CyberManiac писал(а):
alexander писал(а):
И качество в плане детализации очень уступает тем же Lightroom/Adobe CameraRaw, CaptureOne и многим другим.
Последний ACR как раз в плане детализации - много лучше, чем всё вышеперечисленное.
ACR - это и есть Adobe CameraRAW
И в Lightroom движок обработки тот же, просто интерфейс другой и средства для каталогизации добавлены.
CyberManiac писал(а):
Там есть кнопка "Передать в фотошоп". Шумодав без маски всё равно бесполезен.
Кнопка есть, толку нету.
Детали вытягивать и давить шум надо на этапе конвертации из RAW (при демозаике).
Какой смысл в RAW, если он потом конвертируется в растровое изображение откровенно плохо, и потом из этого растрового изображения пытаться что-то вытянуть шарпом и шумодавом в Photoshop.
Маски в шумодаве в Lightroom и ACR есть давно, со времён появления самого инструмента.
CyberManiac писал(а):
Цитата:
А насчёт цветов - в Lightroom/Adobe CameraRaw давно уже есть профили камер (стандарт, пейзаж, портрет и т.д), и цвета там идентичные с камерным JPEG получаются.
Часть профилей там откровенно паршивая. Красный цвет на 350D они за пять лет(!!!) не смогли сделать красным, а не оранжевым. А на NEX-5 наоборот зелёный желтизной отдаёт. Только 50D сам на себя похож.
Какой именно профиль?
Adobe Standard? Может быть. Хотя не так там всё страшно как ты расписываешь, это больше субьективное восприятие.
При профиле Camera Standard цвета идентичные с DPP и внутрикамерным JPEG получаются.
CyberManiac писал(а):
И всё же упорно ходят слухи, что DNG жмёт с потерей части данных. По крайней мере, разница между конвертацией оригинального RAW и сделанного из него DNG - есть.
DNG жмёт без потери. Можно распаковать сами RAW данные (без метаданных) и сравнить.
Сжатие с потерями (и это явно указано, используется JPEG сжатие RAW данных) добавили только в последней бета-версии Lightroom.
Теоретически возможна потеря каких-то метаданных при конвертации в DNG, потому что на CR2 стандарта открытого нету.
На практике пока никто продемонстрировать не смог.