maledict писал(а):
Ну а я привел три фото с дополнительным светом....
Это к сожалению не дополнительный свет.
Люминисцентная лампа и открытые ворота гаража + фонарик на капоте - это не свет... Его силы просто недостаточно - отсюда и такой результат. Цветовая температура всех 3 "источников света" разная, поэтому на снимках фиолетовые пятна.
В вашем случае:
- покупаете на строительном рынке пенку фольгированную (ту которую пользуют для шумоизоляции) метра полтора-два квадратных. (лучше метр на два)
- открываете капот авто и ставите пенку временно под капот, прикрепляя к капоту с внутренней стороны, так чтобы свободные концы пенки свисали слева и справа капота к крыльям авто
- берете галогеновую лампу о которой я писал выше ставите ее не пол и направляете на пенку, так чтобы добиться угла отражения от пенки прямо на ДВС (вспоминаем физику за 6 класс: "угол падения равен углу отражения)
- берем самый дешевый штатив, устанавливаем на него камеру. Фокусируемся. Садимся на корточки, чтобы не отбрасывать тени. (Если родственник Дьявола - остаемся стоять, ибо тень от родственников Дьявола не отбрасывается) Нажимаем на кнопку спуска затвора - получаем снимок. Наверное, в вашей камере есть функция задержки спуска затвора. Если есть - то пользуемся ей. Тогда не надо будет вприсядку зажигать вокруг авто. Достаточно нажать и отойти...
Что вы получаете: изогнутая пенка равномерно отражает свет от лампы прямо на двигатель. Камера на штативе дает меньше погрешностей. В итоге равномерно освещенный объект съемки. Очень не плохого качества снимок.
Пенка после съемок убирается до следующего раза. И всегда когда надо сделать снимок - достаете ее с полки и повторяете процедуру. Для съемки снятых с машины изделий, купите ватман в любом канцелярском магазине (школьные принадлежности) и используйте его как фон. Он стоит 20 руб лист. Сняли пару девайсов, испачкали лист - выкинули... Лампу же галогеновую просто направляете в потолок. Получаете равномерное освещение и изделие на белом фоне.