Текущее время: Ср май 15, 2024 3:34 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:17 pm
Сообщения: 216
Кабанчик
И этот порох еще называют "дымный"... Мы ведь не взрывчатку делаем... Порох в свободном состоянии горит медленно и выделяет очень мало света и много дыма... Попробуйте найти фото знаменитого фотохудожника Бушкина. На нем фото ночной Москвы - Манежная площадь - все пространство между Историческим музеем, Манежем, гост. Москва, Националем и ул.Кой-кого. Он мне рассказал как снимал. На полку лопаты для снега насыпал полтора стакана смеси магниевой пудры и марганцовки... открыл затвор, поджег и..., сделав кадр, долго "линял" от милиции ;)
Ни светдиодами, ни порохом такое пространство не осветить :D
В сов. время в Зеленограде делали "кубики" для вспышек. Там было 4 колбочки, внутри которых была циркониевая фольга и кислород. Поджигалось это пропусканием тока через фольгу (от "Крона"). Использовал панель из таких кубиков для увеличения мощи пыхи.

sasasa писал(а):
нее :lol: в наше неспокойное время спецслужбы не дремлют, а я хочу еще тут вам понадоедать :wink:

Вот так всегда, только соберешься потеснить Беню Ладанова, так все в кусты :D


Последний раз редактировалось SarZ Пн окт 04, 2010 11:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:57 pm 
Вы это....
Про магний, пудру и селитру, поаккуратней...
Шутки шутками, а прочтет это хмурый человек без чувства юмора...
Примет вас родимых, и возьмете все на себя взятие Чикагского банка в 32 году...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:02 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:17 pm
Сообщения: 216
Pinochet_A, эта смесь для профиля хмурых дядь не интересна. Свету много, а силы - чуть. В детстве бумажные взрывпакеты с такими смесями в метре от себя хлопали. Никто не пострадал. Вся энергия в свет, в основном, уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:06 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 4:50 am
Сообщения: 438
Откуда: Москва
SarZ писал(а):
Кабанчик
И этот порох еще называют "дымный"... Мы ведь не взрывчатку делаем...


Да, я об этом и писал.
Этот же состав применяется в фейерверках. Нужно только добавить окрашивающие соединения металлов. Для каждого цвета свой. Для яркости магний с алюминием. Колеса самолетов хорошо подходят, только точить их трудно. Их списывают много :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:12 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:17 pm
Сообщения: 216
Кабанчик писал(а):
Колеса самолетов хорошо подходят, только точить их трудно. Их списывают много :-)

Их списывают после того как фотолюбители их на пудру сточат? ;)
Метал нужен в виде пудры, если он будет гореть не в атмосфере чистого кислорода. Селитра, из моего детского опыта, для быстрого окисления не подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:12 am 
SarZ писал(а):
Pinochet_A, эта смесь для профиля хмурых дядь не интересна. Свету много, а силы - чуть. В детстве бумажные взрывпакеты с такими смесями в метре от себя хлопали. Никто не пострадал. Вся энергия в свет, в основном, уходит.

Ну вам видней...


Последний раз редактировалось Pinochet_A Вт окт 05, 2010 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:14 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:46 pm
Сообщения: 2635
SarZ писал(а):
Кабанчик писал(а):
Колеса самолетов хорошо подходят, только точить их трудно. Их списывают много :-)

Их списывают после того как фотолюбители их на пудру сточат? ;)
Метал нужен в виде пудры, если он будет гореть не в атмосфере чистого кислорода. Селитра, из моего детского опыта, для быстрого окисления не подходит.

калийная селитра очень подходит. а колеса точатся прекрасно, я литые чушки точил напильником :)
это было в детстве, и подробностей уже не помню ( для хмурых дядей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:14 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 4:50 am
Сообщения: 438
Откуда: Москва
Это мы так жирную точку ставим...
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:30 am 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:17 pm
Сообщения: 216
Неа - это перекур :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:03 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 4:50 am
Сообщения: 438
Откуда: Москва
В детстве мы кидали колесо от самолета в костер. Как нагреется до красна, так палкой сверху по колесу бабах!!!

Только палку нужно брать очень длинную, метра 3, тот кто делает бабах, должен прицелиться и перед бабахом глаза закрыть, ибо вспышка на несколько минут ослепляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 6:40 pm
Сообщения: 807
Откуда: Санкт-Петербург
Попробую вернуться к теме.
Представил я перенос нормальных студийных условий в область макро...
Каков самый известный объект для съёмки в студии? Модель длиной (округлённо) 2 м. Размер студии, предположим, 10х10 м. Значит, макромодель длиной 2 см надо окружить помещеньицем со стороной порядка 10 см, повесить сзади неё подходящий фон, разместить на стенках, потолке и полу отражающие и поглощающие панели. Вот тогда мы, безусловно, сможем создать отличное освещение любой степени художественности на базе нескольких светодиодов, если снабдим их сотами, отражателями и рассеивателями, ну и если они дадут свет, подходящий по спектру. Да, и, конечно, для успешной работы в нашей студии хорошо бы самому уменьшиться до размеров модели и обзавестись фотоаппаратиком не крупнее 2-3 мм. И ещё хорошо бы научить модель позировать... :)

