Текущее время: Пт дек 12, 2025 3:29 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 8:27 am 
Член Макроклуба

Привет, одноклубники!Обращаюсь за советом,помощью,консультацией.Думаю , в ближайшем будущем эта тема станет более актуальной.
Итак.Всю зиму(в Израиле) отработал с макропыхой Никон R-200 с двумя головками.Был очень доволен.Снимал на скалах и не имел особых проблем.Сейчас вышел в поле и снимаю живность, сидящую на траве.Если посмотрите мои снимки, то практически все последние имеют темный (от коричневого до черного) фон.Я любитель темных фонов,но не настолько,чтобы все фотографии были таковыми: это выходит против моей воли.Задником я не пользуюсь (из-за боязни спугнуть ценную добычу).Использую рассеиватели на всех трех пыхах(верхняя SB800).Прошу помочь в решении проблемы.Буду рад любому совету,критике,опыту,рекомендации.СПАСИБО.

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 9:22 am 
Член Макроклуба

Часто пользуюсь таким приёмом - левой рукой держу на заднем плане листик или цветок, а правой камеру. Правда, средний палец, на который идёт основная нагрузка быстро немеет, но ручной ремень помогает слегка эту проблему побороть

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 10:23 am 
Член Макроклуба

Думаю, что можно попробовать сделать два снимка (не меняя позиции) – один со вспышками, другой без них (но на большей выдержке), а затем в фотошопе объединить сам объект и более светлый фон.

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 11:15 am 
Член Макроклуба

Откуда: Москва, снимаю в основном в Орехово-Зуевском районе МО
Это общая беда, не только макровспышек :( . Ещё как вариант - стрелять обычной вспышкой над объектом. :?
Сейчас тоже сильно этим озабочен - в моей системе вспышку можно отнести несколько за объект (если не слишком пуглив-летуч).
Ну и выдержку делать побольше... Тут уже штатив нужен. :D

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 9:53 pm 
Член Макроклуба

Limar писал(а):
Методов не так чтоб много:
1. Собирание света фона.