Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 443   Страница: 6   Страниц: 23
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · [6] · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ... 23 · Следующая »  
Plumeria_rubra.jpg
Макро Цветы: "Деревенская красавица" от Александр Зыков (ZAE)
(Вс) 30 Октябрь 2016 09:05:35 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Омелько Михаил:
В Лаосе и Шри-Ланке очень похожие растения многократно видели. Видно что-то типичное для южного климата.

.
Да! Smile В настоящее время плюмерии культивируют в субтропических и тропических регионах всего мира.
1_75_.jpg
Бабочки и гусеницы: "Antheraea yamamai" от Иван Науменко
(Пт) 28 Октябрь 2016 02:22:55 Комментарий от Омелько Михаил

Иван Науменко:
Омелько Михаил:
Мне кажется в подобных сюжетах нет смысла применять стекинг, тк он не даёт здесь никаких значимых преимуществ, при этом портя работу многочисленными артефактами сшивки..

Я во многом согласен. Зимой подумаю

Иван, а вы какую программу используете для сшивки?
1_75_.jpg
Бабочки и гусеницы: "Antheraea yamamai" от Иван Науменко
(Пт) 28 Октябрь 2016 01:51:23 Комментарий от Иван Науменко

Омелько Михаил:
Мне кажется в подобных сюжетах нет смысла применять стекинг, тк он не даёт здесь никаких значимых преимуществ, при этом портя работу многочисленными артефактами сшивки..

Я во многом согласен. Зимой подумаю
15052.jpg
Богомолы: "Богомол" от Омелько Михаил
(Ср) 26 Октябрь 2016 08:36:24 Комментарий от Михаил (РМС7027)

Омелько Михаил:
триунгулин:

у длиннофокусных быстрее перпективное рассеивание, что есть несовсем ГРИП. то есть степень резкости у них в неоктром плане одинаковая, но у длиннофокусных степень НЕрезкости сильнее.

Интересно, не знал такого..

Нет, здесь что-то не то. Что такое "степень резкости" или "степень нерезкости"? Видимо, Сергей имеет в виду опять-таки ГРИП. "у длиннофокусных степень НЕрезкости сильнее" - это и есть малая ГРИП.
-_12007.jpg
Жуки и их личинки: "Гигант" от Омелько Михаил
(Ср) 26 Октябрь 2016 06:31:38 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Омелько Михаил:
Александр Зыков (ZAE):
Впечатляет! Smile! Thumbs Up!
Megaloxantha sp., Buprestidae.
Возможно - Megaloxantha bicolor (Fabricius, 1775) .

Спасибо! Судя по картинкам у этого вида окраска надкрылий довольно вариативная: от зеленой, до тёмно-металлической (как в моём случае).



Пожалуйста! Smile Судя по множеству описанных подвидов Megaloxantha bicolor, географическая (популяционная, индивидуальная) изменчивость у этой златки очень велика.
-_12007.jpg
Жуки и их личинки: "Гигант" от Омелько Михаил
(Ср) 26 Октябрь 2016 05:49:38 Комментарий от Омелько Михаил

Михаил (РМС7027):
Омелько Михаил:
gura.shura1:
Thumbs Up! Thumbs Up! В Лаосе всё такое крупное?

Мелочи там наверное побольше чем у нас, крупное просто в глаза бросается..



Да уж, если такие гиганты вокруг ползают, на мелочь, наверное, и отвлекаться-то некогда.

Так точно. Особенно если учесть, что нужно и наукой заниматься иногда:)
-_12007.jpg
Жуки и их личинки: "Гигант" от Омелько Михаил
(Ср) 26 Октябрь 2016 05:13:28 Комментарий от Михаил (РМС7027)

Омелько Михаил:
gura.shura1:
Thumbs Up! Thumbs Up! В Лаосе всё такое крупное?

Мелочи там наверное побольше чем у нас, крупное просто в глаза бросается..



Да уж, если такие гиганты вокруг ползают, на мелочь, наверное, и отвлекаться-то некогда.
15052.jpg
Богомолы: "Богомол" от Омелько Михаил
(Ср) 12 Октябрь 2016 12:26:05 Комментарий от rysroman

Омелько Михаил:
rysroman:
Михаил, а заказывл через официальный сайт и сколько дней он доставлялся?

Чз официальный сайт по предзаказу. Ехал он в пределах месяца до меня. Он мог бы и быстрее дойти, но китайцы его послали в Россию через Москву, а не напрямую во Владивосток.

Спасибо!
14404.jpg
Жуки и их личинки: "Псевдослоник-усач" от Омелько Михаил
(Ср) 12 Октябрь 2016 06:59:23 Комментарий от Омелько Михаил

Александр Зыков (ZAE):
Омелько Михаил:
Спасибо! По вашей ссылке открывается страница с какой-то японской тетенькой, а вот жуков не видно:)



Загадочно! Были жуки, а стала "япона мать". Smile
Снова вышел на жуков и заурлил ссылку -
http://2nd.geocities.jp/higenagazoumushi2/toshio/anthribidae//homepageanthribidae/OrientalAnth6.html
Если ссылка снова окажется битой, то исключите из нее все после anthribidae/. Кликните. На появившейся экранной странице найдите Oriental Аnthribidae и будет счастье. Smile!


Дополнение:
Попробовал. Жуков увидел. Smile

Сейчас все работает, спасибо!
14404.jpg
Жуки и их личинки: "Псевдослоник-усач" от Омелько Михаил
(Вт) 11 Октябрь 2016 14:18:26 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Омелько Михаил:
Спасибо! По вашей ссылке открывается страница с какой-то японской тетенькой, а вот жуков не видно:)



Загадочно! Были жуки, а стала "япона мать". Smile
Снова вышел на жуков и заурлил ссылку -
http://2nd.geocities.jp/higenagazoumushi2/toshio/anthribidae//homepageanthribidae/OrientalAnth6.html
Если ссылка снова окажется битой, то исключите из нее все после anthribidae/. Кликните. На появившейся экранной странице найдите Oriental Аnthribidae и будет счастье. Smile!


Дополнение:
Попробовал. Жуков увидел. Smile
Cypripedium-ventricosum_14.jpg
Макро Цветы: "Куртинки" от Клищевский Владимир
(Пт) 7 Октябрь 2016 10:19:42 Комментарий от Клищевский Владимир

Омелько Михаил:

Владимир, Лаовой ведь не обязательно снимать на максимальном увеличении, она прекрасно фокусируется и на бесконечность, так что все что нужно в кадр влезет Smile


Жалко, что в этом году мы не встретились, посмотрели бы Лаову воочию, было бы проще сделать выбор.



Да, Миша, сожалею, что не удалось пообщаться, и Лаову заодно потрогать тоже не вышло. К слову сказать, Сигма 15 мм фишай зарекомендовал себя весьма достойно, резкость неплохая, увеличение 1:4, вполне для башмачков достаточное, и дальний план хорошо рисует. Разве что только горизонт заворачивает. Но если пониже с камерой опуститься, то эту закруглённость можно свести до минимума. Есть один весьма существенный минус – нельзя накрутить защитный фильтр. Местные крайне агрессивные мухи просто атакуют выпуклое стекло объектива, принимая его, видимо, за глаз, в который они так бесцеремонно лезут! Я снимал крышку непосредственно перед спуском затвора, иначе быстро загадят стекло. Лаова в этом смысле приоритетнее.
Cypripedium-ventricosum_14.jpg
Макро Цветы: "Куртинки" от Клищевский Владимир
(Чт) 6 Октябрь 2016 05:22:25 Комментарий от Клищевский Владимир

Омелько Михаил:
Мне очень понравилась серия, снимки хорошо передают атмосферу наших южноприморских дубняков. Это снято на D700?

Хотелось бы лучшего качества, но уже как есть Sad Угадали, D700 + Sigma 15 mm F2,8 EX DG Diagonal Fisheye.
-_-1200-_.jpg
Паукообразные: "Взгляд через прицел" от Омелько Михаил
(Пн) 3 Октябрь 2016 17:06:51 Комментарий от DVI

Омелько Михаил:
DVI:
Отличный ракурс! Thumbs Up!
А с какого расстояния это снято?

В упор. От передней линзы до ближней клешни меньше сантиметра, наверное.

Ого!
-_-1200-_.jpg
Паукообразные: "Взгляд через прицел" от Омелько Михаил
(Вс) 2 Октябрь 2016 14:58:56 Комментарий от 3d_ghz

Омелько Михаил:
В прошлом году писал обзор на этот объектив

Спасибо, почитаю обязательно.
-_-_12006.jpg
Паукообразные: "Удачная охота" от Омелько Михаил
(Сб) 24 Сентябрь 2016 12:57:23 Комментарий от Омелько Михаил

Провидухин Роман:
Омелько Михаил:
Провидухин Роман:
Thumbs Up! Красивый паук. Хотелось бы увидеть его и полностью, с ногами. Можно бы было выложить серией.

http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/230518/ppuser/10/cat/500

Ага, понятно. Может быть Pandercetes plumipes ?
P.S. Хотя, пишут, что три вида похожи. http://www.projectnoah.org/spottings/124686081

Этот род в регионе не ревизован, так что говорить с уверенностью о видовом статусе трудно.
-_-_12006.jpg
Паукообразные: "Удачная охота" от Омелько Михаил
(Сб) 24 Сентябрь 2016 12:51:31 Комментарий от Провидухин Роман

Омелько Михаил:
Провидухин Роман:
Thumbs Up! Красивый паук. Хотелось бы увидеть его и полностью, с ногами. Можно бы было выложить серией.

http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/230518/ppuser/10/cat/500

Ага, понятно. Может быть Pandercetes plumipes ?
P.S. Хотя, пишут, что три вида похожи. http://www.projectnoah.org/spottings/124686081
-_-_1200warmer.jpg
Паукообразные: "На волне" от Омелько Михаил
(Вт) 6 Сентябрь 2016 06:13:29 Комментарий от Омелько Михаил

Максим Гуляев:
Омелько Михаил:

Это спарассида из рода Pandercetes. Сделаете страничку на макроиде?

Страничка такая есть в Макроиде. И даже паучки есть. Но я надеюсь всё-таки на определение до вида. Smile
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=106463

Увы, в ближайшее время не будет видового определения. Я консультировался по этому виду с Петером Ягером, самым крупным специалистам по спарассидам Юго-Восточной Азии, он мне ответил, что до момента опубликования соответствующей ревизии можно с уверенностью говорить только о роде.
-_-_1200warmer.jpg
Паукообразные: "На волне" от Омелько Михаил
(Пн) 5 Сентябрь 2016 16:52:29 Комментарий от Максим Гуляев

Омелько Михаил:

Это спарассида из рода Pandercetes. Сделаете страничку на макроиде?

Страничка такая есть в Макроиде. И даже паучки есть. Но я надеюсь всё-таки на определение до вида. Smile
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=106463
DSC_2322_1200.jpg
Бабочки и гусеницы: "Гусеница Actias selene, вторая линька" от Михаил (РМС7027)
(Чт) 25 Август 2016 11:03:28 Комментарий от Михаил (РМС7027)

RVV:
Юная красавица. Пожелаем ей здоровья! Smile Thumbs Up!

Омелько Михаил:
Красота!

Alena K.:
Прелестная юная особа! Smile Thumbs Up!

Максим Гуляев:
Красава! Thumbs Up!
Re: Гусеница Actias Selene, вторая линька
Так вторая линька или второй возраст? Smile Если вторая линька, то где первая? Пробел в летописи? Wink Smile!

Неля:
Очаровашка Smile Thumbs Up!

Хаматов:
Красивая гусеница! Thumbs Up!

Baltik:
Эта значительно симпатичнее! Smile Thumbs Up!

Спасибо, что заглянули!
DSC_2041_1200.jpg
Бабочки и гусеницы: "Гусеница Actias selene, первый возраст" от Михаил (РМС7027)
(Чт) 25 Август 2016 11:01:43 Комментарий от Михаил (РМС7027)

Клянченков Анатолий:
Очень интересно. Ждём продолжения.

Омелько Михаил:
Не доводилось еще видеть столь юных гусениц, хотя у нас вид временами очень многочисленный. Интересно Thumbs Up!

Александр Зыков (ZAE):
Thumbs Up! Успехов в селеноводстве! Smile

Alena K.:
И вот когда часы пробьют двенадцать...произойдёт сказочное превращение... Smile Thumbs Up!

Максим Гуляев:
:) Thumbs Up!

Неля:
Thumbs Up!

Спасибо! Эта гусеница вывелась прямо в пересылочном пакете. Хорошо, что я упросил заводчика бабочек положить в коробку с яйцами пару листьев яблони. Получаю посылку - а в коробке уже гусеницы ползают!
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · [6] · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ... 23 · Следующая »  
  Query time: 8.267 / 8.267 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



2005-14 © Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе