dreamcatcher писал(а):
Pinochet_A писал(а):
Сдается мне, что B&H не стал бы связываться с таким никому не известным брендом
т.е. примеры с неизвестными брендами фольксваген и субару не были приняты. остается пожелать, чтобы у вас и дальше никогда не возникало проблем с техникой. ибо как осуществить ее гарантийное обслуживание вы не представляете.
но в целом, думаю, наш диалог был поучителен для всех - не нужна гарантия, можно обращаться в интернет-магазин
Совершенно абсурдное заявление.
Для меня не понятно вообще к чему вы приводили примеры с авто.
Все ваши примеры не являются показательными. И больше походят на байки-страшилки.
Это частный случай а не системная ситуация с автомобилями этих марок.
Очень жаль что вашим знакомым так не везет, так как оба этих бренда всегда отличала надежность...
На примере фото я вам постарался объяснить.
Не пользуйтесь техникой неизвестного производителя и происхождения и будет вам счастье, вне зависимости где вы его покупаете, в России или за бугром.
Не бывает так: получить канарейку за копейку, чтобы пела и не ела...
Наверное мне действительно везет.
И техника не ломается. И ни разу я не сталкивался с сервисными службами. Поэтому не имею практического опыта в гарантийном ремонте.
И очень надеюсь что и впредь у меня такого опыта не будет.
Действительно наш диалог показателен.
Каждый выбирает то что ему по душе.
Меня полностью устраивает приобретение техники за границей - и это мой путь. Склонять кого-то к этому не собираюсь.
Вас, полностью устраивает, приобретение техники в проверенных российских магазинах - и это ваш путь, и укорять вас тоже не хочу.
Чего попусту воздух сотрясать.
У каждого свой путь.
Как я не пойму вас, так и вы не поймете меня.
Удачи...