Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Оборудование" » Комментариев : 730   Страница: 35   Страниц: 37
  « Предыдущая · 1 ... 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · [35] · 36 · 37 · Следующая »  
-2.jpg
Оборудование: "Вариант для IXUSообразных" от bar0n
(Чт) 29 Май 2008 09:50:56 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Да, не пойдет, и Гелиос не годится. Слишком мал фотоаппарат и велик объектив. Радиус объектива так велик, что загораживает вспышку. У Павла Корзуновича на Олимпусе стоял какой-то совсем особенный объектив. Придется все-таки покупать зеркалку. Но муж меня убьет за такой прорыв в семейном бюджете. Спасибо, bar0n за хлопоты.
-2.jpg
Оборудование: "Вариант для IXUSообразных" от bar0n
(Ср) 28 Май 2008 16:20:03 Комментарий от bar0n

Индустар не пойдет - виньетка от него...
-2.jpg
Оборудование: "Вариант для IXUSообразных" от bar0n
(Ср) 28 Май 2008 15:57:59 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Гелиос от Зенита остался, м. б. старый Индустар найти удасться, а вот Юпитер вряд ли. Спасибо. Smile
-2.jpg
Оборудование: "Вариант для IXUSообразных" от bar0n
(Ср) 28 Май 2008 15:47:06 Комментарий от bar0n

Да, забыл добавить, если будете искать объектив, постарайтесь найти Юпитер-8, для наших целей он на хуже Гелиоса но в разы легче и компактней, рыльце тоненькое, не перекрывает и жучье пугает менше (крайний справа). А Гелиос я аккуратно, но безжалостно освободил от всего лишнего, оставив только сердечник с оптикой Smile
-2.jpg
Оборудование: "Вариант для IXUSообразных" от bar0n
(Ср) 28 Май 2008 15:36:49 Комментарий от bar0n

Ну, настройка конкретного аппарата - это уже не по моей части, однако как мне казалось у Ixusa есть и режим приоритета диафрагмы и просто мануальный. Сам практически всегда снимаю на М, диафрагма 8 (минимум, для ГРИП) и выдержкой 160 (чтоб шевеленки поменьше, а естественного света - побольше, дольше в случаях исключительных, на совсем статичных объектах) При условии хорошей освещенности (случаи уникальные) - доверяю автоматике, однако вспышку оставляю подзаполнить тени - солнце очень жесткий источник, тени от него чернючие. 3-5-7 см до объекта - наша судьба Sad, Smile надо учиться терпению и плавности движений Smile А еще я стреляю :D
-2.jpg
Оборудование: "Вариант для IXUSообразных" от bar0n
(Ср) 28 Май 2008 10:21:09 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Очень любопытная, но не очень понятная для меня штука. Как осуществляется фокусировка и замер экспозиции. У меня три режима замера экспозиции: 1) Оценочный, 2) Центрально-взвешенный интегральный, 3) Точечный. Фотоаппарат у меня почти три года, но я к стыду своему, до сих пор не понимаю, как они работают и в каком случае каким лучше пользоваться. В свое время пыталась разобраться, но конечный результат оказывался непредсказуем. Снимаю исключительно по принципу из тысячи кадров один попадет и ляжет так как надо. Зум есть. Максимальный в макрорежиме предусматривает расстояние до объекта в 3 см. Никакая живность не желает мириться с таким вмешательством в личную жизнь. Sad Smile Sad Sorry, что надоела всем со своими проблемами.
-_-_4.jpg
Оборудование: "С чем хожу" от bar0n
(Сб) 24 Май 2008 10:28:32 Комментарий от bar0n

Wink
-_-_4.jpg
Оборудование: "С чем хожу" от bar0n
(Сб) 24 Май 2008 10:19:39 Комментарий от Yefim

Уважаю!
-_-_4.jpg
Оборудование: "С чем хожу" от bar0n
(Сб) 24 Май 2008 10:13:53 Комментарий от Аникеев Владимир (ави)

