Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:10 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с обработкой!
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 10:12 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2014 10:52 pm
Сообщения: 212
Уважаемые люди. Приветствую Вас.
В общем ситуация такая у меня..Я новичек в макро фото и владении фотошопа.
Есть проблемы с обработкой фото..Основные проблемы с увеличением резкости, подавления шумов и и в общем в конечном результате обработанного фото.
Самая беда у меня с увеличением резкости.. Пробовал несколькими способами её увеличивать... И конечный результат меня в 90% не устраивают..Не естественно резким изображение становиться после кропа для веба 900х600.
Ошибки большие у меня..порой обработал фото и в итогое можно сказать в плане резкости фото вообще не довожу её до ума а порчу можно так сказать..
Ошибки по моему мнению от не опытности, грамотного владения фотошопом и очередности использования инструментов, совмещая с кроп(ом)...
Т.е. не знаю что за чем, должно идти по очередности..например сначала кроп, затем все приёмы усиления резкости..или наоборот...или не знаю нужно ли после всего проделанного в том числе повышения резкости после сохранения под веб, ещё раз нужно ли открывать уже кропнутое фото и снова добавить резкости..
Вроде бы до сохранения под веб фото более менее смотрится, сохраняю и вижу что качество фото ухудщаеться в плане резкости.

Большая просьба опытных людей...Помогите мне...Выход из данной ситуации я вижу таким.. Мне нужно что бы кто то из Вас по общался со мною и методом обработки онлайн( одновременно обрабатываеем одно и тоже фото ) Пояснил мне что к чему как и в какой очередности обрабатывать фото.

Ps. Примеры фото, исходные файлы джипег и равы без проблем вышлю.
В качестве общения можем использовать (если есть у кого) ICQ, Skype, ВК или предлогайте свои варианты общения..