниц: 18
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 18 · Следующая »  
IMG_00582.jpg
Бабочки и гусеницы: "Вечерний аргус" от vitala83
(Вт) 13 Май 2014 17:30:45 Комментарий от vitala83

Сергей Марков:
Симпатичная классика, но с яркостью (насыщенностью) цветов на мой взгляд перебор Wink

Спасибо, чуток переборщил, согласен!
IMG_8813.jpg
Жуки и их личинки: "Слоник, Cyphocleonus" от vitala83
(Ср) 30 Октябрь 2013 07:17:28 Комментарий от vitala83

Всем спасибо за отзывы!
Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Помогите определить |


Возможно представитель рода Cyphocleonus . См., например
http://www.biolib.cz/en/taxonsubtaxa/id12973/

Спасибо за помощь!


Герман:
Шикарный свет и долгоносик,сколько кадров?

Одним кадром, неспокойный попался, замирал ненадолго, а потом куда-то полз. Попробовал сделать маленькую серию стеком - не вышло.
IMG_7209.jpg
Перепончатокрылые: "Длинноусая" от vitala83
(Вс) 14 Июль 2013 18:54:50 Комментарий от vitala83

триунгулин:
вроде как Eucera longicornis - Пчела длинноусая. но такие обалденные глазки получились!что даж не знаю...

Сегодня именно таких повстречал неколько штук, а неделю-две назад попадались другие - с черными глазами и усами покороче - вот такие:
IMG_66432.jpg
Перепончатокрылые: "Сколии" от vitala83
(Пн) 1 Июль 2013 16:40:41 Комментарий от vitala83

rysroman:
Здесь снято одним кадром, пытался и стекингом, отснял несколько серий, но не сшивается нормально, постоянно двигают головой.



Спасибо! Одним кадром - шик! У меня два 44 гелиоса лежит ну, один автомат, а второй старый но вроде с хорошей просветленкой, но как ни пробовал снимать вообще фонарь (контраст слабый, а на просвет воообще все в тумане Sad ). А Вас, руки что надо - с такой техники такой результат выжимать. А на какой диафрагме снимали и какое растояние, плизз Smile! .
Снимал на f11, масштаб небольшой, модели достаточно крупные. Снимок подрезал, вот оригинал
2013-06-30-21_2_.jpg
Перепончатокрылые: "Спят усталые игрушки..." от vitala83
(Пн) 1 Июль 2013 16:37:29 Комментарий от vitala83

триунгулин:
всё б хорошо, но что со светом-цветом у Вас в работах (последних), не пойму. эт гелиос мутит или обработка по вытягиванию теней? прям пленочный эфект Smile

rysroman:
триунгулин:
всё б хорошо, но что со светом-цветом у Вас в работах (последних), не пойму. эт гелиос мутит или обработка по вытягиванию теней? прям пленочный эфект Smile

RVV:
триунгулин:
всё б хорошо, но что со светом-цветом у Вас в работах (последних), не пойму. эт гелиос мутит или обработка по вытягиванию теней? прям пленочный эфект Smile

+1 Цвета как на старой выцветшей фотографии Smile



В том то и дело, уважаемые коллеги, что это и есть специфика советских объективов - низкая контрастность, создающая эфект нерезкости. Сам пробовал снимать (потому и знаю), увы не впечятлило, меня просто поражает что автор выжымает, с этой, простите, "архаичной"( заметте - не плохой) оптики. Я думаю здесь просто, надо добавить насыщености.

rysroman:
Thumbs Up!

Спасибо за конструктив! А если вот так?
IMG_66432.jpg
Перепончатокрылые: "Сколии" от vitala83
(Пн) 1 Июль 2013 08:35:48 Комментарий от vitala83

Всем спасибо за внимание!
Александр Зыков (ZAE):
Отлично снято!


Re: Категории: Помогите определить
Полагаю, что Scolia fuciformis Scopoli, 1842.
Определял по :
Фатерыга А.В., Шоренко К.И. Осы-сколии (Hymenoptera: Scoliidae) фауны Крыма // Українська ентомофауністика. - 2012. - Т.3,№2. - С. 11–20.
http://repository.crimea.edu/jspui/bitstream/123456789/3983/1/%d0%a4%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%8b%d0%b3%d0%b0%2c%20%d0%a8%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be%202012%20%d0%9e%d1%81%d1%8b-%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b8%20%d1%84%d0%b0%d1%83%d0%bd%d1%8b%20%d0%9a%d1%80%d1%8b%d0%bc%d0%b0.pdf

Благодарю за помощь!
rysroman:
Thumbs Up! Класс! Вроде степные! Блин, видел пару раз на днях, не успел поймать, почему-то степные очень редко попадаются, зато гигантов полно Sad. Кстати, а можно кратенько описание съемки.

