Опубликовано 19 марта. Восстановлено 20.
Хочу отметить, что ваш клуб не упоминался в моем блоге до того момента, пока его члены не приняли активное участие в дискуссии
http://d-konstantinov.livejournal.com/539687.html.
После чего масса незнакомых мне людей начали обсуждение моей скромной персоны на вашем форуме.
Вынужден поучаствовать.
1. Рассуждения о степени дикости волков выращенных в неволе и фотографируемых в условиях дикой природы бессмысленны. Валерий Мосейкин и Виктор Тяхт тратят время впустую. В Европе и США дискуссия о "фотоохоте" на животных выращенных в неволе завершилась 70-80 годы прошлого века.
С тех пор фотосъемка ручных, полуручных, полудиких и т.п. животных не рассматривается как фотосъемка дикой природы.
Причины этого очевидны.
В условиях конкурсов оценивающих фотографии дикой природы все участники должны иметь равные шансы и играть по одинаковым правилам. Иначе конкурсы теряют смысл.
Журналы, основанные на документальной фотографии не должны вводить читателей в заблуждение. Что можно публиковать в немецком GEO нельзя публиковать в американском NG.
Я понимаю, что большинству участников дискуссии это неизвестно, а кому-то просто не интересно. Тем не менее это так.
Мы можем возмущаться таким положением дел. Мы можем игнорировать их взгляды. Но оспаривать их бесполезно. Не наша территория. Решение Wild Wounders (
http://www.wild-wonders.com/newsletters ... letter.htm) свершившийся факт.
Дирекция проекта задала вопросы, получила ответы и вынесла решение.
2. Владимир Медведев опубликовал маленький анализ по обсуждаемому вопросу. Кому интересно, ознакомьтесь:
http://club.foto.ru/forum/35/4661133. Виктор Тяхт на страницах вашего форума высказывает сомнения в достоверности используемых мною источников. В частности о содержании удаленного сообщения в блоге зоолога Анны.
На момент публикации цитаты, источник еще не был удален. Многие люди имели возможность прочесть оригинал. Только официально зарегистрированных подписчиков моего блога более 6 тысяч человек. Я готов сообщить читателям, что Виктор Тяхт обвиняет меня в обмане и попросить их сообщить, соответствует ли приведенная в моём блоге цитата тому, что было описано в удалённом сообщении Анны.
4. Ответ Мунилкину Александру (Pastor).
Кто такой Андриан я выяснил вчера. В моем блоге он не счел нужным представиться.
Я не являюсь участником форумов посвященных фотосъемке дикой природы. Где-то зарегистрирован, но читаю только тогда, когда присылают ссылки на интересные обсуждения.
Андрею Нарчуку я не предлагал представиться т.к. выяснил его имя раньше. Рекомендую быть внимательным при цитировании.
5. Меня тут назвали «бывшим природным фотографом». Это какая-то ошибка. У меня нет узкой специализации. О фотосъемке дикой природы, как и о других направлениях фотографии пишу с 1999 года по сей день. Фотографирую больше 20 лет.
6. Бессмысленно обсуждать слово «лузеры» вне контекста обсуждения. Читайте оригинальные источники полностью, а не отдельными фразами. Ссылка тут:
http://d-konstantinov.livejournal.com/5 ... #t14144551 7. Ответ Надежде Муравьёвой.
Вы пишете: «Цель г-на Константинова - разрушение. Сначала уличить фотографа, потом объявить войну Конкурсу и, наконец, всем его участникам.»
Спасибо! Дали возможность почувствовать себя эпическим героем Сил Тьмы. ) С сожалением вынужден попытаться разрушить ваши романтические представления. Я лишь информирую читателей своего блога о истории с публикацией Сергея Горшкова на сайте Wild Wounders иногда высказывая свои субъективные оценки. Оценки могут быть ошибочными, но на тот момент когда я их описываю они кажутся мне верными.
К конкурсу Золотая Черепаха я достаточно равнодушен. На выставку и то, не каждый год хожу и на сайт редко заглядываю. Критикую, когда есть за что, так же как и его участников. Не нравится, не читайте.
8. Ответ Федоровскому Геннадию (genfed).
Вы пишете, что я в «склочной форме» развязал «дискуссию» и «специально для этого зарегистрировался на сайте макроклуба».
Вы лжете. То сообщение, которое вы сейчас читаете, является первым сообщением написанным мною на форуме вашего клуба.
Далее вы пишете: «создаётся впечатление, что автор настойчиво выполняет чей-то заказ».
Сказали «а», говорите уже и «б»… Мне крайне любопытно, чей же заказ я могу выполнять.