|
|
|
FUMM: В садах Ашрама Шри Ауробиндо
Творятся поразительные вещи!
Я не завистлив,только мне обидно,
И потому вот домысел мой вещий.
Как пахнет клоп?Ну, может кто не нюхал?
А нюхал всякий, кто снимает макру.
Амбрэ такой! (Чуть грубое не втюхал...)
Понюхаешь... и сразу чистить чакры.
Но то в полях, в лесах, в лугах росистых
То в Средней Полосе и Черноземье,
Где пацаны пасут коней рысистых
И где картошку держат в подземельях.
В садах Ашрама Шри Ауробиндо
Смердючий клоп и тот благоухает!!!
И ароматен дух неблаговидный...
...................................................
А мак там с коноплей произрастают?!!
Отлично! И с травкой, и с маком там всё в порядке.
|
|
dabl:
Приятно!
|
|
|
|
Sokolova Tatiana: Приятная работа.
Baltik:
Рад!
|
|
Homo Habilis:
NickBuren: Заинтриговали! Домиплан не попадался. А вот !00/2,8 и 135/3,5 ждут своей очереди.
Хорошо, что нам с Вами есть чем снимать! А за тем, что снимать - дело не постоит ... Лишь бы, время свободное нашлось!
Утверждение спорное, но "главное не что, главное - как" иногда срабатывает. У меня традиционный трэвел(ну или бытовой) набор: Кэноны 70-300 L IS, 24-102 L IS, 60 Macro, Самьянг 14. Но это для репортажки. С осени не хочется ими снимать. А если еще добавить Г-44-7, Г-77, Солигор перекуроченный, Мир-10, то лишь бы для капризов времеми и настроения хватило! Без настроя автофокусными надо снимать!
|
|
|
|
|
|
NickBuren: С пузырьками у Триоплана тоже всё нормально! Тут скорее надо выбирать по трудоемкости процесса. Берешь после этих стёкл L-ку на автофокусе и влюбляешься в прогресс и комфорт. Но Триоплан(Домиплан не пробовал) дает неплохую бокешку и без кругляшков.
|
|
Homo Habilis:
NickBuren: Вам скоро можно будет серьезный отчет по этому стеклу писать! А какую бленду используете? Штатную?
Спасибо! Шутить изволите! Испытываю, конечно, по максимуму! Стекло хорошее (по крайней мере, для умеренного макро), надо изучить и плюсы и минусы. Бленду, вообще, пока не использовал. Не знаю, понадобится ли? И была ли она? В родную пластиковую коробку обьектив влезает, с крышками, без пустот. Контровый свет обьектив держит не очень хорошо, но терпимо (IMXO), и без бленды. Присоединительная резьба для светофильтров-диаметром 55 мм. Есть мнение, что Pentacon собран, практически, в корпусе Oreston 1,8/50. Посмотрел-действительно, диаметры и длины корпусов похожи. Но, у Орестона диаметр резьбы под фильтры-всего 49 мм. К Пентакону прекрасно подходит недлинная бленда от Meyer Orestor 2,8/135. Вот, на этом фото, она стоит на Пентаконе. Если понадобится-буду накручивать её.
|
|
Homo Habilis:
NickBuren: Вам скоро можно будет серьезный отчет по этому стеклу писать! А какую бленду используете? Штатную?
Спасибо! Шутить изволите! Испытываю, конечно, по максимуму! Стекло хорошее (по крайней мере, для умеренного макро), надо изучить и плюсы и минусы. Бленду, вообще, пока не использовал. Не знаю, понадобится ли? И была ли она? В родную пластиковую коробку обьектив влезает, с крышками, без пустот. Контровый свет обьектив держит не очень хорошо, но терпимо (IMXO), и без бленды. Присоединительная резьба для светофильтров-диаметром 55 мм. Есть мнение, что Pentacon собран, практически, в корпусе Oreston 1,8/50. Посмотрел-действительно, диаметры и длины корпусов похожи. Но, у Орестона диаметр резьбы под фильтры-всего 49 мм. К Пентакону прекрасно подходит недлинная бленда от Meyer Orestor 2,8/135. Вот, на этом фото, она стоит на Пентаконе. Если понадобится-буду накручивать её.
