Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:02 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нужна зеркалка для ювелирки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 1:43 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 1:33 am
Сообщения: 21
здравствуйте, специалисты!
подскажите, пожалуйста, какой аппарат можно приобрести для макросъемки ювелирных изделий с бюджетом до 25 т.р.? я не профессионал-фотограф и становиться им не собираюсь, посему всякие приблуды в аппарате, стоящие большие деньги, мне просто не нужны. изделие на фото должно быть четким по всему объему, большее не критично. ну и, естесственно, аппарат будет использоваться в повседневной жизни. допускаю, что придется разориться на макрообъектив...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна зеркалка для ювелирки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 2:06 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 8:31 pm
Сообщения: 89
А почему именно зеркалка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна зеркалка для ювелирки
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 2:07 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 12:03 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Киев
ravant писал(а):
здравствуйте, специалисты!
подскажите, пожалуйста, какой аппарат можно приобрести для макросъемки ювелирных изделий с бюджетом до 25 т.р.? я не профессионал-фотограф и становиться им не собираюсь, посему всякие приблуды в аппарате, стоящие большие деньги, мне просто не нужны. изделие на фото должно быть четким по всему объему, большее не критично. ну и, естесственно, аппарат будет использоваться в повседневной жизни. допускаю, что придется разориться на макрообъектив...

Купите Кенон 60d.Мне очень нравится и Экран там поворотный.!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна зеркалка для ювелирки