Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 114   Страница: 2   Страниц: 6
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · 4 · 5 · 6 · Следующая »  
01233.JPG
Перепончатокрылые: "Ухаживания" от Homo Habilis
(Сб) 6 Январь 2018 22:46:42 Комментарий от Homo Habilis

IchMan:
Повезло застукать Wink На 3-м и 5-м кадрах видно, как самец обвивает своими усами усы партнерши - у самцов перепончатокрылых на некоторых члениках жгутика находятся специальные образования с чувствительными сенсиллами - тилоиды. Ранее такое поведение мне было известно у настоящих наездников (Ichneumonidae), хотя пишут, что подобное скручивание усиков спиралью при половом поведении встречается более широко, в т.ч. и у представителей других отрядов насекомых. А на этих снимках наездники-проктотрупиды, возможно, из рода Exallonyx - но это из области предположений, по памяти. К тому же не видно толком форму яйцеклада самки. В любом случае, наблюдение очень интересное!

Спасибо! Smile Парочка не очень стеснялась и не стремилась непременно улететь. Похоже, им было вовсе не до меня. Это было очень впечатляющее зрелище-красивое ухаживание. Надо видео снимать было, наверное. Вот ещё фото, где кончик яйцеклада немного лучше виден.
U7A8581_01November2016_Alexander_Zelenko.jpg
Перепончатокрылые: "Therion circumflexum" от Александр Целенко
(Вс) 31 Декабрь 2017 18:22:31 Комментарий от Александр Целенко

Провидухин Роман:
Thumbs Up! Осторожные они. Мне близко нечасто удавалось подобраться. Последнее фото, по-моему, самое удачное.

Анк:
:d Thumbs Up!

IchMan:
Хорошая серия, но кто вам сказал, что это Habrocampulum biguttatum? Это не так, на фото другой род, по жилкованию крыльев, на мой взгляд, здесь Therion circumflexum (Linnaeus,1758), с коллекционными материалами, правда, не сравнивал.

FUMM:
Празднично, правдиво, красиво!

Ирина Тесленко:
все хороши, а второй-интрига Smile! Thumbs Up!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДРУЗЬЯ!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
DSCN6704.jpg
Перепончатокрылые: "браконидка" от Провидухин Роман
(Чт) 28 Декабрь 2017 17:17:40 Комментарий от Провидухин Роман

IchMan:
Atanycolus sp.

Спасибо !
DSC_1747.jpg
Двукрылые: "Ж-Ж-Ж..." от Неля
(Пт) 17 Ноябрь 2017 03:22:01 Комментарий от Неля

IchMan:
только это не пчела, а муха-журчалка

Спасибо, исправила
2017-10-19_11-38-39_3.jpg
Перепончатокрылые: "Рыжая летунья" от TatSh
(Чт) 26 Октябрь 2017 18:08:27 Комментарий от TatSh

Неля:
Отличная серия! Smile Thumbs Up! Thumbs Up!

Nikolay:
классно Smile Thumbs Up!

IchMan:
Да, это Netelia. Вид этой самки по фото не определить Sad

Спасибо! Smile
DSC8229_84.jpg
Перепончатокрылые: "Мимикрия" от old_hedgehog
(Пн) 9 Октябрь 2017 15:43:20 Комментарий от old_hedgehog

IchMan:
Это Exenterus abruptorius Thunberg - обычный паразит рыжего соснового пилильщика

Большое спасибо!
Может, и обычный, а в Макроиде не было. Smile
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Ср) 30 Август 2017 16:03:29 Комментарий от SERG55555

AVA:
SERG55555:
AVA:
IchMan:
Где тут регламентировано, что человек, не выложивший сюда своих фото, не должен рта раскрывать?.........................................

Thumbs Up! Согласен на 100%




вот и второй "профи" нарисовался))))))))))


вы нашли друг друга! два "проф"и без фоток...............

Я выкладывал свои, но комментариев что-то не последовало. А ведь всё лето висели.
Так что не надо ля-ля.




то есть я правильно понял,что вы разместили свои фото они некого не заинтересовали и вы их удалили?
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Ср) 30 Август 2017 14:03:21 Комментарий от EvaMira

AVA:
SERG55555:
AVA:
IchMan:
Где тут регламентировано, что человек, не выложивший сюда своих фото, не должен рта раскрывать?.........................................

Thumbs Up! Согласен на 100%




вот и второй "профи" нарисовался))))))))))


вы нашли друг друга! два "проф"и без фоток...............

Я выкладывал свои, но комментариев что-то не последовало. А ведь всё лето висели.
Так что не надо ля-ля.

Чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Wink Smile
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Ср) 30 Август 2017 13:02:43 Комментарий от AVA

SERG55555:
AVA:
IchMan:
Где тут регламентировано, что человек, не выложивший сюда своих фото, не должен рта раскрывать?.........................................

Thumbs Up! Согласен на 100%




вот и второй "профи" нарисовался))))))))))


вы нашли друг друга! два "проф"и без фоток...............

Я выкладывал свои, но комментариев что-то не последовало. А ведь всё лето висели.
Так что не надо ля-ля.
31735.jpg
Перепончатокрылые: "Про осу и коттедж" от Екатерина Миляхина
(Вт) 29 Август 2017 14:26:56 Комментарий от Екатерина Миляхина

AVA:
IchMan:
Это дорожная оса, но не Cryptocheilus. Мне кажется, она больше похожа на Episyron rufipes, видал таких с пауками в челюстях. Другую оску опознать не могу.

Именно так, а вторая - это Arachnospila sp., которую по фото определить шансов практически нет.

Спасибо за определение, теперь, наверное, только в следующем году удастся эту сказку доснять Smile
31735.jpg
Перепончатокрылые: "Про осу и коттедж" от Екатерина Миляхина
(Вт) 29 Август 2017 07:32:49 Комментарий от AVA

Екатерина Миляхина:
IchMan:
Это дорожная оса, но не Cryptocheilus. Мне кажется, она больше похожа на Episyron rufipes, видал таких с пауками в челюстях. Другую оску опознать не могу.

IchMan:
Это дорожная оса, но не Cryptocheilus. Мне кажется, она больше похожа на Episyron rufipes, видал таких с пауками в челюстях. Другую оску опознать не могу.

Правда похоже, ходила сегодня досмотреть, кого она в нору потащит, а дождь зарядил и облом всему Sad

Оса затащила в норку единственного паука, который уже лежал где-то рядом. На всю работу у неё ушло часа два. Так что, скорее всего, Вы опоздали.
31735.jpg
Перепончатокрылые: "Про осу и коттедж" от Екатерина Миляхина
(Вт) 29 Август 2017 07:28:08 Комментарий от AVA

IchMan:
Это дорожная оса, но не Cryptocheilus. Мне кажется, она больше похожа на Episyron rufipes, видал таких с пауками в челюстях. Другую оску опознать не могу.

Именно так, а вторая - это Arachnospila sp., которую по фото определить шансов практически нет.
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Вт) 29 Август 2017 07:25:40 Комментарий от SERG55555

AVA:
IchMan:
Где тут регламентировано, что человек, не выложивший сюда своих фото, не должен рта раскрывать?.........................................

Thumbs Up! Согласен на 100%




вот и второй "профи" нарисовался))))))))))


вы нашли друг друга! два "проф"и без фоток...............
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Пн) 28 Август 2017 21:57:00 Комментарий от AVA

IchMan:
Где тут регламентировано, что человек, не выложивший сюда своих фото, не должен рта раскрывать? Думаю, что если бы я присоединился к хору восхваляющих, и вопроса бы такого не возникло, да и профиль мой проверять не стали бы. А так, почему странно меня слышать? Чем я не угодил? А не выкладываю сюда свои фото по ряду причин: они, на мой взгляд, недостаточно хороши для претензий на всеобщее восхваление, попросту нет времени возиться с каждой фотографией, дабы привести ее в приличный вид. Свое эго тешу другим Wink. К тому же у меня явная профессиональная деформация – хочу, чтобы по фотографии можно было легко определить – кому она принадлежит. Так что различным «ёжикам в тумане» нужно быть чем-то особенным, чтобы меня зацепило. По Вашим фото - портретам, несмотря на всю их детализацию, вид зверушки можно определить далеко не всегда Sad
Впрочем, если так интересно увидеть мои фотки (довольно средние по мастерству) – загляните на соседний MacroID – критикуйте сколько влезет Nah!
И что ж Вы так переживаете-то?
Разве я где-то усомнился в Вашем праве фотографировать и выкладывать здесь все, что Вам хочется? Я просто выразил свое мнение о художественной ценности и только.
Есть два разных мира макро: одно – охота, азарт, преодоление каких-то неудобств, капризов погоды и т.д. и т.п., и другое – студийная съемка с заранее выставленным светом, неподвижным объектом… - предметка, ювелирка.
Как тут верно написала EvaMira, «Каждый выбирает по душе», мы ж все разные.
Так вот мне лично милее первое макро. А технические фото – оставляю для работы, когда важны именно какие-то морфологические особенности, нюансы, по которым вид можно отличить от ему подобных. Для таких фото специализированные многокилобаксовые установки будут лучшим выбором.
Все, естественно, IMHO. Можно не отвечать тут, я полностью высказался.