Ни в коем случае! Еще один обзор какой-нибудь L-ки вряд ли обогатит фотографическую мысль, а любая развернутая инфа по подобному, интересна. ИМХО, но такая бленда вряд ли чем-то поможет. Её надо, по-моему, расчитывать по конкретному кропу, максимально закрытой. И, используя оправу от фильтра, прилепить к обьективу. Не знаю, насколько здесь это корректно, но скидываю несколько своих экспериментов, но на Мейере. Ежели что, удалю.
|
|
Неля: Хороша!
Передам, при случае! Спасибо!
|
|
|
|
Александр Зыков (ZAE): Хорошо Мейер увидел, а фотограф проявил. Но пару травинок можно было бы убрать.
Re: Просто лягушка.
Вынужден огорчить. Это не лягушка, а жаба. На фото жаба серая - Bufo bufo (Linnaeus, 1758).
Различия между лягушками и жабами приблизительно таковы, как между кошками и собаками. И в том и в другом случае это представители разных семейств.
|
|
Александр Зыков (ZAE): Хорошо Мейер увидел, а фотограф проявил. Но пару травинок можно было бы убрать.
Re: Просто лягушка.
Вынужден огорчить. Это не лягушка, а жаба. На фото жаба серая - Bufo bufo (Linnaeus, 1758).
Различия между лягушками и жабами приблизительно таковы, как между кошками и собаками. И в том и в другом случае это представители разных семейств.
Так ведь она удерёт! А Фотошопом не пользуюсь. Только DPP.
Нет, Александр Евгеньевич! Абсолютно не огорчите. Никогда меня чей-то ителлект не огорчал. Только стимулировал. Хотя в моем возрасте, столь очевидное для всех , надо знать. Для того чтобы закрепить урок, может опредилите и этих особей?
|
|
|
|
Homo Habilis:
NickBuren:
Homo Habilis:
NickBuren: Очень! Удачная проба! Накидайте побольше. Интересно!
Спасибо! Вот ещё фото с него.
Благодарю! Красиво рисует. Мне показалось, сочетание Мейера и Г-77. Главное, предугадать фактуру зад.плана и расстояное до него. Потому как картинка с розовым цветком и портрет кота не так интересны(LC). На прикрытых очарование пропадает?
Спасибо и Вам! Картинку обьектив может выдавать, действительно, интересную. Не без постобработки, конечно. Эффект приходится несколько "усугублять" , чтобы, при значительном уменьшении размера фото, он всё-таки, оставался заметным. Все фото, в том числе, и кот и цветок, похожий на шиповник, сняты на открытой диафрагме. Но, близлежащего фона на фото цветка нет, а дальний, при МДФ, размывается, почти, по Гауссу, без особых изысков. Кота, помнится, фотографировал с расстояния гораздо большего, чем МДФ, потому кирпичи там неинтересными получились. Трудно сказать, какой будет рисунок на прикрытых диафрагмах, но шестигранная форма лепестков оставляет немного шансов на интересное боке. Да и, ГРИП резко увеличится. Обьектив резкий, даже, на f2,8. Только, у меня возникло подозрение, что МДФ, на самом деле, у него несколько больше заявленной. На 25 см он может мылить. Требуется немного увеличить расстояние до обьекта, и всё приходит в норму. Фон приходится, конечно, выбирать, как и расстояние до него. Pentacon красиво размывает, как оказалось,не только фон, но и, если можно так выразиться, "предфокальный" передний план.
Спасибо за развернутый ответ! Разумеется, шесть лепестков и не должны творить чудеса. Вы на кропе или ФФ? На этих стёклах иногда помогает макролинза(+1). Ну а превратить боке не только в зад.план, но и в предпередний это, конечно, интересно! Корявая какая-то фраза получилась.
|
|
Homo Habilis:
NickBuren: Очень! Удачная проба! Накидайте побольше. Интересно!
Спасибо! Вот ещё фото с него.
Благодарю! Красиво рисует. Мне показалось, сочетание Мейера и Г-77. Главное, предугадать фактуру зад.плана и расстояное до него. Потому как картинка с розовым цветком и портрет кота не так интересны(LC). На прикрытых очарование пропадает?
|
|
|
|
|
|