Очередной раз подтверждает что снимать можно всем, - было бы желание!
-_-_4.jpg
Оборудование: "С чем хожу" от bar0n
(Чт) 22 Май 2008 11:53:12 Комментарий от Mikee

А я то думал что использование водопроводно-канализационных переходников исключительно моя удачная придумка Smile
10005.jpg
Оборудование: "Приспособление." от mna
(Ср) 14 Май 2008 20:04:57 Комментарий от mna

Да наверное. Изначально была идея закрепить и удерживать за моделью искусственный фон, и в общем это получилось. Потом оказалось что конструкцию можно использовать как своеобразный микро-монопод. Да и просто прижать рукой к этой конструкции веточку с сидящим объектом и фотографировать довольно удобно.
10005.jpg
Оборудование: "Приспособление." от mna
(Ср) 14 Май 2008 06:04:02 Комментарий от LAY

А что это? Типа Gene-ного Лошарика?
20080319.jpg
Оборудование: "20080319" от LAY
(Пн) 28 Апрель 2008 19:45:58 Комментарий от LAY

2 Женя Громов:
Вспышки никоновские 800, 600 и - декорация - СБ50
Рассеиватели - люмиквестовкие. Это почто "родные" Wink
20080319.jpg
Оборудование: "20080319" от LAY
(Сб) 26 Апрель 2008 20:38:30 Комментарий от Женя Громов

А ВОТ ЭТИ ВСПЫШКИ И рАССЕИВАТЕЛИ РОДНЫЕ ???
155.jpg
Оборудование: "Пара мелких примочек" от bar0n
(Ср) 23 Апрель 2008 13:05:23 Комментарий от bar0n

Да, конечно это объектив! Особенно когда используется насадка из Гелиоса или даже штатная с доп. линзами. Так что мыслите в правильном направлении Smile
155.jpg
Оборудование: "Пара мелких примочек" от bar0n
(Ср) 23 Апрель 2008 12:24:31 Комментарий от Женя Громов

рассеиватель помогает "обогнуть" препятствие


baron, а препятствия это ОБЪЕКТИВ ? Просто я раньше пытался снимать макро со вспышкой. В итоге объект - в темноте, а свет вверху кадра. От объектива падает тень. Я так понимаю, что рассеиватель возьмёт направленый пучок света и разбросает его во все стороны. Правильно ?
IMG_1092a.JPG
Оборудование: "Простейший рассеиватель для вспышки" от barry
(Ср) 23 Апрель 2008 10:32:31 Комментарий от bar0n

...А сзади, надо полагать, глазные яблоки 8) Smile*3
155.jpg
Оборудование: "Пара мелких примочек" от bar0n
(Ср) 23 Апрель 2008 06:59:35 Комментарий от bar0n

Да нет же, меж усами - объект. Усы заканчиваются в области работы автофокуса, можно (в некоторых случаях) поймать зверька не визируясь вообще, по пику АФ, например в щели Smile
155.jpg
Оборудование: "Пара мелких примочек" от bar0n
(Ср) 23 Апрель 2008 03:20:43 Комментарий от Limar

А чем усы помогают? Упирается камера в них?
155.jpg
Оборудование: "Пара мелких примочек" от bar0n
(Вт) 22 Апрель 2008 21:19:50 Комментарий от bar0n

Фотик, натурально, с противоположной от свина стороны Wink Рассеиватель получается напротив встроенной вспышки. Нужен ... ну во первых чтоб свет от вспышки стал мягче, тени менее контрастные и темные. Во вторых при использовании всяких насадок очень часто свет вспышки ими перекрывается, а рассеиватель помогает "обогнуть" препятствие. И придумано рассеивателей для компактов много разных, со своими достоинствами и недостатками.
  « Предыдущая · 1 ... 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · [35] · 36 · 37 · Следующая »  
  Query time: 0,168 / 0,168 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2023 © Клуб любителей макросъёмки и макрофотографии