Спасибо, Алексей, за такой подробный и содержательный отзыв. Мне думается снимать цветы, это надо иметь особый талант и снимать их это целое искусство. Не даром японцы экебану придумали. Я сим искусством не владею, поэтому мне было интересно прочитать, все, что Вы написали.
Алексей Волков писал(а):
...
...
Первая работа, увы, тоже не тянет на художественный кадр - в ней нет того, чем можно любоваться, т.е. нет душевного порыва, нет ни линий , ни ритмов, ни изгибов, а есть простая констатация факта - 3 прострела. (Мне они кстати почему-то напоминают расставленные в ряд кисточки для бритья.)
...
Кисточки для бритья мне почему-то показались обидными, поэтому попробую ответить. Что-же я могу поделать, коли прострелы в этом возрасте на гадких утят похожи и вызывают подобные ассоциации.
Линий, ритмов и изгибов на моих прострелах более чем достаточно, не даром я старалась сделать их резкими «до прямо-таки безобразия». А вот читать линии... Ведь каждый их понимает по своему. Другие цветы объяснить их Вам не смогут, будь они в тысячу раз красивее, потому как у каждого цветка своя индивидуальность.
Истинные прострелы в зрелом возрасте могут выглядеть так
Вот уж где всяких линий в избытке. Чудный снимок к стати сказать.
Снимая свои цветы, я делала упор не только на проработку линий, но и на цвет. К сожалению, передать его во всей красе мне не удалось. Он непрерывно менял свою окраску, то золотистый, то появлялись блики красных и синих цветов. Наш проводник, Лиза, ходила вокруг и говорила: «Давайте подождем ещё чуть-чуть. Мне кажется, они сейчас распустятся...». Они там были
живые, а я при всем желании передаю только жалкое подобие. Для Вас Алексей, получились кисточки для бритья, а мне то виделись чуть ли не златоглавые купола церквей или лохматые головенки деревенский детей.