Текущее время: Чт апр 18, 2024 2:31 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куплю объективы для макро
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 6:08 pm 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 6:01 pm
Сообщения: 4
Здравствуйте!
Прошу не ругать сильно, я новичок в этом вопросе :oops:
Недавно мне подарили Canon 350D, я только учусь делать снимки. Моя мечта-научится фотографировать в режиме макро- с детства обожаю пауков и жуков )). Для портретника объектив есть (там тоже присутствует макро), но он не дает таких шикарных снимков как тут видела.
Подскажите, какие объективы поискать? И может быть тут кто-то их продает? Заранее спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю объективы для макро
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 9:40 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:18 pm
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Virgo, приходите в магазин и спрашивайте все макрухи! Поснимайте на все что есть в наличии, и оцениваясь на цену/качество покупайте!!
Я сам недавно в макро, и кроме объектива еще столько всего необходимо... Так что не надо тратить на объектив все до последней копейки...
Опыт у меня маленький в жуках и червяках, поэтому выбирал я недолго.
Купил следущее:
http://foto.ru/canon_ef100mm_f_2.8_macro_usm.html но вначале хотел сигму 150...
http://foto.ru/kenko_extension_tube_set ... canon.html
еще фильтр и бленду!

_________________
Макросъёмка — это принцип формирования увеличенного изображения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю объективы для макро
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 12:02 am
Сообщения: 1287
Откуда: Insecta.pro/ru
Virgo писал(а):
Недавно мне подарили Canon 350D