Порядок обработки у меня был такой.
Кстати, я сейчас почти все так обрабатываю. Может стоит что-то изменить?
16 бит.
1-ый этап. Стекинг.
В целом тут у меня ничего нового, конечно, нет; отсылаю вас к статье Александра Зубрицкого на нашем сайте, из которой мне удалось в свое время многое подчерпуть. Спасибо, Александр! Кстати, мне почему-то нравится именно ручной стекинг. Я его делаю не на 100% так, как описано в статье, но отличия небольшие. Например, фоновым слоем я не всегда делаю крайний кадр и иногда использую "белое", а иногда "черное" маскирование (т.е. с совместным нажатием и без нажатия Alt). Делается это с учетом расположения резких областей в кадрах по отношению к фону, который зачастую отличается по цвету\свету, чтобы максимально уменьшить образование светлых или темных ореолов вокруг резких областей.
2-ой этап. Уборка (грязь на матрице, ненужные детали и пр.), кадрирование, шумоподавление.
Тут все обычно. Для подавления шума пользовался и пользуюсь обычно
http://www.niksoftware.com/dfine/en/entry.php в автомате.
3-ий этап. Свет и цвет.
Маргулиса еще не дочитал
. Поэтому стандартный перевод в LAB. Регуляция кривой Lightness. Если появляются пересветы, убираю их в маске ( в данном случае они были – на "тельняшке" пчелки и крыльях ос). Регуляция кривых a, b. Основное внимание обращал на приемлимый цвет фона и максимальную ликвидацию синевы\красноты ос в сторону их почернения.
4-ый этап. Резкость.
Дублирую слой. Выделяю канал Lightness, ну и Unsharp mask ,Amount (обычно у меня 130 плюс-минус) ,Radius 1.5 Threshold 1 и т.д. – стандартно , без фантазий. Шум убираю резинкой. Сливаю слои. Сохранение работы.
5-ый этап. Уменьшение для веб-публикации.
Пользуюсь плагином Gene, большое ему за него спасибо. После уменьшения (до 800 по длинному краю), добавляю немного резкости с помощью High Pass, с радиусом 0.3. Возникающий при этом шум с фона и прочих ненужных мест убираю серой кисточкой.
Все.
P.S. Со вчерашнего дня три раза обработал эти три снимка, не запоминая цифры, на глазок, но с той же последовательностью действий. Скриншоты я делал, но в целом все довольно стандартно, по-моему. Результаты получились очень похожие, но не близнецы. Вот последний, прямо из печки.