А то я сижу и думаю -- неужели глаза меня подводят, и на самом деле получилась такая гадость, что всем хочется вежливо промолчать
Жень, а Вам не трудно было бы пояснить, что значит каждый двигунчик, а то как-то вслепую двигать приходится...
Вкратце описание интерфейса:
Управление стало наглядным, а не методом тыка, как раньше. Осталось четыре ползунка, каждый из которых выполняет свою специфическую функцию (эквалайзер решил выкинуть, и без него неплохо. может, встрою в след. версии).
1) Blur / Sharp -- название говорит само за себя. Можно чуток подблюрить или зашарпить по самое не хочу. Шарпинг тонкий, с малым радиусом, может помочь подчеркнуть мелкие детали, но, как все шарпинги, вызывает хало. Пользоваться с осторожностью
Рекомендуемая установка -- 15 - 25.
2) H / V Balance -- подбирает баланс "отсекателя частот", чего отсекать больше: горизонтально-вертикальные частоты или же диагональные. Помогает при точном подавлении муара. Оптимально выставить на -16. Работает только если значение Low-pass filter >0.
3) Low-pass filter -- коренная фича данного алгоритма, позволяет отсекать муарообразующие частоты с невероятной точностью. Точнее, чем что-либо мною виденное, включая Lanczos3 и Sync. Попробуйте применить его на
этой картинке, или там, где возникает муар на фасетках... Оптимальное значение 84, но если муара нет, можно уменьшать. Чем меньше значение, тем выше разрешение мелких деталей и тем больше алиазинг.
4) Detail extraction -- еще одна интересная фича, позволяет выскрести последние капли детализации из границы размытия. На первый взгляд результат напоминает шарпинг, но это не так -- это "честная" работа с реальными верхними частотами изображения, хало не привносится. Может оставлять точечные артефакты, но в целом очень полезная вещь. По дефолту можно выставить на 80-90. Работает только если значение Low-pass filter >0.
Остальные кнопки знакомы и действуют точно так же. Прошу прощения у L-E -- его персональную кнопку переименовал в PIP (Picture-In-Picture), чтобы было понятнее для непосвященных
В след. версиях буду вкладывать в архив readme.txt.
К первой версии Вы даже алгоритм прилагали - тогда все было понятнее и осознаннее.
Тогда были простые операции с матрицей, сейчас алгоритм хитрее. Мне не хотелось бы пока обнародовать его -- не исключено, что его можно запатентовать. По тестам он проявляет себя исключительно здорово.