MacroClub.Ru
https://macroclub.ru:443/club/

Не желаете потестировать? - 2
https://macroclub.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=1025
Страница 7 из 20

Автор:  Gene [ Пн янв 14, 2008 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

L-E писал(а):
Так, значит превьюшка будет напоминать результат применения плагина ко всему изображению. Ну что же пусть будет так, только разместите дополнительное окно не в центре, а в ЛВУ. Попытался мысленно представить размер этого дополнительного окошка - явно маловато, но лучше так, чем никак :) Очень хочется увидеть, как это будет выглядеть. Тем более, если в будущем планируется коммерческое использование, то дружественный интерфейс просто необходим :)


Специально для Вас :)

Версия 052а-L-E.

Сам я по-прежнему считаю эту фичу совершенно лишней и очень "недружественной", и пока что не собираюсь внедрять ее в стандартные версии. Я лично не могу ничего настроить и понять по такой превьюшке.

Автор:  L-E [ Пн янв 14, 2008 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

ОК! (потирая руки), щас потестим :)

Автор:  L-E [ Пн янв 14, 2008 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

О, я в восторге! Конечно дружественным такой интерфейс тоже назвать сложно из-за малых размеров дополнительного окошка, но главное - это работает и позволяет реально подбирать кернели! Я за несколько минут минут перебрал десятки положений ползунков не нажимая кнопку ОК. Даже страшно представить сколько это заняло бы времени применяя фильтр ко всему изображению! Теперь осталось научится правильно подбирать коэффициенты, а не двигать ползунки наобум :D

P.S. Думаю обязательно нужно это встроить в стандартные версии, так как дополнительная кнопка никого не будет напрягать и всегда есть возможность вернуться к стандартной превьюшке

Огромное спасибо и респект

Автор:  v.v.s. [ Вт янв 15, 2008 2:34 am ]
Заголовок сообщения: 

поддерживаю
с новой кнопочкой стало полегче

Автор:  Dima DD [ Вт янв 15, 2008 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал новую версию плагина - работает замечательно!!! :D
Предложенный кернел тоже очень хорош. Я сам, правда, предпочитаю немного больше подшарпливать (в нём, не шарпя перед этим на последнем ресайзе - в принципе, так и следует делать) и посему беру последний коэффициент немного меньше (7 или 6). Вроде как, к весьма близким результатам приводят самые различные комбинации коэффициентов (например, 16,8,-16,-8,6 и 25,8,-16,8,2). Ещё вот, скажем, достаточно интересный вариант кернеля - 0,0,10,-10,2... :roll:

Автор:  barry [ Вт янв 15, 2008 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже вариант "a la L-E" больше понравился. :-)

Автор:  LAY [ Вт янв 15, 2008 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gene писал(а):
Специально для Вас :)

Я лично не могу ничего настроить и понять по такой превьюшке.

А тот вариант, который я предлагал (ресайзнутая превьюха заменяет после отпускания мыши всю область), Вам тоже не понравился?

Автор:  Gene [ Ср янв 16, 2008 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

LAY писал(а):
А тот вариант, который я предлагал (ресайзнутая превьюха заменяет после отпускания мыши всю область), Вам тоже не понравился?


Этот вариант лучше, но есть нюансы, над которыми надо помозговать

Вообще я считаю, что надо вначале довести до ума алгоритм, а потом заниматься пользовательскими улучшениями.

Скажем, сейчас я подумываю вообще избавится от регулировки кернеля, чтобы было примерно 3 ползунка: разрешение, шарпинг, и подавление муара.

Автор:  v.v.s. [ Ср янв 16, 2008 4:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а нельзя ли сделать по нажатию кнопки "ок" ещё и выполнение
подрезки фото ?
понимаю что можно ручками ,но ..... лень -это двигатель прогресса :D


Нельзя :(
Сделайте аction: фильтр, потом обрезание.

Автор:  L-E [ Ср янв 16, 2008 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Gene писал(а):
сейчас я подумываю вообще избавится от регулировки кернеля, чтобы было примерно 3 ползунка: разрешение, шарпинг, и подавление муара.

Вот это очень кстати, а то разобраться в ползунках неподготовленному юзеру практически невозможно, да и подготовленному трудновато. Очень хотелось бы придать некоторую осмысленность своим манипуляциям с картинкой :)

Автор:  Gene [ Ср янв 16, 2008 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Limar писал(а):
Да, конечному пользователю надо давать играть не с непонятными ему параметрическими коэффициентами, а с функциональными.


Если бы я понимал, как именно, по каким функциям следует изменять кернель, я бы сделал это уже давно :) Но я с большим трудом пролезаю в математических дебрях. Кстати, хотел напомнить, что это ТЕСТОВАЯ утилита (все версии), предназначенная как раз для подобных исследований, а не для продажи :) До стадии продажи она бесконечно далека. В общем-то я делал ее под себя, если кому-то она пригодилась в качестве инструмента -- я очень рад, и благодарен за тестирование.Но все-таки это продукт НЕ РАССЧИТАННЫЙ на конечного пользователя, и мне не хотелось бы, чтобы к нему предъявлялись требования, как к конечному продукту.

Цитата:
Дополнительно было бы полезно дать возможность использовать не только авторский алгоритм, но и стандартные, чтоб видеть результат на том же участке и в том же разрешении и выбирать... Поможет плагин сделать универсальнее, ИМХО


Этого я точно делать не буду :) Мне хочется сделать лучший алгоритм, универсальный сам по себе, какой смысл оставлять опции для худших? Сделать ресайзинг по алгоритмам ближнего соседа, билинейного, да и бикубического не очень сложно, но зачем? Только интерфейс загромождать ненужными кнопками. Фотошоп это и так делает. Если хочется сравнить, можно все их применить к картинке, сохраняя снэпшоты, и посмотреть разницу. Lanczos3 я внедрить физически не могу, слишком большой объем сложных вычислений. Остается Sinc. Над его сильно модифицированной (регулируемой) версией я сейчас и работаю. Надеюсь, что он даст качество лучше всех...

Автор:  LAY [ Чт янв 17, 2008 2:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Gene писал(а):
...Остается Sinc...

Ой, а хто это?

Автор:  Gene [ Чт янв 17, 2008 3:12 am ]
Заголовок сообщения: 

LAY писал(а):
Gene писал(а):
...Остается Sinc...

Ой, а хто это?


Простая и элегантная формула k=(sin x)/x, где k -- доля пиксела "в общем зачете", х -- расстояние от него до центральной точки матрицы.

Автор:  Alexander Puchkov [ Чт янв 17, 2008 3:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Gene писал(а):
Простая и элегантная формула k=(sin x)/x, где k -- доля пиксела "в общем зачете", х -- расстояние от него до центральной точки матрицы.

Ага, я впринципе так и понял.... :)

Автор:  babsul [ Сб янв 19, 2008 5:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

:shock: Версия 052а-L-E работает замечательно ...:D

Страница 7 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/