Главная
Конкурсы
Галерея
Макроистории
Статьи
Макрооптика
Обзоры
Блоги
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 194   Страница: 1   Страниц: 10
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 10 · Следующая »  
parasite_x.jpg
Мхи, Лишайники, Водоросли: "Коралл - паразит" от Дмитрий Платонов
(Вс) 25 Октябрь 2020 18:31:32 Комментарий от Дмитрий Платонов

VLANN:
Галл орехотворки Diplolepis rosae.



Спасибо за определение!
09_DSC5312_13_STACK_86.jpg
Перепончатокрылые: "Блестянки 2020" от old_hedgehog
(Сб) 24 Октябрь 2020 14:08:30 Комментарий от Дмитрий Платонов

Thumbs Up! Thumbs Up! Поздравляю, редчайшая встреча. Понятия не имею, как их найти. Иногда можно видеть на коре деревьев, но мимолетно.
SAM_9572_.jpg
Грибы, слизевики: "СтрофарИ, ты моя строфари..." от Michas Dok
(Сб) 24 Октябрь 2020 12:59:21 Комментарий от Дмитрий Платонов

Thumbs Up! Thumbs Up! Вообще-то он не сильно токсичен, так что синим не станешь..
3M6A4534_.jpg
Грибы, слизевики: "Это все мое" от STRELEC
(Чт) 22 Октябрь 2020 20:33:48 Комментарий от Дмитрий Платонов

Вот это жирная коллембола! Поздравляю с успешным кадром! Thumbs Up! Thumbs Up!
DSC_37121.jpg
Жуки и их личинки: "Сухая волна" от Неля
(Чт) 22 Октябрь 2020 20:17:35 Комментарий от Дмитрий Платонов

Очнь здорово получилось! Классный свет. Thumbs Up! Thumbs Up!
water_tower1200.jpg
Грибы, слизевики: "Водокачка" от Дмитрий Платонов
(Сб) 16 Ноябрь 2019 20:01:00 Комментарий от Дмитрий Платонов

Ковалевич А.:
Интересный гриб.

Ничего необычного Macrolepiota procera - Гриб зонтик.
Toad_stoolx1200.jpg
Грибы, слизевики: "Честь заходящему солнцу" от Дмитрий Платонов
(Вт) 12 Ноябрь 2019 18:33:36 Комментарий от Дмитрий Платонов

Baxys:
Такое чувство ,что фоном был голый зад Smile! Thumbs Up!

Это не первое фото, где я экспериметирую с этой велеколепной анатомической чатью не только человеческого тела, прошу внимательно поглядеть на это фото: http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/269540/ppuser/1361/cat/500
Я рад, что Вам тоже пришось по вкусу..
DSC_90851.jpg
Миниконкурс ноября "У природы нет плохой погоды": "По тонкому льду" от Неля
(Пн) 11 Ноябрь 2019 20:22:47 Комментарий от Дмитрий Платонов

Thumbs Up! Хороший кадр.
SAM_1734_.jpg
Грибы, слизевики: "Супризматическая композиция (что написал - сам не понял)" от Michas Dok
(Вт) 5 Ноябрь 2019 19:31:57 Комментарий от Дмитрий Платонов

Thumbs Up! Буквально аномальный для гриба эффект дифракции. Солнце или фонарик?
birch_mushroom800.jpg
Грибы, слизевики: "Выступление подберезовика" от Дмитрий Платонов
(Вс) 3 Ноябрь 2019 19:00:04 Комментарий от Дмитрий Платонов

Sokolova Tatiana:
Крепыш!

Michas Dok:
О! Черноголовики! У нас в этом году их и не было... А где EXIF? Дело видно было вечером, хорошо свет поймали. Резкость хорошая - объектив родной или сторонний? Люблю такие пастельные тона... Удачи! Thumbs Up!

Неля:
Замечательно! Thumbs Up! Smile

Анк:
Thumbs Up! Thumbs Up!



Спасибо!
-_-_-150013.jpg
Прямокрылые: "Кузнечик в камуфляже" от Омелько Михаил
(Вс) 3 Ноябрь 2019 12:29:06 Комментарий от Дмитрий Платонов

Thumbs Up! Thumbs Up!
birch_mushroom800.jpg
Грибы, слизевики: "Выступление подберезовика" от Дмитрий Платонов
(Вс) 3 Ноябрь 2019 12:21:31 Комментарий от Дмитрий Платонов

Объектив Zeiss Milvus 100, 2.0. У него нет проца, поэтому в EXIF не будет видно. Кроме того, это стэкинг из пяти снимков, что удаляет EXIF. Родной, к сожалению, не дает таких бокэ. Ножку пришлось подсветить холодным фонарем с ЛЕД от Cree, ACE BEAM, поэтому есть разница с теплостью общего света. Не знаю, насколько это бросается в глаза.
Toad_stool_1200.jpg
Грибы, слизевики: "Со вкусом, по мухоморному.." от Дмитрий Платонов
(Вс) 3 Ноябрь 2019 12:13:46 Комментарий от Дмитрий Платонов

Michas Dok:
Классика мухоморного жанра! Поярче бы шапочку, но в этом году и у нас все мухоморы какие-то блеклые - наверное витаминов не хватает! Wink Nah!

