Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:32 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я снимаю и не только об этом.
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 7:00 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:06 am
Сообщения: 8670
Откуда: Новороссийск
Открываю эту тему с одной целью - снять подозрения в негуманном отношении к насекомым, которые периодически проскальзывают в комментариях к моим работам.
Как я фотографирую? Выезжаю из дома затемно. В поле, в лес или в горы - благо это все мне доступно. Ранним утром, пока нет открытых лучей солнца, когда великолепный свет, насекомые или сонные, или малоподвижные, начинается работа. Сначала я выискиваю насекомых. Найдя их, нахожу растение, которое, по моему мнению, подходит по цвету к данному насекомому для того, чтобы фото было красивым. Если растение, выбранное мною, достаточно высокое, я подсаживаю на него бабочку, аккуратно подтолкнув ее травинкой, поскольку , если это сделать неаккуратно, она улетит ( у нас даже на рассвете достаточно тепло). Если растение низкое, я срезаю его ножницами и прищепкой креплю к веточке куста или крепкой травинке, предварительно выбрав подходящий фон. Обычно это далеко расположенные объекты, если нужно снять на прикрытой диафрагме. Если снимаю на открытой диафрагме, то и трава, расположенная вблизи размывается очень хорошо. На тот случай, если нет подходящего фона, у меня в машине есть искусственный, которым пользоваться не люблю и практически не ползуюсь. Дальше дело техники и вкуса. Люблю провоцировать насекомых на общение, т.е. подсаживаю, к примеру, стрелку к бабочке. Стрелки народ любопытный, они обязательно начнут двигаться к бабочке, касаться ее, как бы ощупывая или пытаясь столкнуть.
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.p ... puser/4220 Бабочка тоже как-то реагирует на это. Все их перемещения и заигрывания я снимаю.