Спасибо! А у нас гигантов уже и не видно, видимо отлетали уже.. Что касается снимка, то все обыденно - снимал их утром, нашел местечко, где они спят на сухих соцветиях, на одном кусте высохшего растения было штук 6 вот таких сколий и еще различных пчел. Здесь снято одним кадром, пытался и стекингом, отснял несколько серий, но не сшивается нормально, постоянно двигают головой.
IMG_55082.jpg
Перепончатокрылые: "Prionyx sp." от vitala83
(Сб) 29 Июнь 2013 16:12:56 Комментарий от vitala83

Шивринский Ростислав:
AbraCadabra:
Интересные модели)
Но присаду бы другую имхо..

С такими моделями присаду не выбрать, они мёртвой хваткой за нее держатся!


Хорошие! Thumbs Up! Тут не понятно , сшивка?



Спасибо! Снимал одним кадром, тут просто свет так лег + вышло из грип. Кроп оригинала:
IMG_5199_1_.jpg
Перепончатокрылые: "Соседи" от vitala83
(Сб) 22 Июнь 2013 15:24:40 Комментарий от vitala83

Благодарю всех за внимание!
Jacob:
RVV:
:) Thumbs Up! Мне кажется, что пересветлил Smile

+1. только мне кажется, что изображение сильно побито обработкой!

Согласен, с обработкой переборщил, но уже оставлю как есть. С фоном промашка вышла..
IMG_5045_1_.jpg
Перепончатокрылые: "Аммофила" от vitala83
(Ср) 19 Июнь 2013 11:26:38 Комментарий от vitala83

Всем спасибо за отзывы!
Александр Зыков (ZAE):
Re: Ключевые слова: Аммофила


На основном и первом во вложении снимках не аммофила, а какой-то прионикс (Prionyx sp.), сем. Дорожные осы (Sphecidae). Присмотритесь к Prionyx nudatus (Kohl, 1885) -
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=64309&mode=box

Благодарю, исправил!
триунгулин:
ух ты во вложении какой-то другой вид, еще более занятный, такого не встречал! его нужно отдельным снимком выложить, таких тут кажется тож еще небыло

Это Ammophila heydeni , в прошлом году такую снимал. http://macroclub.ru/gallery/data/511/thumbs/IMG_4015_1_1.jpg
Сегодня утром тоже такая попалась, к вечеру выложу.
IMG_5120_1_.jpg
Двукрылые: "Жужа" от vitala83
(Вс) 16 Июнь 2013 14:23:48 Комментарий от vitala83

Тайга:
Отличная находка.А глазки такие и есть "половинчатые"?

Да, глаза на всех- снимках такие!
Александр Зыков (ZAE):
vitala83:
Точно не Bombylius minor - у этой огромные глаза, и сама она не маленькая, размером примерно как большие весенние жужи, крылья прозрачные, без рисунка. Снимков сверху, к сожалению, нет.



Нахожусь пока в недоумении. Smile Судя по жилкованию крыльев, это вообще не Bombylius. См., например,
http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/bombyliidae/bombgen.html
Надо будет поискать в средиземноморских жужжалах.

Спасибо за помощь! Тоже смотрел на разных сайтах- - ничего похожего не нашел, может это и не жужа вовсе, а слепень какой-то?
IMG_5120_1_.jpg
Двукрылые: "Жужа" от vitala83
(Ср) 12 Июнь 2013 16:52:41 Комментарий от vitala83

Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Помогите определить


То, что "жужа" - несомненно. Это жужжало (сем. Bombyliidae).
Похоже на жужжало малое - Bombylius minor Linnaeus, 1758 .
Каковы были размеры жужи и есть ли снимки сверху, чтобы определиться с окраской крыльев?



Точно не Bombylius minor - у этой огромные глаза, и сама она не маленькая, размером примерно как большие весенние жужи, крылья прозрачные, без рисунка. Снимков сверху, к сожалению, нет.
IMG_40312.jpg
Бабочки и гусеницы: "Краснокнижный фотофакт" от vitala83
(Сб) 11 Май 2013 13:01:31 Комментарий от vitala83

Александр Зыков (ZAE):
Здорово!
Не слишком ли много красного в окраске Бавия для фотофакта? А если так -

Благодарствую! Был уже вечер, вот и выбрал такое цветовое решение, Ваш вариант правильнее. Тут сам снимок паршивый, но в тот день ничеего лучше не получилось..
Кузнецов Дмитрий:
Thumbs Up!

Ветров Андрей:
Thumbs Up! Красивая!

Shtaa:
Thumbs Up!

LACH:
:) Thumbs Up!

Дождливый день:
Класс! Thumbs Up!
Я в прошедшую субботу таких впервые повстречал. Вот бы крылья они почаще открывали...

Спасибо за внимание!
IMG_2231-copy1.jpg
Паукообразные: "Портрет тарантула" от vitala83
(Чт) 18 Апрель 2013 17:25:57 Комментарий от vitala83

Всем спасибо за внимание!
Limar:
Красавец! Тут бы еще один кадр пристечить - и все. Даже если и есть шевеленка, можно попробовать этот кусок прицепить.

Именно этот кадр оказался единственным, то, что пытался снимать со стеком, оказалось в другом ракурсе.
IMG_2339_1_.jpg
Бабочки и гусеницы: "Рапсовая белянка" от vitala83
(Вс) 14 Апрель 2013 18:53:40 Комментарий от vitala83

rysroman:
Thumbs Up! Отличная работа! С рассеивателем сразу "поднялась" текстура крыла. Вот только я не понял, Вы снимали со вспышкой используя рассеиватель или использовали отражатель без вспышки, потому как по фото и не скажеш, что при съемке использовалась вспышка. Smile

Спасибо! Здесь без вспышки, погода была совсем пасмурная, так что сначала просто снимал, а потом решил чуть притенить бабочку рассеивателем сверху
IMG_6042_1_.jpg
Паукообразные: "Аргиопа Брюнниха" от vitala83
(Пт) 5 Апрель 2013 22:15:46 Комментарий от vitala83

rysroman:
Благодарю! Кадр здесь один, из этой же серии, только на другой присаде http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/91996/ppuser/8693/cat/500

Афигеть, ну а какая диафрагма, хоть примерно?
Диафрагма 11, небольшой кроп. Кадр, что по ссылке, целиком, здесь такой же масштаб. На самом деле, качество при 100% увеличении на этом снимке далеко не идеальное получилось...
IMG_0862_1_1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Первый рассвет" от vitala83
(Пт) 5 Апрель 2013 16:50:38 Комментарий от vitala83

Александр Зыков (ZAE):
Уже? Рановато будет! Smile!

Прошлогодний... Но скоро уже должны быть, белянки уже вылетели!
IMG_6042_1_.jpg
Паукообразные: "Аргиопа Брюнниха" от vitala83
(Пт) 5 Апрель 2013 15:28:29 Комментарий от vitala83

Всем спасибо за внимание!
rysroman:
Thumbs Up! Супер и композиция и детализация. А сколько кадров?

Благодарю! Кадр здесь один, из этой же серии, только на другой присаде http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/91996/ppuser/8693/cat/500
IMG_11861.jpg
Жуки и их личинки: "В зарослях мха" от vitala83
(Вт) 12 Март 2013 11:30:00 Комментарий от vitala83

Александр Зыков (ZAE):
Re: Помогите пожалуйста определить, если возможно, в жуках не силен.


Ю. Соколков прав - долгоносик (сем. Curculionidae).
Жаль, что нет снимка жука сверху, чтобы подробнее рассмотреть форму груди.
Но похоже это долгоносик свекловичный черный - Psallidium maxillosum (Fabricius, 1792) .
См., например,
http://www.zin.ru/animalia/coleoptera/rus/psamaxkm.htm
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=30784&mode=box
http://www.biolib.cz/en/taxon/id12878/
И размеры подходящие - 7-9 мм. Smile!

Большая благодарность, точно он!


Всем заглянувшим спасибо за внимание!
IMG_1173_2_.jpg
Паукообразные: "Весенний охотник" от vitala83
(Вс) 10 Март 2013 20:15:12 Комментарий от vitala83

Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Помогите определить


Паук-волк (сем. Lycosidae). Как вариант - Alopecosa sp., например, Alopecosa accentuata (Latreille, 1817).

Благодарю за помощь в определении!
2013-03-03.jpg
Бабочки и гусеницы: "Первый в сезоне!" от vitala83
(Вс) 10 Март 2013 20:03:26 Комментарий от vitala83

Спасибо всем за внимание!
DVI:
Здорово! Thumbs Up!
Это тоже Pentacon Auto 50mm f/1.8 удлинительными кольцами?

Да, снимал на f5.6 плюс стек из 5 кадров, чтоб фон подразмыть
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 18 · Следующая »  
  Query time: 0,374 / 0,374 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2023 © Клуб любителей макросъёмки и макрофотографии