Надежда Муравьёва писал(а):
Уважаемые новички, поймите, хорошая фотография определяется не настройками камеры и, тем более, не вытягивается в фотошопе.
Хорошая фотография - произведение искусства. В ней всё: грамотная композиция, "пойманный" свет, а, главное - мысль.
Остальное нарабатывается практикой.
А начинать надо с этого, например:
Вложение:
image.jpg
Что касается вопросов в личку: их немного, но они бывают. Увы, чаще по аппаратуре. Отвечаю всегда.
Я позволю себе не согласиться с Вами, причем самым категоричным образом.
Техникой фотографии, следует овладеть, лишь по одной причине, что бы больше никогда ею не заморачиваться. Что бы она, не мешала заниматься тем самым светом и композицией. Ну, какие тут к черту цвет и композиция, если человек не знает ничего о экспонометрии, о глубине резко изображаемого пространства, о плоскости фокусировки.
Какое-то предвзятое отношение к фотошопу. Откуда взялась эта растиражированная глупость, снимать можно, как нибудь, а за тем вытягивать в фотошопе? Ни от одного самого продвинутого мастера этой программы я не слышал таких высказываний. Ни от одного самого продвинутого автора книг по фотошоп тоже. Наоборот, все утверждают, чем лучше исходник, тем лучше «конечник». Совсем другое дело, что им приходится работать, с очень плохими исходниками, и Вы знаете, они так плюются?
Мое глубокое убеждение, фотография и обработка и печать один процесс. Нарушение любого вида этого прочеса, ведет к провалу, зачастую не исправимому.
И так задача:
Предстоит снять сцену превышающую Динамическнамический диапазон камеры в четыре ступени.
Снимаем, делая замер по светам, пересвечивая их ровно на столько, на сколько позволяют возможности Вашего равконвертора для их восстановления. Но возможности программы не позволяют восстановить четыре ступени. Значит пересвечиваем на полторы. Зато тени нужно тянуть меньше, что обеспечивает появления значительно меньшего количества шумов.
Это ли не доказательства процессов вытекающих один из другого.
Все выше сказанное лишь мои личные убеждения.