Сегодня пришло письмо. Дублирую на всякий случай (вдруг не всем дошла рассылка):
"Друзья!
Золотая Черепаха преодолела десятилетний рубеж. Эти годы были непростыми во всех отношениях, но счастливыми для многих из нас. Рад, что проект продолжает жить и рад, что он начинает жить по-новому! Желаю успехов, побед и просто хороших кадров каждому из вас! Удачи!
Александр Мясков"
"Уважаемые коллеги!
Этим письмом я хотел бы напрямую обратиться к каждому из вас, чтобы информировать о значительных изменениях, которые уже произошли и продолжают происходить в рамках проекта «Золотая Черепаха».
Уверен, что Фестиваль является значимой частью вашей жизни, и многим из вас – так же, как и мне – небезразлична его дальнейшая судьба. Я сам стал постоянным участником фотоконкурса со второго года его существования и очень благодарен «Черепахе» за позитивную энергию и мощный импульс для личностного и творческого развития. Как и многие из вас, я прошел вместе с проектом все стадии его эволюции – от быстрого взлета и роста популярности в России, обретения им международного статуса, до последующего перехода к текущему состоянию, не вполне соответствующему истинному потенциалу проекта. Сложно не заметить постепенного снижения посещаемости выставок, сворачивания региональных программ, снижения интереса к проекту как со стороны крупных партнеров, так и со стороны участников, многим из которых не до конца понятны стандарты проведения конкурса. Причин такого положения вещей несколько: от внешних, к которым можно отнести ситуацию в стране в целом, снижение активности ключевых целевых аудиторий, до внутренних – связанных с недостатком ресурсов и опыта выживания в сложной конкурентной борьбе с аналогичными крупными проектами.
Имея богатый опыт управления коммерческим проектами, я не мог оставаться в стороне и предпринял усилия по разработке новой стратегии развития Фестиваля. Предварительный анализ показал, что упор на коммерческую составляющую потерял свою актуальность, и именно поэтому предыдущему руководству Фестиваля было предложено смелое решение о существенной смене курса: в октябре 2016 года Фестиваль стал благотворительным проектом и вошел в портфель активов фонда «Мой экватор».
Новая концепция нашла понимание и получила полную поддержку основателя и бессменного руководителя Фестиваля Александра Мяскова, с которым в конце октября был подписан полный пакет документов на передачу активов проекта. В МИА «Россия сегодня» 8 ноября прошла пресс-конференция, подробно освещавшая этот процесс. С ее материалами можно ознакомиться по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=zN1RZVhiNNoПользуясь случаем, я хотел бы еще раз поблагодарить Александра Мяскова за его многолетний вклад в развитие проекта! Уверен, что Александр в своем новом статусе Почетного президента Фестиваля внесет дополнительный импульс в укрепление партнерских связей с другими аналогичными проектами, в том числе и международными.
В основу новой стратегии развития Фестиваля положено несколько ключевых принципов:
• все доходы от продажи билетов на выставки, сувенирной продукции и материалов с атрибутикой Фестиваля будут перечисляться на уставную деятельность благотворительного фонда «Мой экватор», которая заключается в сборе средств на финансирование лечения детей, страдающих тяжелыми заболеваниями;
• вся расходная часть проекта: аренда помещений, печать и монтаж работ, транспортные расходы, расходы на содержание команды проекта, жюри и др. – будет финансироваться за счет партнерских программ. Партнерами Фестиваля станут крупные организации, включая производителей из разных отраслей бизнеса, банки, автомобильные компании, торговые сети, а также международные экологические фонды и проекты;
• в качестве одного из ключевых факторов успеха планируется значительное укрепление творческой составляющей конкурса за счет создания и/или совершенствования:
o постоянно действующего Экспертного совета Фестиваля
o четких и прозрачных стандартов формирования жюри
o процедуры отбора работ на всех стадиях проведения конкурса, от предварительного отбора до финала
o дополнительного привлечения в конкурс участников мирового уровня за счет формирования призового фонда, отвечающего мировым стандартам индустрии
• Уже со следующего года планируется внедрение принципиально новой системы оценки работ по нескольким ключевым параметрам, включая художественную и биологическую ценность кадра, его техническое исполнение и творческую новизну приема съемки, максимально снижающей субъективную составляющую оценки.
Мы уверены, что такой подход способен дать мощный толчок развитию Фестиваля и не только повысить его популярность и интерес зрителей и участников, но и вывести проект на качественно новый уровень.
К первоочередным задачам, стоящим перед новой командой Фестиваля, можно отнести: формирование календаря проведения выставок (старт выставки в Москве назначен на осень 2017 года); выбор помещения, максимально удовлетворяющего новой концепции проекта; формирование стандартов проведения конкурса.
Первой значимой акцией новой команды проекта стала выставка фотографий на Тверском бульваре, часть экспозиции которой затем будет перемещена в Москвариум. Эта выставка, организованная при поддержке партнера фонда «Мой экватор» группы компаний «Детский мир», проходит до 30 ноября и демонстрирует более 60 лучших работ Фестиваля за 10 лет.
В заключение я хотел бы поблагодарить каждого из вас за участие в жизни «Золотой черепахи» и стремление сохранить красоту дикой природы! Уверен, что вместе мы поможем Фестивалю полностью реализовать свой истинный потенциал. Я и мои коллеги будем с помощью подобных рассылок оперативно информировать вас обо всех инициативах и изменениях. В ближайшее время вы также сможете следить за новостями Фестиваля на его сайтах.
В связи с тем, что оглашение результатов конкурса и Фестиваль пройдут в октябре, мы продлеваем приём работ на конкурс до 1-го июня 2017 года!
С уважением,
Андрей Сухинин
Директор Фестиваля «Золотая черепаха»
Основатель благотворительного фонда «Мой экватор» "