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 3:51 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 4:11 pm
Сообщения: 1363
Откуда: Москва
Вы действительно уверены, что хотите уменьшиться до размеров модели? Да она тут же Вас слямзит своими мандибулами. :lol: :lol: :lol:

_________________
Ох, сколько ж нам открытий чудных...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 6:40 pm
Сообщения: 807
Откуда: Санкт-Петербург
Dymon писал(а):
Да она тут же Вас слямзит своими мандибулами. :lol: :lol: :lol:


Значит - не научили позировать :)

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 4:56 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:17 pm
Сообщения: 216
Ondatr_ph писал(а):
...
И ещё хорошо бы научить модель позировать... :)

Охлаждением...

Ondatr_ph писал(а):

Попробую вернуться к теме..

Вот! Это называется постановкой задачи. Здесь, конечно, больше юмора, чем технологии, что тоже не плохо ;)
Поскольку совет старейшин постановил, что на сегодня тех. реализация СД-ПИС не рациональна, давайте сделаем задел на ближайшее будущее.
Что нам нужно от освещения?
а) Приемлемый спектр
б) Равномерное или заданное распределение потока по площади сечения потока
с) Управляемая интенсивность освещения с заданным размером сечения и направлением.

Как уже говорил, имхо, система на ПИС позволяет реализовать выгодное освещение, которое пыхой в поле не получить. Даже используя систему экранов (испытано на практике).
Думаю люди искушенные в макрофото поправят, но рискну начать, т.к. кой-какой опыт таки имеется
Итак:
1. Размер сечения пучка (РСП). Я бы ограничил 2х2см (наиболее употребимый, учитывая размер объекта) с возможностью увеличения до 5х5см. Фон высвечивается иными осветителями. Например, встроенной или внешней пыхой, галогенкой, авто СД и т.п.
2. Интенсивность освещения достаточная для норм. экспозиции среднесерого объекта с экспопараметрами ISO 100, f=1/16, Т=1/250. Расчет приведен в начале темы.
3. Минимальное количество источников света – 3 – при совещении в горизонтальной плоскости, но я бы добавил еще 2 разнесенных по вертикали. Можно предусмотреть и экраны. Я использовал белую бумагу, но лучше работала алюминиевая фольга, в зависимости от условий либо гладкая, либо тисненная. Система, к которой пришел, напоминает краба с раздвинутыми клешнями. Источники света (галогенки) перемешались по овальным не смыкающимся направляющим. Очень удобная система, позволяющая оперативно перестраивать систему. Для СД в качестве рассеивателя стоит использовать микролинзовый растр, который преобразует, совместно с конденсором, единичный квазиточечный источник в почти идеальную микропанель с потерями не более 30%.
В принципе, система конденсор-растр может и не понадобится если СД будет иметь нужный РСП при хорошей однородности по полю...
4. Спектральная характеристика. Понятно, что гнаться за идеальным спектром АЧТ нет смысла. Нужно приблизить СХ ПИС к характеристикам съемочного устройства настолько, чтобы неизбежные потери (даже для идеального освещения) находились в приемлемом коридоре. Для меня это самая неопределенная область. Поэтому, предлагаю наработать статистику. У нас разные фоты, будем пробовать разные СД. Думаю, что можно получить очень полезную инфу. На первых страницах есть стартовый капитал. Могу предложить опробованную мною схему анализа. Я брал пастель – такие мелки для художников. Они бывают разных цветов. Желательно набрать побольше, но, главное, иметь там серые разной плотности (цвета). В качестве белого и черного можно использовать обычный школьный мел и поверхность с нанесенной сажей. Можно использовать и катушки х/б ниток, если с древних времен остались (в своем городе чистых х/б не нашел, все остальные поблескивают, что не допустимо). Перед применением ниток их стоит проверить УФ светом на люминисценцию.
Далее снимаем этот набор при разном естественном и искусственном освещении. Обращаю внимание столичных жителей на то, что стандартные кодаковские наборы не очень практичны, т.к. не охватывают весь диапазон, который нас интересует. Затем сравниваем. Конечно, снимать нужно каждый раз выставляя ББ. После этого грузим все в ФШ и тыкаем серой пипеткой в изображение серого оригинала. Обычно, такого теста хватает, чтобы все понять без спектрографа и пр. заморочек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:46 pm
Сообщения: 2635
пункт А отпадает:со спектром проблем практически нет, ставим три диода RGB и спектр нас не беспокоит, более того, мы можем его произвольно регулировать

Цитата:
Фон высвечивается иными осветителями. Например, встроенной или внешней пыхой, галогенкой, авто СД и т.п
а вот тут резонный вопрос: а на кой все это надо? штатные средства разве мало стоят и мало весят? что бы еще сверх этого вкладываться и на горбу таскать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Купить Бокалы Zwiesel Glas - официальный магазин.