Grey писал(а):
bar0n писал(а):
Из-за качества или из-за сюжетов
Пол века прошло, однако...
Сюжеты такие же как и сейчас. Качество конечно не то, но ведь и техника то какая была? Да и на плёнку всё снималось. Это ж надо 36 кадров - и пошёл домой проявлять!И не факт, что один кадр получился. Сам пробовал снимать зеркалкой Киевского производства "Зенит TTL", пока она прямо в руках не рассыпалась. Объектив и кольца до сих пор храню как память.
Думаю, что не в качестве техники дело,а в неповоротливости процесса. Снимать начал примерно в 75-м. Сначала "Кристалл" с Индустаром-50 и Гелиосом-44, позже Зенит-М и перечень доступных объективов расширился. Но главное - пленка дефицитна, дорога (особенно цветная) и долго проявляется (если в поездке, то и через несколько недель) и фото не сразу печатается. Попробуй тут переделать фото!
А цветное фото - то особая статья. Проявкой цветного фото занимался в квартире своего старшего товарищи и наставника - Трофимова Леонида Григорьевича (У него был запас реактивов, лабораторной посуды и всякой фото-техники). Колдовали, составляли нужные растворы. За день могли проявить до 6 (!) пленок. А когда печатали, то приходилось подолгу подбирать нужные светофильтры для цветного баланса. Все "на глаз". Часто на подбор фильтров для 1 пленки уходил еще день. Следующая пленка - новая комбинация фильтров. Тогда для себя решил, что цветное фото самостоятельно потянуть не смогу - ни финансово, ни по времени.
А потом произошла технологическая революция. Вместо пленки с нестабильными свойствами на 36 кадров - цифровая матрица и безразмерная карта памяти. Результат виден сразу после съемки. В большинстве случаев не отходя от объекта можно пересснять и поправить. Если лень - можно сразу снимать с брекетингом. Вместо мокрой химии - Фотошоп.
Лафа!