Спасибо за отзыв. Все связано с профилем мониторов. У меня выглядит достаточно ярким, но когда смотрю с других мониторов, не всегда. Я подредактировал кривые, добавил контраста в цвет гриба. Возможно, не достаточно сильно, но я бы не стал радикализировать.
Toad_stool_1200.jpg
Грибы, слизевики: "Со вкусом, по мухоморному.." от Дмитрий Платонов
(Вс) 3 Ноябрь 2019 12:08:44 Комментарий от Дмитрий Платонов

Homo Habilis:
Michas Dok:

Особенностей приготовления нет.Я их отвариваю 15-20 мин. Потом жарю. Главное не ошибиться в сборе. Они бывают и светлее, и менее яркие, наверное в зависимости от места произрастания. Отличительный признак - ножка на срезе розовеет,потом становится красно-коричневой. У других мухоморов и бл.поганки такого нет. Срезать нужно у основания. Чем выше срез, тем меньше меняется цвет. Помните про закон джунглей - не уверен, обходи стороной! Удачи! Wink

Благодарю Вас за развёрнутый ответ! Smile! Я тоже полагаю так-не уверен, не клади в корзину! Smile



У немцев он называется Perlpilz, характерной особенностью, кроме розовеющей мякоти, является юбка, которая имеет тонкие продольные линии. У пантерного мухомора, с которым можно спутать, такого нет.
1561554.jpg
Грибы, слизевики: "..." от j321
(Вс) 3 Ноябрь 2019 11:51:54 Комментарий от Дмитрий Платонов

Кроме того, перед съемкой грибы можно было бы почистить кисточкой от грязи, тогда выглядило бы более "глянцево". Сам иногода, правда, тоже ленюсь это делать и у меня тоже есть много фоток грибов - хрюшек.
1561554.jpg
Грибы, слизевики: "..." от j321
(Вс) 3 Ноябрь 2019 11:50:02 Комментарий от Дмитрий Платонов

Отличная фотка Thumbs Up! , только уже на разных мониторах я вижу сильный завал в теплые тона с преобладанием пурпурного. Ножки мухоморов, по идее, должны оставаться белыми, как лист хорошей офисной бумаги. Я несколько подправил, м.б. так было бы лучше.
-_-4578-79-80_1.jpg
Грибы, слизевики: "Гриб-зонтик (Macrolepiota procera)" от rysroman
(Пн) 28 Октябрь 2019 17:09:46 Комментарий от Дмитрий Платонов

rysroman:
Дмитрий Платонов:
rysroman:
Дмитрий Платонов:
Thumbs Up! Thumbs Up! Классный свет. Первая каким-то широкоугольником снята. А остальные - Гелиос? Боке характерные.

Спасибо! Первая снята на Laowa 15mm f/4 Wide Angle Macro, а остальные на Meyer-Optik Gorlitz Trioplan 100mm f2.8. У Гелиоса (я имею ввиду линейку - 44) другое боке, я пробовал снимать на Гелиос - это неблагодарный труд: отвратительная резкость ("мыло"), большая дистанция фокусировки соответственно очень плохая детализация, даже с блендой очень плохо держит контровой свет. Да единственный плюс - это оригинальное боке. Я согласен, что их было выпущено столько - что вероятность заиметь некачаственный экземпляр больше чем обьектив хорошего качества (у меня на всякий случай на Зените еще стоит старая версия 44 наверное средина 70-х, еще "юзал" версии по-новее 44-м, один разобрал на "макропримочки", а второй продал - мне они показались хуже по оптическому качеству). Однажди мне дали попробовать старенький Гелиос-40 вот там боке так боке, но опять же не понравилась резкость и контраст. А вот в Мееровскую оптику сразу влюбился - сейчас у меня вышеуказаный Триоплан и Орестор 135-ка, я бы и Орестор 50 мм приобрел если бы нашел больше 6 ламелей (у меня был - очень понравился), но я продал так как бокехи - "гайки" делал, надоело "стечить" 2,8+7,1

Спасибо за детальный ответ. Возможно, как нибудь приборету и Майровский объектив. Рисунок у него, действительно очень красивый. Сейчас, в основном, делаю все Сигмой 150 или Цайсс Милвус 100, 2.0.



Я посмотрел Ваши снимки, не знаю как давно Вы занимаетесь макро, но снимки достойные. Дальше, Сигма 150 отличнейший объектив (тоже у меня имеется), правильно произносить Мэер и Цейсс. А вот "Триоплан 100мм" очень большая редкость и очень дорогой, старая версия, а вот я ее как раз использую в хорошем состоянии, стоит от 600 до 800 баксов. У меня мальоха "потрепанный" - заказал из Клаифорнии за 420 мертвых американских президентов



Спасибо за положительный отзыв. Мэйер и Цейсс, как это не странно - неправильно англифицированные названия немецких фамилий, которые правильно произносятся Майер и Цайсс, точно также, как неправильно Лейпциг называть Лейпцигом, правильно Лайпциг. Но немцы сами неправильно все называют, например, Самсунг превращается в Замзунг, а Амазон в Амацон, а зомби в Цомби, я не шучу. Чем больше языков знаешь, тем больше удивляешься, как каверкают названия из-за незнания иностранной фонетики. Майер не редкость в Германии, так что, здесь она доступна по cхожей цене . Чтобы точно понять, как произносить, вот пример видео https://www.youtube.com/watch?v=nxtG4brJukU секунда 30, https://www.youtube.com/watch?v=OlUTpHnLOxI, секунда 12.
-_-4578-79-80_1.jpg
Грибы, слизевики: "Гриб-зонтик (Macrolepiota procera)" от rysroman
(Вс) 27 Октябрь 2019 19:05:16 Комментарий от Дмитрий Платонов

rysroman:
Дмитрий Платонов:
Thumbs Up! Thumbs Up! Классный свет. Первая каким-то широкоугольником снята. А остальные - Гелиос? Боке характерные.

Спасибо! Первая снята на Laowa 15mm f/4 Wide Angle Macro, а остальные на Meyer-Optik Gorlitz Trioplan 100mm f2.8. У Гелиоса (я имею ввиду линейку - 44) другое боке, я пробовал снимать на Гелиос - это неблагодарный труд: отвратительная резкость ("мыло"), большая дистанция фокусировки соответственно очень плохая детализация, даже с блендой очень плохо держит контровой свет. Да единственный плюс - это оригинальное боке. Я согласен, что их было выпущено столько - что вероятность заиметь некачаственный экземпляр больше чем обьектив хорошего качества (у меня на всякий случай на Зените еще стоит старая версия 44 наверное средина 70-х, еще "юзал" версии по-новее 44-м, один разобрал на "макропримочки", а второй продал - мне они показались хуже по оптическому качеству). Однажди мне дали попробовать старенький Гелиос-40 вот там боке так боке, но опять же не понравилась резкость и контраст. А вот в Мееровскую оптику сразу влюбился - сейчас у меня вышеуказаный Триоплан и Орестор 135-ка, я бы и Орестор 50 мм приобрел если бы нашел больше 6 ламелей (у меня был - очень понравился), но я продал так как бокехи - "гайки" делал, надоело "стечить" 2,8+7,1

Спасибо за детальный ответ. Возможно, как нибудь приборету и Майровский объектив. Рисунок у него, действительно очень красивый. Сейчас, в основном, делаю все Сигмой 150 или Цайсс Милвус 100, 2.0.
-_-4578-79-80_1.jpg
Грибы, слизевики: "Гриб-зонтик (Macrolepiota procera)" от rysroman
(Вс) 27 Октябрь 2019 17:33:31 Комментарий от Дмитрий Платонов

Thumbs Up! Thumbs Up! Классный свет. Первая каким-то широкоугольником снята. А остальные - Гелиос? Боке характерные.
Mushroom_dream.jpg
Грибы, слизевики: "Грибные ангелы" от Дмитрий Платонов
(Вс) 20 Октябрь 2019 18:57:19 Комментарий от Дмитрий Платонов

Michas Dok:
Оригинал хорош (только горизонт бы чуть подправить) Но в тему "ангелов" не вписывается. Я так понял, что кадрировали скрепя сердце? Удачи!

В итоге, я все же решил оставить цветной вариант, отбеленный вариант хуже, хотя, и интересен.
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 10 · Следующая »  
  Query time: 0.154 / 0.154 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



2005-14 © Клуб любителей макро-
съёмки и макрофотографии
На главную / Карта сайта / Поиск по сайту
/ Полезные ссылки / О МакроКлубе