Limar писал(а):
Методов не так чтоб много:
1. Собирание света фона.
При съемке в солнечный день объект затеняется и снимается со вспышками. Фон освещен солнцем (в идеале рассеянным дымкой). Подбирается такое соотношение экспозиции и мощности вспышки, чтоб все было уравновешено.
Недостаток метода - при сильном движении объекта возможны "приведения" и прочие артефакты на границе объекта и фона - выдержки, по сути, разные...
2. Искусственное освещение фона. Дополнительная заполняющая вспышка, желательно вынесенная в сторону и с рассеивателем, чтоб не создавать "вспышечносмотрящихся" эффектов. Очень расточительный вариант, работающий в случае присутствия только сравнительно близкого фона. Может помочь и для расширения углов освещения самого объекта.
3. Введение искусственного фона - это как вариант 2, но с чем-то (листики, кора, фотографии и рисунки), что вносится человеком и потому будет на расстоянии "выстрела" системы.
4. Подбор фона.
Подбор точки съемки или перенос объекта в такое положение, где фон будет удачным (светлым, близким для решения решения проблем темного фона и/или интересным, не слишком пестрым - для общей эстетики). По сути, работает как часть методов 1 или 2.
Доброго времени суток! Примерно так же, но немного по своему писал Женя Федоров(Gene)/ У него было много ценных соображений

( посты были с полгода назад, но вот ветку не помню

).