FUMM писал(а):
Посмею сказать от лица потенциальной "группы старейшин".Критикую, когда есть что критиковать.Тратить время на работу класса КЛАЦ С МУХОЙ просто бесполезно.Новичку предоставлена галерея, где есть на что помотреть и поучиться азам кадрирования и построения кадра, а на форуме масса информации по оборудованию, технике и технологии: ищущий обрящет!
Оп! Тут возникла другая мысль: отмечать в галерее те работы, которые могут послужить пособием для новичка. Каким макаром это лучшее сделать, подумаю и скажу позже. То ли галерея уч. Пособий, то ли просто пометка вроде ЗФ. И пусть молодежь смотрит и учится. А то написать под плохим, что оно плохо, и убежит новичек весь в соплях.Он то уверен,что хорошо, раз ему нравится.Все были новичками, помнят...
(Тратить время на работу класса КЛАЦ С МУХОЙ просто бесполезно) (С)
Таких «клацов» действительно много, времени на всех не хватит. И все же если человек ставит подобную «галочку» - «Хочу критики» Он готов принять конструктивную критику любого плана.
Если не готов впитывать критику. Как говорят – На нет и суда нет ….
Пособием для новичка должны быть не только шедевры ЗФ но и «яркие» неудачные кадры с подробным «разбором полетов». Оставляя ссылку новичку на «разбор полетов» похожего кадра вы сэкономите свое время и нервы.
Грамотно разобранная, прокомментированная «плохая работа» даст больше опыта новичку, чем ссылка на шедевр где все комментарии сведены к всеобщему заслуженному ликованию.
Задача наставника не защитить новичка от ошибок, а сократить путь от неумения к уверенному владению предметом.
Возможно, банально но …
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.