Вот это я попал на свадебку... ©
Alena K.
Жуки и их личинки
Комментарий от Ondatr_ph:
(Пн) 8 Август 2016 18:22:28
Мне тут спец по энтомопатогенным грибам сказал, что дама-то умерла своей смертью от микоза (энтомофторовый гриб), а мужичек очень сильно рискует...
|
Макро ФотоОхота
Комментарий от Ondatr_ph:
(Ср) 24 Февраль 2016 17:10:53
Природа и мораль две вещи несовместные...
|
Оборудование
Комментарий от Ondatr_ph:
(Пт) 3 Июль 2015 13:29:14
Спасибо! Плоское поле действительно освещается практически идеально ровно, но если бы на этом поле лежал шарик, думаю было бы заметно, что его верхняя половина светлее нижней - по фотографиям светящегося кольца видно, что большая часть света излучается верхней половиной осветителя. Для природной съемки это - скорее плюс, чем минус. Строго равномерное бестеневое освещение может потребоваться, наверное, лишь для каких-нибудь специфических случаев технической фотографии. Количественно оценить вклады верхней и нижней половин можно, если снять ровное плоское поле, прикрыв заслонкой сначала нижнюю половину кольца, а затем, при той же мощность вспышки - верхнюю, и посмотреть на сколько стопов придется приоткрыть диафрагму для получения такой же экспозиции.
|
Оборудование
Комментарий от Ondatr_ph:
(Вт) 30 Июнь 2015 17:36:57
А чем покрыт осветитель (банка и тубус, что вокруг объектива) изнутри осветителя? Тоже серебристый скотч? И еще интересно, насколько неравномерно распределена интенсивность свечения по поверхности кольца. Нет ли фото осветителя в момент вспышки с позиции модели? Можно просто отражение пыхающего девайса в зеркале, но чтобы без пересветов. По картинке 4 кажется, что основной свет идет от верхней части кольца. Это, наверное, и неплохо - картинки получаются не плоские, рельеф проработан - просто интересна еще и эта характеристика.
|
Равнокрылые
Комментарий от Ondatr_ph:
(Чт) 28 Август 2014 18:22:14
Praon sp., по-видимому (наездник из Афидиид). Ушел окукливаться под тлю.
|
Макро Флора (кроме цветов)
Комментарий от Ondatr_ph:
(Вт) 5 Август 2014 09:43:53
"Апрель. Цветет осока"
На первых кадрах, по моему, пушица (Eriophorum) (она, конечно, тоже из осоковых, только род другой). Серия прекрасная! Тоже обожаю подобные болота.
|
Паукообразные
Комментарий от Ondatr_ph:
(Чт) 24 Июль 2014 10:26:28
триунгулин: Только это из балдахинных Linyphiidae, Линифия скорее всего
Да, пожалуй. Похожи они...
|
Паукообразные
Комментарий от Ondatr_ph:
(Вт) 22 Июль 2014 09:28:29
Jaguar paw:
Ondatr_ph:
Jaguar paw:
А насчет вида нет предположений? Наверняка банал какой-то, но я их плохо знаю
Для меня не сущетвует понятия "банал". Все по своему хороши А касательно вида - Philodromus-fuscomarginatus, самка
Что все хороши, я с Вами абсолютно согласен, и не вкладываю в слово "банал" ни капли уничижительного смысла. Просто по краю моего любимого болота редкий ствол сосны обходится без такого красавца или красавицы Спасибо большое за определение. А точно - fuscomarginatus? Заглянул сейчас в определитель Тыщенко - там его ареал указан поюжнее Лен. области...
|
Паукообразные
Комментарий от Ondatr_ph:
(Пн) 21 Июль 2014 17:58:05
Jaguar paw:
А насчет вида нет предположений? Наверняка банал какой-то, но я их плохо знаю
|
Паукообразные
Комментарий от Ondatr_ph:
(Пн) 21 Июль 2014 17:53:49
Неля: А может это марсоход?
марсобокоход
|
Макро Жанр
Комментарий от Ondatr_ph:
(Пн) 21 Июль 2014 10:20:20
И скакунчик какой-то интересный...
|
Мини-конкурс "Паучье царство"
Комментарий от Ondatr_ph:
(Чт) 26 Июнь 2014 15:51:32
А хорошо ли, что он перевёрнут вниз ногами?
|
Жуки и их личинки
Комментарий от Ondatr_ph:
(Чт) 26 Июнь 2014 15:48:22
Бледный вид коровки соответствует тернистому пути
|
Мелкие позвоночные
Комментарий от Ondatr_ph:
(Ср) 25 Июнь 2014 08:01:01
letsya: Интересный снимок. А как вообще этот удавчик? ядовит?
Нет. Тяпнуть может, наверное, если к нему сильно приставать - зубы острые, но без яду.
|
Мелкие позвоночные
Комментарий от Ondatr_ph:
(Ср) 25 Июнь 2014 07:56:25
Александр Зыков (ZAE): Re: Предположительно такырная круглоголовка (Phrynocephalus helioscopus)
Слово "предположительно" из подписи к снимку можно удалить.
Это однозначно Phrynocephalus helioscopus cameranoi Bedriaga, 1907.
"Контрольный выстрел" (= вердикт) произвели два московских герпетолога - Н.Поярков и Е.Яхонтов компетентности которых я всецело доверяю. Спасибо огромное друзьям и коллегам, которые всегда готовы прийти на помощь!
И Вам огромное спасибо!
|
Сетчатокрылые
Комментарий от Ondatr_ph:
(Вт) 24 Июнь 2014 18:12:27
Спасибо за оценки!
Но вот интересно - мне самому однозначно больше нравится первая фотка - она, типа, такая воздушная и трогательная (хотя, когда снимал, сделал ее "для протокола" - показать внешний вид). Как же всё субъективно и непредсказуемо... А зверушка - однозначно - прелесть! А в Малайсары я влюбился с первой ночи.
|
Перепончатокрылые
Комментарий от Ondatr_ph:
(Пн) 23 Июнь 2014 17:35:16
RVV: Здорово! Сцена из жизни муравьев! И свет нравится!
На самом деле было пасмурно и вечер, но я попытался сымитировать типичный для этих мест жесткий солнечный свет. Немного, сознаю, перестарался...
|
Мелкие позвоночные
Комментарий от Ondatr_ph:
(Пн) 23 Июнь 2014 08:35:40
Baltik:
Забавная мордаха у змееныша, будто с вытянутыми для поцелуя губами.
Это характерная черта удавчиков - рот расположен на нижней части головы, а верхняя челюсть вытянута вперед и служит для рытья.
|
Богомолы
Комментарий от Ondatr_ph:
(Пт) 20 Июнь 2014 17:04:21
Неля: Ух ты! Оказывается и у нас богомолы водятся... Никогда не встречала
Их у Вас очень много. Эти, боливарии, бегают по почве, где посуше, эдакие серые, шустрые червячки.
|
Мелкие позвоночные
Комментарий от Ondatr_ph:
(Пт) 20 Июнь 2014 07:17:21
Serhio: Чешуйки здорово переливаются Саранча такая большая или удавчик такой маленький ?
Удавчик - длиной сантиметров 20, и в толщину чуть больше стандартного карандаша - просто очаровашка!
|