Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:31 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давайте познакомимся?
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2005 4:22 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 12:29 pm
Сообщения: 471
Откуда: Минск
Не секрет, что увлеченные макрофотоохотой люди - зачастую специалисты-энтомологи, снимающие как объекты своих интересов, так и все, что попадется рядом. Да и те, кто не является энтомологом, стараются побольше узнать о снятых беспозвоночных, приобретая таким путем немалые знания. Если не жалко поделиться своими знаниями с коллегами - напишите, каков круг ваших интересов, в чем вы наиболее сильны, с консультацией по каким вопросам к вам можно будет обратиться.
Начну с себя :) По образованию я энтомолог, много лет работал в Институте зоологии НАН Беларуси. Специализировался на муравьях, защитил по ним диссертацию. Так что неплохо знаком с муравьями средней полосы Европейской части. Прочие беспозвоночные - в рамках летней практики университета, природного любопытсва и общения с коллегами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2005 4:58 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 4:52 am
Сообщения: 2842
Откуда: Владивосток