Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:14 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 9:37 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 12:17 pm
Сообщения: 70
Откуда: Иркутск
Доброго времени суток!

Уважаемые посетители форума, помогите пожалуйста советом. Мне макросъёмка нужна, главным образом, для работы. Я начинающий энтомолог (и ещё более начинающий "фотограф"), мне нужно снимать в основном насекомых достаточно мелких - клопов и цикад. Т.к. я (пока что ;-) ) не обладаю бесконечными финансовыми средствами, для начала приобрела Canon 450D с объективом canon compact-macro 50 mm 1:2,5. Собственно, от этого объектива никаких чудес я и не ждала ;-) . Он устраивал ценой. Но, естественно, данный объектив не даёт желаемого увеличения. Он хорош для цветов, крупных бабочек и других крупных насекомых. А вот для клопов не очень :-(
Почитала темы форума. Вариантов по улучшению может быть, как я понимаю, несколько. Можно купить удлинительные кольца, можно объектив "перевернуть", можно взять дополнительную линзу, а можно обменять этот объектив с доплатой на лучший ;-) . Дополнительная линза как-то не нравится. И так светосилы не хватает :-( . Вот есть ли смысл менять этот объектив на чуть более дорогой, но в принципе, не существенно отличающийся? Потому что на хороший средств пока нет.

Очень интересен вариант с переворачиванием объектива. Что при этом теряется и какие возникают особенности конкретно для данного объектива?

Как повлияли бы удлинительные кольца, и насколько они должны быть удлинительные для этой оптики?

Очень надеюсь на ответы :-)


Последний раз редактировалось Erwin Ср мар 25, 2009 6:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 10:02 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя