Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:28 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 2:07 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:20 pm
Сообщения: 26830
Откуда: Израиль.Кармиэль
Zebra писал(а):
Возможно тут дело в диафрагме F/18. Понятно, что ГРИП хотелось увеличить, но похоже, что потеря четкости при такой зажатости уже становится заметной.
Плюс еще экстримальный свет с ореолами и легкая запотелость стекла(протирал в то утро трижды). Очень может быть.

_________________
От души.Фумм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 9:35 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:50 pm
Сообщения: 209
Откуда: Москва
FUMM писал(а):
trengtor писал(а):
FUMM писал(а):
Кто понимает больше, подскажите, научите, помогите осуществить мечту.Какую? Такой свет с каплями довести до совершенства.

1. Проявка в ACR с выводом в пространство Профото-16
2. Перевод в LAB
3. Обработка в LAB
4. Перевод в sRGB и публикация

ps: LAB позволяет гораздо больше и с яркостью, и с цветом.

О!!! Это очень интересно. А можно объяснения по сути пункта первого: совершенно не знаю , о чем речь.

ACR - Adobe Camera RAW. Я вот здесь дал ссылку на подробное описание работы с ACR.

_________________
Фотогубитель с палкой-копалкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 7:10 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 12:20 pm
Сообщения: 26830
Откуда: Израиль.Кармиэль
trengtor писал(а):
ACR - Adobe Camera RAW. Я вот здесь дал ссылку на подробное описание работы с ACR.

Вот я балда! Ну конечно! Значит первую ступень я делаю правильно, а дальше в LAB. Бум пробовать.Спасибо.

_________________
От души.Фумм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 8:17 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
FUMM писал(а):
Вот я балда! Ну конечно! Значит первую ступень я делаю правильно, а дальше в LAB. Бум пробовать.Спасибо.

С последним согласен! Поскольку наличие важных деталей в тенях, должно наталкивать на мысль, часть обработки провести в CMYK. Работа с черным каналом, обычно дает наилучшие результаты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 10:07 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:13 am
Сообщения: 6532
Откуда: Ярославль
Как у вас все сложно то, господа! Смики, лабы, профоты-16, каналы... Неужели все это так необходимо, чтобы получить шедевр? Ой, чую не в этом дело... :)

_________________
icq - 902060, skype - ugfantozzi
http://minicosmos.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 10:20 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 9:16 am
Сообщения: 13867
Откуда: Москва
Алексей Лобанов писал(а):
Как у вас все сложно то, господа! Смики, лабы, профоты-16, каналы... Неужели все это так необходимо, чтобы получить шедевр? Ой, чую не в этом дело... :)

На дне природной фотографии Хосе Бенито Руис начал своё выступление с небольшого, но важного комментария: он сказал, что будет показывать только необработанные кадры.
Вот, к чему надо стремиться! Всё выстраивать сначала в голове, а потом - во время съёмки.
Хотя, конечно, кропотливую работу спецов уважаю и про "цмик-и" послушала бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 10:26 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:35 am
Сообщения: 5872
Откуда: москва
Алексей Лобанов писал(а):
Как у вас все сложно то, господа! Смики, лабы, профоты-16, каналы... Неужели все это так необходимо, чтобы получить шедевр? Ой, чую не в этом дело... :)

Ой, пожалуй соглашусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 10:28 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 4:46 pm
Сообщения: 38042
Откуда: Россия. Воронеж.
:D

_________________
http://macroclub.ru/gallery/showgallery ... user/10045


Последний раз редактировалось Геннадий Мещеряков Пн дек 16, 2013 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 10:33 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 4:46 pm
Сообщения: 38042
Откуда: Россия. Воронеж.
Игорь, а попробуй отказаться от лошариков, и прочих благ, упади в свои угодия, посмотри вокруг через видоискатель, найди где солнце играет с макроживностью... сделай дыру от 2.8 до 3.5, выбири ракурс и клацни! Я знаю, что снимки будут отличаться, что- то новое будет. Ведь интересно же...попробовать не так как всегда снимаешь! :D

