Друзья мои! Являюсь крайне заинтересованным лицом в предложенной Мироном (MKar) игре. Сам я по своему невежеству
принять участие в ней не смогу, но очень надеюсь почерпнуть для себя много полезного. Поэтому очень внимательно слежу за реализацией этой идеи и хочу, чтобы у неё была долгая жизнь. Но уже по первым шагам реализации у меня возникли вопросы. Первоначально (если я правильно понял) Мирон позиционировал свою идею как игру. Возникает вопрос: а в чём заключается игра? Правила не прописаны – по крайней мере, я их не нашёл. Игра уже началась, а что дальше?
Возьму на себя смелость
предложить свой вариант предложенной Мироном игры:
1. Назначается ведущий (для второй и последующих игр это может быть победитель предыдущей игры, а в первой игре это может быть один из админов).
2. Один из членов Клуба публикует на сайте исходник и «бросает» вызов всем желающим посоревноваться в качестве обработки. Авторский результат обработки и её алгоритм до подведения итогов не публикуются и хранятся у ведущего.
3. Желающие принять участие в игре в течении 2-3 дней регистрируются у ведущего (таких ИМХО должно быть не более двух-трёх, иначе трудно будет выявлять победителя).
4. После того, как состав участников будет определён, оппоненты готовят свои варианты обработки. Этот этап может длиться 5-7 дней.
5. По истечении оговорённого срока оппоненты присылают ведущему свои варианты обработки и их алгоритмы.
6. Ведущий, имея в наличии все работы участников игры и алгоритмы обработки, одновременно выставляет их на суд клубной общественности под условными номерами.
7. Члены Клуба в течении недели изучают выставленные работы и расставляют их на соответствующие места (голосование тайное). Работы должны оцениваться не только по качеству обработки, но и по оптимальности алгоритма получения качественного результата.
8. По завершении голосования ведущий публикует результаты голосования на сайте Клуба.
Всю игру можно «уложить» в две недели. Если мы хотим, чтобы игра стала одновременно и своеобразным мастерклассом, то может быть стоит периодичность увеличить, чтобы было время для осмысления предложенных технологий.
Быть может мой вариант покажется слишком громоздким, но в нём есть главное – элемент состязательности.