Thumbs Up! Согласен на 100%
31735.jpg
Перепончатокрылые: "Про осу и коттедж" от Екатерина Миляхина
(Ср) 23 Август 2017 17:28:02 Комментарий от Екатерина Миляхина

IchMan:
Это дорожная оса, но не Cryptocheilus. Мне кажется, она больше похожа на Episyron rufipes, видал таких с пауками в челюстях. Другую оску опознать не могу.

IchMan:
Это дорожная оса, но не Cryptocheilus. Мне кажется, она больше похожа на Episyron rufipes, видал таких с пауками в челюстях. Другую оску опознать не могу.

Правда похоже, ходила сегодня досмотреть, кого она в нору потащит, а дождь зарядил и облом всему Sad
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Ср) 23 Август 2017 14:20:25 Комментарий от SERG55555

IchMan:
Где тут регламентировано, что человек, не выложивший сюда своих фото, не должен рта раскрывать? Думаю, что если бы я присоединился к хору восхваляющих, и вопроса бы такого не возникло, да и профиль мой проверять не стали бы. А так, почему странно меня .........................................



я спросил про выложенные фотографии по причине оценки профессионализма... весь ваш "профессионализм" тока на словах! я всегда за здоровую критику, за указания на места недочетов на фотографиях а не так типо пришел и с ходу ................что за х.... тут постиш? ... зачем мне это не нравится.............


макро съемка делится на очень много подвидов и данный вид который представлен в теме один из них и имеет своего зрителя и определенный круг фотолюбителей.....


а вы на словах являясь профессионалом заранее стали говорить о отсталости своих фото,технике о нехватки времени.... да это смешно!!! я не являясь фотографом почему то на все это нашел время и средства (кстате не такие уж и большие)
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Вс) 20 Август 2017 20:02:55 Комментарий от SERG55555

IchMan:
Тапки полетели... Нет, этот ответ меня совсем не устроил Sad , кстати, слово тролль пишется с двумя "л" Nah!
А ведь вопросы были достаточно конкретными. И я просто высказал свое мнение - имею на него право?
По роду занятий я порой снабжаю подобного рода иллюстрациями (сугубо техническими фото), также собранными стекингом из серий кадров, описания новых видов насекомых для журнальных статьях. Естественно, букашки уже не живые. Вероятно, оптика, свет и камера могут быть у меня в лабе и похуже, нежели тут использованы, хотя для таких "крокодилов", как шершень, не знаю даже., он и под микроскоп-то не уместится... ТТХ здесь почему-то не указаны. Попробуйте снять, к примеру, какую-нибудь хальцидку в 2-3 мм длиной, чтобы можно было действительно заценить всю мощь техники.



странно слушать высказывания человека который не запостил тут не одной своей фотографии..........



а если бы еще и смотрели внимательнее ...то прошлый портрет был муравей "довольна мелкий"
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Вс) 20 Август 2017 12:46:21 Комментарий от SERG55555

Homo Habilis:
Как всегда, у Вас серия на высоте! Smile Превосходно! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

EvaMira:
IchMan:
Не кидайте тапками, но, прошу прощения, но в чем ценность таких фотографий усопших банальных видов на этом ресурсе? Особой художественной ценности я тут не вижу Sad Демонстрация технических возможностей?

В макро есть много направлений. Каждый выбирает по душе Wink ( и по средствам)



спасибо! Wink
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Вс) 20 Август 2017 12:35:27 Комментарий от EvaMira

IchMan:
Не кидайте тапками, но, прошу прощения, но в чем ценность таких фотографий усопших банальных видов на этом ресурсе? Особой художественной ценности я тут не вижу Sad Демонстрация технических возможностей?

В макро есть много направлений. Каждый выбирает по душе Wink ( и по средствам)
77331.jpg
Перепончатокрылые: "портрет шершня" от SERG55555
(Вс) 20 Август 2017 11:56:39 Комментарий от SERG55555

IchMan:
Не кидайте тапками, но, прошу прощения, но в чем ценность таких фотографий усопших банальных видов на этом ресурсе? Особой художественной ценности я тут не вижу Sad Демонстрация технических возможностей?

привет тролям! такой ответ устроит))))
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · 4 · 5 · 6 · Следующая »  
  Query time: 8.77 / 8.77 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



2005-14 © Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе