Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 49   Страница: 1   Страниц: 3
  [1] · 2 · 3 · Следующая »  
DSCF9423_2.jpg
Цветы: "Крокус. Весна." от losgala
(Ср) 25 Март 2009 11:49:12 Комментарий от Dima DD

"Говорят, крокус- вид подснежника..." - да, в широком смысле, как и ветреница тоже...
1619.jpg
Растения: "Cталагмиты" от losgala
(Ср) 18 Март 2009 10:25:20 Комментарий от losgala

Да, надо.
Прошла и по нижней части Гауссом. Что-то не то. Надо еще чем-нибудь попробовать.
1619.jpg
Растения: "Cталагмиты" от losgala
(Ср) 18 Март 2009 07:55:25 Комментарий от Геннадий Кривцов

На фоне нет, но на самом сталогмите есть, выборочно и по нему надо было пройтись.
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Ср) 18 Март 2009 05:13:42 Комментарий от losgala

Нашла Lens blur. Сравнила с Гауссовыским размытием. Кажется, последнее эффективней. Без заморочек, а фон очень ровный. Единственная непрятность -
вручную долго границу между размытием и исходным изображением стирать. Sad
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Вт) 17 Март 2009 09:48:56 Комментарий от Alekseika

Засада, Марина Мария Всеволодовна Smile
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Вт) 17 Март 2009 07:53:20 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Сразу под Гаусовым размытием находится Размытие по поверхности, далее ...по рамке, ...по фигуре, а потом Размытие при малой глубине резкости. В книжке вычитала это как раз и есть Lens blur. При выборе последней открывается окно с большим количеством всевозможных ползунков. Какой ползунок за что отвечает, сразу не разберешься. Скотт Келби про этот фильтр ничего не пишет. Sad А там полно всяких малопонятных вещей например карта глубины, диафрагма, зеркальная подсветка, шум. Кроме более-менее понятного радиуса имеется совершенно непонятная кривизна листа, и поворот.
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Вт) 17 Март 2009 06:17:35 Комментарий от losgala

Сейчас на отдельном фрагменте фотографии применила все четыре фильтра по порядку.
Просто размытие, никаких регуляторов в этом фильтре нет. Нет и разницы между предыдущим состоянием картинки и после применения этого фильтра.
Размытие Гаусса: очень мягкое размытие, его можно регулировать
Размытие движения, понятно: дает горизонтальные штрихи
Специальное размытие: тоже не поняла в чем его суть и предназначение.
(у меня, правда, CS2)
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Пн) 16 Март 2009 23:08:19 Комментарий от Dima DD

Как всё это точно называется в русской версии (и с Вашим вариантом перевода), не знаю... У меня в англ. CS3 оно находится в меню сразу же под Гауссовым размытием. "Умное размытие" (Smart blur) - это размытие с учётом пороговой разницы между цветами (по границам, на которых она превышается, размытия не происходит), при этом возникает заметная постеризация. "Размытие по фигуре" (Shape blur) - это размытие с некоторым художественным эффектом, большого смысла в котором пока не узрел...
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Пн) 16 Март 2009 16:37:03 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Как же это Линзовое размытие называется в русской версии Photoshop CS3 ? Что понимается под "Умным размытием" и размытием по фигуре" ?
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Пн) 16 Март 2009 15:37:44 Комментарий от Dima DD

Lens blur - наверное, Линзовое размытие или Размытие линзы/линзой. Размытие по поверхности - Surface blur, Размытие по рамке - Box Blur.
Да, к отделению объектов от фона и их обработке в двух слоях надо приноровиться, сразу не получится - особенно, если объекты переднего плана местами постепенно выходят из фокуса! Тут главное - не как заделывать дырку, а как обработать края объекта переднего плана (который находится на верхнем слое!), начиная с того, насколько тщательно сделано выделение. Естественно, такая работа стоит свеч лишь на тех снимках, которые действительно заслуживают покорпеть над ними пару, а то и тройку часов! Smile
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Пн) 16 Март 2009 09:10:04 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Lens blur — как можно перевести на русский? И как Размытие по поверхности, Размытие по рамке перевести на английский?
Дырку я пыталась штамповать, сжимать, замазывать пальцем и по-всякому, но сразу чувствуется монтаж. Лучше все-таки получается плагином на выделенном участке.
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Пн) 16 Март 2009 08:41:09 Комментарий от Dima DD

Только лучше наоборот: вырезание переднего плана, а не фона; т.е. фон нижним слоем и весь залитым должен оказаться, а на слое с передним планом только этот передний план, на месте фона там "дырки" должны быть!
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Пн) 16 Март 2009 04:10:44 Комментарий от losgala

Мария Всеволодовна, Dima DD, Limar! Большое спесибо вам за советы, перепробую все. Остроумным показался на первый взгляд совет Dima DD про вырезание фона и работы с ним отдельным слоем. Надо обязательно попробовать. Smile
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Сб) 14 Март 2009 09:53:05 Комментарий от Dima DD

Да, правда вот тут огорчение некоторое: Gaussian blur очень красиво и корректно размывает, но он никак не учитывает границы выделения (совершенно некорректен), тогда как Lens blur очень хорошо и корректно справляется с границами выделения, но зато размывает заметно хуже (перемудрили там с моделированием оптики, похоже...). Это легко проверяется на тестовых рисунках. Например, я нарисовал разноцветные линии-"травинки" (толщиной около 10 пикселов) на чёрном фоне и решил одну половинку размыть Гауссом, другую половинку - Линзой. Гаусс привёл к совершенно равномерному размытию, а вот Линза размыла так, что осевые части травинок оказались заметно темнее, чем края (и при любых настройках так Sad ).
P.S. Однако, нехорошести LB, вроде, проявляются только на совсем несильно размытых фонах; если фон сильно не в фокусе, то всё ОК! Smile
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Пт) 13 Март 2009 22:20:45 Комментарий от Limar

Согласен с Димой, но лучше применять lens blur - он с границами (кадра и, особенно, выделения) справляется лучше.
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Пт) 13 Март 2009 21:30:40 Комментарий от Dima DD

losgala, по-моему, тоже - на размытом фоне простым "Гауссовым блюром" (с радиусом 2-3-... пикселов) шум давится качественнее всего прочего. Однако, возникает существенная проблема (особенно с чуть большими радиусами): в силу технологии этого размытия, вдоль границ выделения (там, где фон примыкает к сильно контрастным резким объектам) возникают очень заметные ореолы. Из-за того, что области за пределами выделения тоже участвуют в образовании усреднённых цветов. Решений может быть несколько, от самых простых до довольно сложных. Самое простое - это немного сжать выделение (меню Select>Modify>Contract...), отодвинув его от границ резких объектов - т.е. самые приконтактовые области не блюрить, а оставить как есть. Насколько сжимать, запомнить легко: на удвоенный радиус блюра. Т.е., ежели блюрим на 2 пиксела (у меня это самое "ходовое" значение), то сжимаем на 4 пиксела. Сложные места (там, где много неясных границ) можно подправлять и вручную мягкой блюрящей кисточкой небольшого диаметра и слабой силы...
На относительно простых изображениях, ежели можно хорошо выделить объект и поместить его на отдельный слой, а фон тоже простой, я обычно создаю новый верхний слой с этим выделенным объектом именно вырезанием с подложки (cut), при этом "дырка" закрашивается заранее подобранным под фон равномерным цветом холста. Ежели этого недостаточно (фон сложноват), то я просто "заштамповываю мягкими клонами" самые края фона и "дырки" от объекта, а потом уже спокойноделаю с фоном всё, что угодно.
Вырезание тоже надо делать "правильно": перед этим края выделения стоит "смягчить", сделав переход шириной в 1 пиксел на самых резких границах (Select>Modify>Feather) и побольше на нерезких. Хотя, последнее можно опроцедурить и потом... Тогда объект не будет выглядеть аппликацией, вырезанной из бумаги. В принципе, тогда появляется и возможность вообще заменить фон на совсем другой (хотя, там ещё есть некоторые нюансы, до которых легко догадаться самостоятельно).
1584.jpg
Растения: "Белый лебедь" от losgala
(Пт) 13 Март 2009 12:24:43 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

С шумами лучше бороться с помощью специальных плагинов Imagenomic Noiseware Professional, Neat Image или Noise Ninja.
DSCF9567_.jpg
Капли, росинки: "Россыпь" от losgala
(Чт) 19 Февраль 2009 03:49:41 Комментарий от losgala

Cпасибо. Я обязательно учту ваши советы.
DSCF9567_.jpg
Капли, росинки: "Россыпь" от losgala
(Ср) 18 Февраль 2009 12:54:46 Комментарий от FUMM

А если в ФШ поиграть с уровнями,станет еще лучше, а то дюже блекло,без души живой...
DSCF9567_.jpg
Капли, росинки: "Россыпь" от losgala
(Ср) 18 Февраль 2009 10:36:13 Комментарий от Baxys

Если треть сверху убрать , что очень яркая и нерезкая ,то лично мне очень нравится.
  [1] · 2 · 3 · Следующая »  
  Query time: 0,101 / 0,101 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2023 © Клуб любителей макросъёмки и макрофотографии