Посмотрел вчера на работе: у нас точно такая же модель этого окуляра - DCM-510, и софт тот же. Как писал выше, мне лично ГОРАЗДО больше нравится и снимать, и сами снимки с Кэноном PS G7 + PSRemote вместо этого окуляра:
1. Очень неудобный софт! С одной стороны, в нём очень много излишеств, а с другой - приходится слишком много лазить по меню и делать всяких операций для того, чтобы сделать новый снимок. Плюс неудобная настройка параметров съёмки, да и добиться сколько-то хорошего качества весьма проблематично. Вдобавок, в софте кое-где проблемы. Например, ежели верно помню - при выборе большого разрешения для захвата снимков изображение в превью-окошке (видео, что-ли?) также большое-неуменьшенное, окошко кажет только небольшой левый верхний угол и в нём невозможен скроллинг.
2. Я, как ни бился, так и не смог достичь такого же качества снимков (и по цветам, и, что очень важно - по
контрастам), как с помощью бытового Canon PS G7.
Александр Зыков (ZAE) писал(а):
Дополнение от 13.01.Посмотрите снимки, сделанные с рук компакт-камерой Canon S90 через окуляр МБС-10 в сообщении Medwar -
http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=11&t=6775&p=130731#p130731 Я там не нашёл приличных снимков, сделанных именно через МБС-10. Возможно, они среди удалённых... По тексту же я понял, что 1 снимок Canon S90 + МБС-10 имел самое плохое качество из трёх альтернатив.
И вообще - увы! - я пока что не видел приличных снимков, сделанных через этот бинокуляр (или через другой девайс из этой линейки)! Буду рад, если кто-нибудь приведёт пример таких...
Альтернативное бюджетное решение (которое, однако, требует некоторой работы/возни и покупок) - это установка какого-нибудь из Кэноновских компактов, поддерживаемых PSRemote, на вертикальный штатив и оснащение его парой насаженных друг на друга линз Raynox DCR-250 (со штатной Кэноновской трубкой-адаптером для оптических насадок). Для полного комфорта пригодится ещё Кэноновский сетевой адаптер для фотика. Тут, правда, придётся отметить, что последние модели Кэнонвских компактов не поддерживают управление с компа, так что, скорее всего, придётся смотреть в сторону достаточно "многопиксельных" б/у...
Про эти снимки зубов и цветопередачу: по-моему, тут сделана довольно серьёзная ошибка - смешение двух источников света с сильно различной цветовой температурой. Или, скорее, один из них (или оба) вообще не лежит на температурной кривой. Правый верхний угол ушё в голубизну, левый нижний - в оттенки жёлто-зелёного. Такой вариант разнородного освещения не выправить никакими настройками, и даже если потом пытаться что-то править в ФШ, то не выйдет ничего путного! Скорее всего, смешивается свет от осветителя бинокуляра (похоже, светодиодный) и яркое общее освещение комнаты (похоже, что флуоресцентными лампами). Решение только одно: исключить один из этих источников света.
Я бы лично для фотографирования бинокулярный осветитель вообще не использовал, а вместо него освещал бы парой каких-нибудь ярких галогеновых ламп (у них меньше проблем с цветами). Но не светил бы лампами непосредственно на объекты, а обязательно использовал бы ещё и простенький рассеиватель! Его сделать крайне просто, за пол-минуты: ножницами вырезается полоска из какого-нибудь подходящего белого полупрозрачного материала нужных размеров, сворачивается в кольцо и скрепляется степлером, скотчем или скрепками. Затем этот маленький цилиндр ставится на предметный столик (так, чтобы объект съёмки оказался примерно в центре этого получившегося миниатюрного софт-куба). Лампы светят на цилиндр, а тот освещает своими стенками объект. В качестве материала я предпочитаю тонкий листовой пенополиэтилен ("изолон"), он часто используется в качестве обёрточного материала для всякой оргтехники и бытовых приборов, а также в ремонте квартир (как утеплитель и как подкладка под ламинат). Но можно и другое пробовать, да хоть ту же кальку или белую ткань натянуть на цилиндрик из чего-то бесцветного-прозрачного типа пластиковой канцелярской папки...