_________________
http://macroclub.ru/gallery/showgallery ... user/10045


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 11:23 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
Надежда Муравьёва писал(а):
Алексей Лобанов писал(а):
Как у вас все сложно то, господа! Смики, лабы, профоты-16, каналы... Неужели все это так необходимо, чтобы получить шедевр? Ой, чую не в этом дело... :)

На дне природной фотографии Хосе Бенито Руис начал своё выступление с небольшого, но важного комментария: он сказал, что будет показывать только необработанные кадры.
Вот, к чему надо стремиться! Всё выстраивать сначала в голове, а потом - во время съёмки.
Хотя, конечно, кропотливую работу спецов уважаю и про "цмик-и" послушала бы...

А как быть с утверждением одного из самых лучших авторов по цветоеоррекци Дэна Маргулиса. По его словам, он не видел не одного исходного изображения, не нуждающегося в обработке.
Для себя, давно уже сделал вывод. Ни один, самый выдающийся цветокорректор, и все, самые, самые обработчики вместе взятые не отменят грамотной съемки. Ни один, самый выдающийся фотограф, и все самые, самые фотографы, вместе взятые, не отменят грамотной обработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 11:42 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 4:46 pm
Сообщения: 38042
Откуда: Россия. Воронеж.
Смотря на сколько эта обработка. Если чуть- одно дело, а если обработка требует коренных изменений отснятого...это уже совсем другая песня. :D

_________________
http://macroclub.ru/gallery/showgallery ... user/10045


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 12:24 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:50 pm
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Jacob писал(а):
FUMM писал(а):
Вот я балда! Ну конечно! Значит первую ступень я делаю правильно, а дальше в LAB. Бум пробовать.Спасибо.

С последним согласен! Поскольку наличие важных деталей в тенях, должно наталкивать на мысль, часть обработки провести в CMYK. Работа с черным каналом, обычно дает наилучшие результаты!

И немедленно выпить, ага

_________________
Фотогубитель с палкой-копалкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 12:34 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
trengtor писал(а):
Jacob писал(а):
FUMM писал(а):
Вот я балда! Ну конечно! Значит первую ступень я делаю правильно, а дальше в LAB. Бум пробовать.Спасибо.

С последним согласен! Поскольку наличие важных деталей в тенях, должно наталкивать на мысль, часть обработки провести в CMYK. Работа с черным каналом, обычно дает наилучшие результаты!

И немедленно выпить, ага

Можно и выпить, тока надо знать с кем. Ваша реплика - это типа шутка юмора интернетовская, ага


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 1:25 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 5:50 pm
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Jacob писал(а):
trengtor писал(а):
Jacob писал(а):
FUMM писал(а):
Вот я балда! Ну конечно! Значит первую ступень я делаю правильно, а дальше в LAB. Бум пробовать.Спасибо.

С последним согласен! Поскольку наличие важных деталей в тенях, должно наталкивать на мысль, часть обработки провести в CMYK. Работа с черным каналом, обычно дает наилучшие результаты!

И немедленно выпить, ага

Можно и выпить, тока надо знать с кем. Ваша реплика - это типа шутка юмора интернетовская, ага

Собственно, да. Поясняю: обрабатывать в CMYK то, что потом будет переводиться в БОЛЕЕ ШИРОКОЕ пространство (а sRGB «слегка ширше») – глупо.

_________________
Фотогубитель с палкой-копалкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 2:48 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 1148
trengtor писал(а):
Поясняю: обрабатывать в CMYK то, что потом будет переводиться в БОЛЕЕ ШИРОКОЕ пространство (а sRGB «слегка ширше») – глупо.

Одно из самых распостранненых заблуждений блуждающих на просторах интернета.
Давайте попробуем рассмотреть этот постулат, в разрезе, это – так, это – не так, и это - совсем не так. Действительно все авторы, пишущие о цветокоррекции отмечали узость CMYK. В том числе и мой любимый Дэн Маргулис. В четвертом издании книги «Фотошоп для профессионалов», Маргулис предлагает промежуточным пространством между CMYK RGB – Lab. Для повышения насыщенности и развода по яркости близких, цветов. Но в пятом издании Маргулис не изменяет своего мнения по Lab, но вместе с тем предлагает к применению приложенный к диску книги расширенный профиль CMYK, создателем которого является Майкл Рассел. Создателя плагина Курвемастер. За нашими не заржавело, и появился шадринский профиль. В свете вышесказанного узость CMYK уже нельзя рассматривать с позиции – «Это – так». И как мне кажется, следует рассматривать эту догму – «Это - не совсем так». Здесь как мне кажется, следует сделать еще одно отступление. Мое знакомство с Lab, состоялось задолго до появления книги Маргулиса об этом цветовом пространстве. В четвертом издании книги «Фотошоп для профессионалов», есть глава. HSB – это Lab. Я не нашел год издания четвертой редакции этой книги, но перевод на русский язык был осуществлен 1994 году. Тогда как книга про Lab увидела свет то ли в 2006, то ли в 2007 году. После ознакомления с главой книги «Фотошоп для профессионалов» «HSB – Это Lab», я полностью разделял позицию Маргулиса об этом цветовом пространстве. Поскольку стараниями «долбанной Адовы» (выражение одного очень опытного цветокорректора далеко не полностью разделяющего взгляд Маргулиса). Из шестой версии Фотошопа были изъяты кривые HSB. (Не путать с последней версией программы). Именно по совету этой опытной дамы я скачал «Курвемастер», а там эти кривые есть. К тому же появились статьи по маске насыщенности, а за ними и инструмент использующий маску насыщенности.
И хотя я по сей день предпочитаю Lab, но от моей однозначности не осталось и следа. То есть альтернатива есть.
Однако к нашим баранам. То есть я поделюсь мыслями о связке CMYK – Lab. Если бы я думал о сохранении цвета при переводе в CMYK, я бы выбрал широкий цмиковский профиль. Но меня заботит не цвет, а детализация, мне нужен черный канал сгенерированный, так что бы в нем остались наиболее важные детали, с которыми я собираюсь работать. Работа в канале - обычно кривая и поднятие резкости. При этом действительно есть цвета, которые я теряю. Что делать?
Работаем с копией изображения. Переводим и цмик, меняем генерацию черного, подбираем ту генерацию, при которой в черном канале будут отражаться нужные нам детали. Кривая,
шарп. Переводим копию изображения и основное изображение в Lab. Копируем слой в основном изображение. Теперь у нас есть два изображения, в одном не потерян цвет, в другом лучше проявлены детали. В чем проблема, меняем частично или полностью яркостный канал L,
основного изображения, на яркостный канал изображения побывавшего в CMYK, через внешний канал. Копия слоя в основном изображении была сделана не случайно. В данном изображении мне не удалось сгенерировать канал черного, что бы он меня полностью устраивал. Поэтому я оставил себе свободу действий. Через Свойства слоя, я убрал влияние проделанных в цмике манипуляций со светлых и средних тонов изображения, к тому же действительно внегамут при переводе в цмик был на бутоне присады. Выбрав канал «в» в тех же свойствах слоя я убрал влияние проделанных манипуляций с желтых участков изображения.
За тем убрал пересветы, и развел цвета с помощью наложения каналов «а» и «в» самих на себя в режимах наложения «Перекрытие» и «Мягкий свет»
Как видим постулат – CMYK – глупо, перекочевал в разряд «Это совсем не так»
Конечно, за проявление деталей я рассчитался некоторым количеством шума в тенях. Только при этом надо помнить, что работал я не только не с равом, а до убогости сжатом для интерната изображении.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Купить Бокалы Zwiesel Glas - официальный магазин.