|
Спасибо за критику. Конструктивно. Есть вариант переработать снимок. А вот есть ли вариант "перезалить" имагес? Учесть "наставления" так сказать и исправить "светоравобалансокроп". Детализация явно ушла.
И конкретно про "отрезанные лапки" - тут есть тема для дискуссии. На заре кинематографии зрители вставали, свистели и топали когда в кадре человека "резали"- потом пообвыклись. Теперь, без этого трудно представить современные картины. Если для энциклопедии готовить снимок, то бесспорно - только весь и целиком. Моё мнение: кадрировать можно ещё смелее. Другое дело традиции данного ресурса (изучаем) или личные взгляды. В любом случае спасибо за прямоту. Сам вижу, что работа потерялась на фоне. Будем работать.
|
|
Вопрос:
И как оно делается, это 3Д из четырех кадров?
Ответ:
- Это как чертёж - Вид FRONT, BACK, LEFT, TOP. Складываем это в нечто схожее "проекция корпус" - из авиа-судо моделизма. Создаём трёхмерную сетку, скелет и карту поверхностей. Затем разрабатывается набор базовых позиций персонажа и типовых движений- объект готов к интеграции с МИРОМ- это тени, ветер, гравитация итд. "Загоняем в сюжет" и
"выкидываем еа просчёт"- вот в общих чертах вся "кухня" НО! Кинопробы, кастинг и выбор типажа - всё это в полной мере применимо и к 3D актёрам. Возможно это в будущем и Хабенский а возможно и нет... Решаем не мы...
Вопрос:
А где можно посмотреть результат в 3D
Ответ: А возможно и недойдёт до 3D (у нас) но практика показывает что есть люди которых интересует именно такой формат данных - форумчане имейте это ввиду.
|