Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Ночная макросъемка" » Комментариев : 844   Страница: 3   Страниц: 43
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 ... 43 · Следующая »  
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 16:11:41 Комментарий от FUMM

Limar:
Не люблю синюшность такую...
А ИСО, думаю, можно и поднять в 2-4 раза, если съемка не ради рекордов выдержки делалась...

Только ради рекордов! Жаль , не догадался дырку до 32 закрыть-было бы минут пять! Nah! Nah! Nah!
ИСО не поднимаю: шумы прут, а при таком свете-вообще метеоритный дождь будет.
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 16:09:41 Комментарий от FUMM

Y_Zvyagintsev:
Цвета мрак. Nah!
А вот муха получилась как призрак. Thumbs Up! Thumbs Up!

А вот , между прочим, цвета-то тут(кроме фона) СОВЕРШЕННО ОДИН К ОДНОМУ.А фон такой, каким его матрица нарисовала.И нече язык показывать Wink
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 15:03:04 Комментарий от Y_Zvyagintsev

Цвета мрак. Nah!
А вот муха получилась как призрак. Thumbs Up! Thumbs Up!
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 14:22:16 Комментарий от Limar

Не люблю синюшность такую...
А ИСО, думаю, можно и поднять в 2-4 раза, если съемка не ради рекордов выдержки делалась...
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 14:20:52 Комментарий от Limar

Не люблю синюшность такую...
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 14:08:06 Комментарий от Антонина70

Сергей Таланов (Grey):
Антонина70:

Спасибо за пояснение, а почему ISO нужно выставлять не больше 100? Ведь раньше продавались фотоплёнки с чувствительностью 100, 200,300 и 400 Я так понимаю, что чувствительность это тоже, что ISO для фотоаппаратов с матрицами. И я помню, что для съёмок в помещении чувствительность 100 была маловата, даже если при съёмках фотограф использовал вспышку. Зачем тогда на фотоаппаратах такая большая возможность выбора значений ISO ? Я понимаю, что при увеличении ISO увеличивается шум, но ведь у качественных зеркалок до ISO 300, а то и побольше этот шум может и не появляться. Получается что термин "ISO" означает, как я поняла, способность пикселей за определённый промежуток времени "захватить" больше света? Из-за чего и происходят искажения в виде шума?

Если в пленочной фотографии зернистость изображения можно списать на плёнку повышенной чувствительности, то с цифрой это не проходит. Большие ISO в современных цифровых фотоаппаратах это скорее маркетинговый ход - они нужны чтобы хоть что то снять в темноте. О качестве при этом нужно забыть. На моём 400D всё, что больше ISO 100 практически неприемлемо из за появляющейся зернистости фона и шумов. Но моём 50D ISO можно поднимать до 400, но шедевров опять же не получить. Резко падает детализация и хоть шумов пока не видно, но уже не то. Поэтому взял для себя за правило - всё что больше 100 только в самом крайнем случае.
Но это же конечно только моё мнение. Никому не возбраняется использовать большие значения ISO...

Понятно, учту Smile! , спасибо
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 13:53:46 Комментарий от Алексей Лобанов

Когда я снимал на 350Д исо от 100 до 400 при макросъемке вполне нормально. Шедевристость карточек от исо не зависит ну ни как.
А какую то репортажку, спорт там или еще что то - исо 800 на том же 350Д была вполне удобоварима.
И потом - программы шумодавы вполне себе хорошие инструменты.
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 12:54:17 Комментарий от Сергей Таланов (Grey)

Антонина70:

Спасибо за пояснение, а почему ISO нужно выставлять не больше 100? Ведь раньше продавались фотоплёнки с чувствительностью 100, 200,300 и 400 Я так понимаю, что чувствительность это тоже, что ISO для фотоаппаратов с матрицами. И я помню, что для съёмок в помещении чувствительность 100 была маловата, даже если при съёмках фотограф использовал вспышку. Зачем тогда на фотоаппаратах такая большая возможность выбора значений ISO ? Я понимаю, что при увеличении ISO увеличивается шум, но ведь у качественных зеркалок до ISO 300, а то и побольше этот шум может и не появляться. Получается что термин "ISO" означает, как я поняла, способность пикселей за определённый промежуток времени "захватить" больше света? Из-за чего и происходят искажения в виде шума?

Если в пленочной фотографии зернистость изображения можно списать на плёнку повышенной чувствительности, то с цифрой это не проходит. Большие ISO в современных цифровых фотоаппаратах это скорее маркетинговый ход - они нужны чтобы хоть что то снять в темноте. О качестве при этом нужно забыть. На моём 400D всё, что больше ISO 100 практически неприемлемо из за появляющейся зернистости фона и шумов. Но моём 50D ISO можно поднимать до 400, но шедевров опять же не получить. Резко падает детализация и хоть шумов пока не видно, но уже не то. Поэтому взял для себя за правило - всё что больше 100 только в самом крайнем случае.
Но это же конечно только моё мнение. Никому не возбраняется использовать большие значения ISO...
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 11:05:03 Комментарий от Антонина70

Сергей Таланов (Grey):
Антонина70:
Сергей Таланов (Grey):
Дулю за выдержку! Smile!

А какую тогда выдержку нужно было ставить?



Здесь имело место восхищение большой выдержкой. Дуля это Thumbs Up! знак одобрения, но у Игоря идиосинкразия к ним...
А про ISO уже много раз писал - 100 и только 100 за исключением ночной репортажной (не на шедевры) съемки.

Спасибо за пояснение, а почему ISO нужно выставлять не больше 100? Ведь раньше продавались фотоплёнки с чувствительностью 100, 200,300 и 400 Я так понимаю, что чувствительность это тоже, что ISO для фотоаппаратов с матрицами. И я помню, что для съёмок в помещении чувствительность 100 была маловата, даже если при съёмках фотограф использовал вспышку. Зачем тогда на фотоаппаратах такая большая возможность выбора значений ISO ? Я понимаю, что при увеличении ISO увеличивается шум, но ведь у качественных зеркалок до ISO 300, а то и побольше этот шум может и не появляться. Получается что термин "ISO" означает, как я поняла, способность пикселей за определённый промежуток времени "захватить" больше света? Из-за чего и происходят искажения в виде шума?
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 10:33:05 Комментарий от Сергей Таланов (Grey)

Антонина70:
Сергей Таланов (Grey):
Дулю за выдержку! Smile!

А какую тогда выдержку нужно было ставить?



Здесь имело место восхищение большой выдержкой. Дуля это Thumbs Up! знак одобрения, но у Игоря идиосинкразия к ним...
А про ISO уже много раз писал - 100 и только 100 за исключением ночной репортажной (не на шедевры) съемки.
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 09:48:58 Комментарий от Антонина70

А, так вы же без вспышки снимали (если выдержка 25 секунд)... значит вы потом фото сильно осветляли в фоторедакторе?
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 09:46:55 Комментарий от Антонина70

Сергей Таланов (Grey):
Дулю за выдержку! Smile!

А какую тогда выдержку нужно было ставить?
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 09:45:12 Комментарий от Антонина70

Хочу спросить, а почему вы оставили ISO 100, ведь вы снимали в темноте? Или вы не стали ставить большое ISO потому, что снимали со свпышкой?
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 09:02:09 Комментарий от FUMM

Baxys:
Интересно! Thumbs Up!

Уже заволновался, что ты пропал,собрался искать тебя сегодня.Все в норме?
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 08:17:20 Комментарий от Алексей Лобанов

FUMM:
Алексей Лобанов:
если бы она еще чуть чуть побегала в 1-2 места хотябы, вот это была бы просто бомба-фотка!

А так останется маленькой лимонкой? Не согласен(и муха тоже) Nah!



А так это сигнальная ракета. Так скть сигнал для запуска бомбы!
Готовь бомбу, в общем.
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 08:06:55 Комментарий от FUMM

Алексей Лобанов:
если бы она еще чуть чуть побегала в 1-2 места хотябы, вот это была бы просто бомба-фотка!

А так останется маленькой лимонкой? Не согласен(и муха тоже) Nah!
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 07:33:18 Комментарий от Алексей Лобанов

если бы она еще чуть чуть побегала в 1-2 места хотябы, вот это была бы просто бомба-фотка!
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 06:54:15 Комментарий от Baxys

Интересно! Thumbs Up!
DSC_3829_FMWWW1.jpg
Ночная макросъемка: "Призрак ночи." от FUMM
(Чт) 5 Апрель 2012 06:45:07 Комментарий от Сергей Таланов (Grey)

Дулю за выдержку! Smile!
DSC_3618-0_.jpg
Ночная макросъемка: "Лаосский сенокосец" от Pastor
(Вт) 27 Март 2012 20:48:16 Комментарий от Антонина70

Ух ты !!! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 ... 43 · Следующая »  
  Query time: 0,122 / 0,122 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2023 © Клуб любителей макросъёмки и макрофотографии