Текущее время: Ср июн 05, 2024 10:25 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 12:12 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 11:49 pm
Сообщения: 1649
Откуда: Нью-Йорк
Новая версия 0.66а доступна для скачивания.

Полностью переработана функция Detail Extraction. Теперь она работает как изначально задумывалось, очень точно "выгрызает" мельчайшие детали с самой границы области действия low-pass фильтра и не вносит ни малейшего паразитного шарпенинга. Шарпенинг, если нужно, по-прежнему можно внести отдельно. Все прочие известные мне алгоритмы уже остались в пыли за горизонтом :)

С предыдущей версией совместимость сохранена, с той разницей, что Detail Extraction дает другой (лучший) результат.

P.S. Жалко, что так мало людей прокомментировало :( Я очень старался и получился, честное слово, очень хороший плагин. Меня сейчас так и подмывает переобработать им все ранее сделанные фотки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 12:35 pm 
Новые версии появляются с такой скоростью, :shock: что народ просто не успевает комментировать! :lol: По крайней мере у меня так - свободного времени жуткая нехватка, скачаю плагин, думаю, вот завтра попробую, естественно, завтра не получается, а послезавтра - уже свежая версия! :lol:


Последний раз редактировалось alexpine Пн янв 28, 2008 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 12:44 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 12:59 am
Сообщения: 3456
Откуда: Москва, снимаю в основном в Орехово-Зуевском районе МО
:D Gene! Мало коментариев просто потому, что Ваш плагин настолько потрясающ, что только руками развести и помалкивать. По большому счету его можно начвать секретным оружием членов макроклуба в борьбе за рейтинги на других сайтах :) . Во всяком случае из тех плагинов, которае использую я - Ваш - на первом месте, хоть и используется последним! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 1:01 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 1:52 am
Сообщения: 2183
Откуда: Москва
Gene писал(а):
P.S. Жалко, что так мало людей прокомментировало :(

Я бы не преминул откомментить, да вот что-то в последнее время руки не до чего не доходят...

Жень, а Вам не трудно было бы пояснить, что значит каждый двигунчик, а то как-то вслепую двигать приходится...
К первой версии Вы даже алгоритм прилагали - тогда все было понятнее и осознаннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 1:18 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 11:49 pm
Сообщения: 1649
Откуда: Нью-Йорк
Спасибо откликнувшимся :) А то я сижу и думаю -- неужели глаза меня подводят, и на самом деле получилась такая гадость, что всем хочется вежливо промолчать :)

LAY писал(а):
Жень, а Вам не трудно было бы пояснить, что значит каждый двигунчик, а то как-то вслепую двигать приходится...


Так я же все описал, Вы почему не читаете? :(

Gene писал(а):
Вкратце описание интерфейса:

Управление стало наглядным, а не методом тыка, как раньше. Осталось четыре ползунка, каждый из которых выполняет свою специфическую функцию (эквалайзер решил выкинуть, и без него неплохо. может, встрою в след. версии).

1) Blur / Sharp -- название говорит само за себя. Можно чуток подблюрить или зашарпить по самое не хочу. Шарпинг тонкий, с малым радиусом, может помочь подчеркнуть мелкие детали, но, как все шарпинги, вызывает хало. Пользоваться с осторожностью :) Рекомендуемая установка -- 15 - 25.

2) H / V Balance -- подбирает баланс "отсекателя частот", чего отсекать больше: горизонтально-вертикальные частоты или же диагональные. Помогает при точном подавлении муара. Оптимально выставить на -16. Работает только если значение Low-pass filter >0.

3) Low-pass filter -- коренная фича данного алгоритма, позволяет отсекать муарообразующие частоты с невероятной точностью. Точнее, чем что-либо мною виденное, включая Lanczos3 и Sync. Попробуйте применить его на этой картинке, или там, где возникает муар на фасетках... Оптимальное значение 84, но если муара нет, можно уменьшать. Чем меньше значение, тем выше разрешение мелких деталей и тем больше алиазинг.

4) Detail extraction -- еще одна интересная фича, позволяет выскрести последние капли детализации из границы размытия. На первый взгляд результат напоминает шарпинг, но это не так -- это "честная" работа с реальными верхними частотами изображения, хало не привносится. Может оставлять точечные артефакты, но в целом очень полезная вещь. По дефолту можно выставить на 80-90. Работает только если значение Low-pass filter >0.


Остальные кнопки знакомы и действуют точно так же. Прошу прощения у L-E -- его персональную кнопку переименовал в PIP (Picture-In-Picture), чтобы было понятнее для непосвященных :)


В след. версиях буду вкладывать в архив readme.txt.

Цитата:
К первой версии Вы даже алгоритм прилагали - тогда все было понятнее и осознаннее.


Тогда были простые операции с матрицей, сейчас алгоритм хитрее. Мне не хотелось бы пока обнародовать его -- не исключено, что его можно запатентовать. По тестам он проявляет себя исключительно здорово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 1:58 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 1:52 am
Сообщения: 2183
Откуда: Москва
Gene писал(а):
Так я же все описал, Вы почему не читаете? :(

О! Просто не нашел... Теперь, в светлом прямоугольничке цитирования се гораздо виднее! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 3:00 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:38 pm
Сообщения: 10308
Откуда: Москва
Gene писал(а):
Мне не хотелось бы пока обнародовать его -- не исключено, что его можно запатентовать. По тестам он проявляет себя исключительно здорово.

Плагин (и алгоритм) потрясающие! Конечно нужно патентовать! Может, и сама Adobe заинтересуется ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 5:55 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 11:09 pm
Сообщения: 588
Откуда: Казахстан
Тут одна проблема нарисовалась. Если подавляешь муар, то детализация падает не только на проблемном участке, а по всей фотографии, сводя на нет все преимущества данного алгоритма. Насколько сложно сделать так, чтобы ползунки подавления муара применялись не к всему изображению, а к заранее выделенным областям или выход только в стэкинге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 3:42 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 11:49 pm
Сообщения: 1649
Откуда: Нью-Йорк
L-E писал(а):
Тут одна проблема нарисовалась. Если подавляешь муар, то детализация падает не только на проблемном участке, а по всей фотографии, сводя на нет все преимущества данного алгоритма.


Одно из преимуществ как раз в том и состоит, что Вы можете вручную задать параметры фильтрации. Подавление муара может быть полезным для визуального восприятия, а может быть и нежелательным. Плагин знать не может, в каких случаях изображение ВЫГЛЯДИТ лучше, он просто подавляет так, как Вы ему скажете... Возможно, в следующих версиях я встрою функцию автоматического определения проблемных участков, но в любом случае это не будет работать так же хорошо, как ручная регулировка. Нельзя "алгеброй поверить гармонию" и заставить программу решать, на каких участках изображение выглядит лучше с муаром, а на каких -- без него.

Вдобавок, даже при полностью подавленном муаре плагин все равно обеспечивает детализацию лучше, чем другие алгоритмы -- я успел проверить примерно на 300 реальных и искусственных изображениях. Так что, мне кажется, Ваша фраза насчет "сведения на нет всех преимуществ" -- это преувеличение.

Цитата:
Насколько сложно сделать так, чтобы ползунки подавления муара применялись не к всему изображению, а к заранее выделенным областям или выход только в стэкинге?


К выделенным областям применять алгоритм нельзя по той причине, что в таком случае для плагина становятся доступны ТОЛЬКО выделенные участки, остальной части изображения он просто не видит. Стекинг, на мой взгляд, ненамного сложнее. Делаем копию текущего слоя, применяем к обоим слоям плагин с разными параметрами, затем стеркой с мокрыми краями стираем верхний слой в нужных местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 4:41 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 11:49 pm
Сообщения: 1649
Откуда: Нью-Йорк
Limar писал(а):
Отвечал лично, но могу и публично :)
Последняя версия работает хорошо, никаких замечаний к алгоритму я не имею.
Управление стало (после перехода на функционально определенные ползунки) доступным среднему пользователю (в т.ч. и мне).
Из замечаний - интерфейс. Десятикнопочная запоминалка конфигураций без имен трудна в запоминании значений и назначений этих конфигураций (парная тавтология применена умышлено:)) Понимаю, что среда разработки вносит ограничения как в это, так и в превьюшку...


После внедрения функциональных регулировок, в принципе, для каждого конкретного изображения надо настраивать ползунки индивидуально. Особого смысла в пресетах я теперь не вижу. Уже ведь нет жестко заданного кернеля, манипуляции с которым могут "все сломать" :) Запоминалка осталась как артефакт, ее можно просто игнорировать, с ней удобнее разве что тестировать... Для реальной работы с изображениями она не нужна.

Цитата:
Насчет патентования - займись, можно пойти и на сотрудничество с крупными фирмами...


Это из области "wishful thinking" :) Я понятия не имею, как к этому даже подойти...

Limar писал(а):
З.Ы. Другая среда даст написать плагин и преодолевающий эти неудобства и режущий изображение и работающий со слоями (типа выделять участки и применять к ним разные настройки). Кстати, у CS3 Extended вроде декларирована совместимость с MatLab - можно работать в этой продвинутой среде.... Правда как потом из этого плагин сделать - без понятия :cry: .


Со слоями он работает и сейчас, правда сам их "резать" не умеет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 3:33 am
Сообщения: 3270
Откуда: Kharkov, Ukraine
To Gene:
Попробовал применять плагин на прозрачном слое. Получается вот что:
Изображение
Нельзя ли с этим что-нибудь сделать? Я понимаю конечно что написан под фотографии, но почему бы не расширить области применения. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 4:29 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 11:49 pm
Сообщения: 1649
Откуда: Нью-Йорк
barry писал(а):
Нельзя ли с этим что-нибудь сделать? Я понимаю конечно что написан под фотографии, но почему бы не расширить области применения. :-)


Я вообще-то специально оставил это ограничение... Нужно же хоть в чем-то ограничить бесплатную версию :) Но раз Вам так надо, держите новую, она работает с альфа-каналом:

Версия 0.67а

Из прочих изменений -- примерно в полтора раза увеличена скорость работы. Время обработки превьюшки теперь отображается в миллисекундах -- это тестовая фича для оптимизации кода.

Хочу предупредить -- через какое-то время будет более продвинутая версия с новым интерфейсом. В ней я снова отключу обработку альфа-канала.... Прошу прощения за неудобство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 5:17 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 3:33 am
Сообщения: 3270
Откуда: Kharkov, Ukraine
Gene писал(а):
Я вообще-то специально оставил это ограничение... Нужно же хоть в чем-то ограничить бесплатную версию :) Но раз Вам так надо, держите новую, она работает с альфа-каналом:

Версия 0.67а
Спасибо! Просто решил попробовать на иконках - их тоже частенько надо шарпить на заключительной стадии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 7:01 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 11:09 pm
Сообщения: 588
Откуда: Казахстан
При нулевом положении ползунка "blur/sharp" шарп действительно равен нулю или в этом случае какой-то минимальный шарп по умолчанию все же выставлен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 9:18 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 11:49 pm
Сообщения: 1649
Откуда: Нью-Йорк
L-E писал(а):
При нулевом положении ползунка "blur/sharp" шарп действительно равен нулю или в этом случае какой-то минимальный шарп по умолчанию все же выставлен?


Действительно равен нулю. Проверить легко: нарисуйте четкую черную линию на нейтрально сером фоне и посмотрите на ближайшие окружающие пикселы под увеличением, они не должны быть светлее серого фона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Купить Бокалы Zwiesel Glas - официальный магазин.