MacroClub.Ru https://macroclub.ru:443/club/ |
|
Темы выступлений https://macroclub.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=3446 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Алексей Волков [ Вс янв 17, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Хорошо, а я вношу в докладчиков езё двоих : Сергея Ионова и Андриана Колотилина. |
Автор: | Алексей Волков [ Вс янв 17, 2010 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Предлагаю поделить доклады на 3 - перерыв - 3 - перерыв - 2 |
Автор: | S.Ionov [ Вс янв 17, 2010 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
... вместо завтрака и обеда, если понадобится. Готов слушать в любое время, НО ТОЛЬКО ПООБЕДАВ!! |
Автор: | Bubus [ Пн янв 18, 2010 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Glass писал(а): если есть потребность - могу на мэйл отправить Мейл скинул в личку. Заранее благодарю . |
Автор: | Михаил Сорокин [ Пн янв 18, 2010 2:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Dima DD писал(а): Алексей Волков писал(а): Как-то толком не могу сразу всё описать. Телевизор выдаёт 72 дпи. Делать 300 и выше нет смысла На всякий случай: при показах на экране телевизора/проектором про ДПИ можно забыть и вообще не обращать внимания на эту величину, надо оперировать только размерами картинок по высоте и ширине в пикселах, т.е. укладываться в 1366х768! Или меньше, ежели это в PowerPoint-презентации с полями... Единственное, что осталось узнать - сколько штатных пикселов по высоте-ширине у предлагаемого запасного проектора? Уважаемые одноклубники, 1. Нужен ли запасной проектор? 2. При показе любой информации на экране с проектора, максимальное разрешение, которое он выдает - 1024 х 768. Для презентаций выполненных в Power Point обычно не стоит вставлять картинки с высоким разрешением. Вполне хватает обычных для монитора 72 или 100 dpi. Очень часто использую в презентациях даже картинки меньшего разрешения и они на большом экране смотрятся вполне ничего, т.к. при рассматривании картинки с большого расстояния ...... ну это вы все хорошо знаете. Качество картинки сильнее всего зависит от уровня затемнения помещения (хуже всего дела обстоят на прямом солнце) и качества экрана. 3. Если все же проектор нужен, то везти ли экран. Он небольшой 1,5 на 2 метра или есть белая стена |
Автор: | Алексей Волков [ Пн янв 18, 2010 3:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Если только на случай форс-мажора и если есть машина куда это можно положить, т.к. скорее всего оно не понадобиться. |
Автор: | Виктор Новиков [ Пн янв 18, 2010 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Надежда Муравьёва писал(а): Andrian писал(а): Я планировал показать весь цикл подготовки фотографий - от RAW конвертации разными конверторами до подготовки большого файла к печати. Это включает и работу с шумодавами. Но, к сожалению предполагаю, не смогу сделать это в воскресение, т.к должен уехать в 14 00 край. Люди, отвечающие за график, спросите остальных, нужен ли такой курс, на сколько времени я могу расчитывать и сколько будет слушателей. Смогут ли выделить мне время. А какие могут быть сомнения? Конечно, нужен?! Осталось определиться по времени. Ох как нужен! А по времени - да хоть вместо сна! |
Автор: | Петрович [ Пн янв 18, 2010 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Виктор Новиков писал(а): Надежда Муравьёва писал(а): Andrian писал(а): Я планировал показать весь цикл подготовки фотографий - от RAW конвертации разными конверторами до подготовки большого файла к печати. Это включает и работу с шумодавами. Но, к сожалению предполагаю, не смогу сделать это в воскресение, т.к должен уехать в 14 00 край. Люди, отвечающие за график, спросите остальных, нужен ли такой курс, на сколько времени я могу расчитывать и сколько будет слушателей. Смогут ли выделить мне время. А какие могут быть сомнения? Конечно, нужен?! Осталось определиться по времени. |
Автор: | Sokolkov [ Пн янв 18, 2010 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Виктор Новиков писал(а): Надежда Муравьёва писал(а): Andrian писал(а): Я планировал показать весь цикл подготовки фотографий - от RAW конвертации разными конверторами до подготовки большого файла к печати. Это включает и работу с шумодавами. Но, к сожалению предполагаю, не смогу сделать это в воскресение, т.к должен уехать в 14 00 край. Люди, отвечающие за график, спросите остальных, нужен ли такой курс, на сколько времени я могу расчитывать и сколько будет слушателей. Смогут ли выделить мне время. А какие могут быть сомнения? Конечно, нужен?! Осталось определиться по времени. Ох как нужен! А по времени - да хоть вместо сна! Спать будем потом или на кануне |
Автор: | Алексей Волков [ Пн янв 18, 2010 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Ладно, пошутили, а теперь о серьёзном: План мероприятий (основная часть) 15.00-20.00: Суббота: 15.00 - 15.30 Волков 15.30 - 16.00 Олейник 16.00 - 16.10 перерыв 10 мин 16.20 - 16.50 Николаев 16.50 - 17.20 Павлов 17.20 - 17.50 перерыв 30 мин - кофе-брейк 17.50 - 18.20 Нарчук 18.20 - 18.50 Фёдоровский (30 мин) Воскресенье 11.00 - 12.00 Колотилин 12.00 - 14.00 обед 14.00 - 14.40 Пилипенко 14.40 - 15.10 Ионов 1. Стоит отметить, что посещение докладов дело добровольное, никаких отчётов посещаемости вестись не будет. Каждый сам для себя решает, нравится предложенная ему тема или нет. Возможно кто-то захочет использовать время посещения ЛО для съёмки в лесу или просто повалятся на кровати. http://www.youtube.com/watch?v=kJs7xlIjGw4 2. Распределённое мной время чисто теоретическое. На практике получится либо дольше, либо короче. Всё будет зависеть от конкретных докладчиков и от кол-ва вопросов к оным. 3. Хорошо, если сами докладчики скажут о своих мыслях по поводу распределения. Учту пожелания. |
Автор: | Марина Мария Всеволодовна [ Пн янв 18, 2010 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Мне кажется, т. к. доклад Колотилина вызывает наибольший интерес, его лучше назначить на то время, когда народу будет больше, т. е. субботу, и не ограничивать по времени. |
Автор: | Алексей Волков [ Пн янв 18, 2010 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Цитата: т. е. субботу, и не ограничивать по времени. Всё должно иметь своё начало и конец. Андриан планирует на час с небольшим. |
Автор: | Марина Мария Всеволодовна [ Пн янв 18, 2010 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Алексей Волков писал(а): Всё должно иметь своё начало и конец. Андриан планирует на час с небольшим. В вопросы? По этому докладу вопросов будет много. |
Автор: | Надежда Муравьёва [ Пн янв 18, 2010 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Марина Мария Всеволодовна писал(а): Алексей Волков писал(а): Всё должно иметь своё начало и конец. Андриан планирует на час с небольшим. В вопросы? По этому докладу вопросов будет много. Именно поэтому мы этот доклад и вынесли на отдельный день. С Андрианом всё уже согласовано. |
Автор: | Алексей Волков [ Пн янв 18, 2010 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темы выступлений |
Цитата: По этому докладу вопросов будет много. Хорошо, если вы приготовите их (вопросы) предварительно. Время на вопросы, разумеется будет. Но опять же, чисто по-человечески, мы не можем наседать на человека целый день. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |